Остеопат, вправляющий мне поясницу, спрашивает, какие у меня необычные ощущения были после сеанса. На самом деле я было не заметила никаких особенностей, кроме того, что на следующий день я не могла проснуться - спала и спала. И еще плавать в бассейне стала как-то иначе. Но сегодня, после второго сеанса, убедилась, что главная особенность - меня пробивает на безудержную болтливость после его лечения. В прошлый раз неожиданно для себя разговорилась на трамвайной остановке, где мы мерзли вместе, с тетенькой чуть младше меня, студенткой МИИТа притом. А сегодня познакомилась, распополамив поездку до Алексеевской на машине, с немолодой преподавательницей музыки и даже обменялась с ней телефонами - на случай занятий с Мишкой. Причем меня именно несет - так, словно я сидела в одиночке и впервые вижу людей.
Кот Вайфай, паршивец этакий, перебил мне все чашки. Особенно жалко, что у меня не осталось больше чудесных японских нью-йоркских чашек от неких муми-троллей (одна только, живет у Кати-Миши) - увы мне! Надеюсь, Вася поедет в Америку и мне привезет.
25 лет своей жизни я каждую Пасху пеку куличи. Кажется, я скорее встречу НГ без елки (как уже бывало не раз), чем откажусь от этого. Пекла дважды почти не сносях, пекла в городе Салавате, в Гааге, не трех московских кухнях... Каждый раз это таинство меня завораживает, и каждый раз воцаряется в доме радость от духа кардамона, миндаля, ванили. Пойду-ка ставить тесто на ночь.
четверг, 16 апреля 2009 г.
Без заголовка
дневник - это штука опасная! Если б мои записки, которые я вел в шестнадцать лет, кто-нибудь обнаружил - меня бы тут же без суда и следствия сдали бы в дурку для лечения электрошоком.(с)
Подписаться на:
Сообщения (Atom)