вторник, 10 марта 2009 г.

Лечение тибетскими чашами и мантрами..рекомендую..



Написано paparouna Оригинальное сообщение Лечение тибетскими чашами и мантрами..рекомендую...

Недавно приболела и решила вместо лекарств попробовать нетрадиционные методы лечения, а именно пение мантр и прослушивание тибетских чаш.. Не знаю, что больше помогло сила моей веры или все звуковые манипуляции, но результат был на лицо: из постельного режима быстро перескочила в состояние активности.

При использовании этих техник вибрации еще долго оставались в моем теле... Я думаю вы и сами сможете их почувствовать. Благотворное влияние звуков на организм однозначно.

Напишу немножко поподробней о каждом из методов:

Звуки поющих чаш значительно усиливают эффект гармонизации. Именно поэтому поющие чаши так ценились в буддизме для медитации. А в шаманской традиции звук считается одним из способов вхождения в другие миры. Вибрации чаши - это как акт сотворения. Мужская энергия палочки-резонатора пробуждает женскую энергию чаши. Молчание и звук, инь и ян, мужчина и женщина.

Поющие чаши заключают в себе главный принцип мира - Со Единение.

Звук поющих чаш вселяет чувство огромного пространства и ощущение подвешенности. Слушатель словно опускается вглубь звукового пространства, туда, где существует лишь чистый звук, который благотворно воздействует на подсознание человека и способен сбалансировать энергетическое состояние.

Одновременное звучание нескольких различных по размеру чаш создаёт сложную музыкальную композицию из безграничного потока обертонов, образующих звуковые спирали. Каждая встреча - это отдельное, уникальное, событие. Прозрачное звучание поющих чаш - прекрасная энергетически насыщенная музыка для медитации и погружения в глубины самой тонкой энергии и стихии этого мира.

Звук принимается всем телом, всеми органами чувств, всем существом. Происходит одновременное и наполнение звуком и погружение в звук. Создаётся ощущение растворения границ тела и его невесомости.

Эта чаша с очень сильной вибрацией:

Вот еще есть сайт, где можно прослушать 2 тибетские чаши... Там же есть более подробная информация о них.

http://yoga-tantra-dao.ru/study/tibet.html

Япрослушивала во время лечения все три чаши одновременно. Получилось очень забавно. Сила вибраций раздавалась во всем теле. Потом я пела мантры и вибрации в теле продолжались...

Информацию о мантрах я взяла с сайта "Лотос". Чем отличаются мантры от обычных христианских молитв - это интенсивностью вибрации, которая воспроизводится мантрой. Хотя всем нам знакомое слово Аминь по уровню вибрации очень похоже на мантру Аум...

Лечение мантрами

До сих пор учёные довольно скептически относятся к тому, чего не могут пощупать руками или хотя бы увидеть на мониторе. Современная медицина считает энергетические каналы человека и акупунктурные точки на теле выдумками древних.

Лечить можно не только последствия, проявленные на телесном уровне, а вполне реально воздействовать на болезнь на уровне ума или на уровне энергии.

В тибетской или буддийской медицине мистической терапии мантрами и ритуалами уделено чуть ли не главенствующее место.

Если через речь можно диагностировать энергетику пациента, то также посредством речи можно и влиять на его состояние энергии и устранять дисбаланс элементов и дош.

Мантрояна, это метод буддийской практики, основанный, прежде всего, на чтении мантр и визуализациях. Конечно, кроме мантр, визуализаций, ритуалов и т.д. в традиции Ваджраяны существует множество различных способов духовной практики, но именно мантра, или голосовая вибрация, является коренным или главным методом в этой системе тибеткого буддизма.

Именно мантры и визуализации могут быть очень действенным средством влияния на причины расстройств психики и тела.

Тибетская медицина это не спекуляция на неведении людей, и если в её методах присутствуют "тайные" методы, например, мантры, это не значит, что они намеренно кем-то скрываются. Тайными они являются не потому, что о них никто не знает, или они за семью печатями, совершенно нет, а по тому, что суть этих методов не всем дано прочувствовать на личном опыте. Ведь только упорная и настойчивая духовная практика позволяет чудесам проявляться в реалии.

Энергия человека это вполне конкретная "вещь", которая не только может ощущаться в медитативном видении, но её даже можно "потрогать" руками или активно на неё влиять при помощи начитывания мантр, а также через свойства минералов, ритуалами, через мистические символы.

Прослушивая пульсы пациента, врач уже на этом этапе начинает лечение мантрами, хотя это не всегда видно для пациента.Не зависимо от дальнейших методов лечения, духовная сила врача, усиленная мантрами и визуализациями, будет постоянно корректировать энергетику пациента.

Мантра, это, прежде всего, вибрация звука, а, как известно, звук проникает даже через плотную материю и на большие расстояния, следовательно, это очень тонкий или сущностный аспект нашего измерения. Голосовая вибрация, выполненная правильным образом, очень эффективно влияет на энергетические каналы внутри тела, на чакры, на сущность элементов человека. В традиции тибетской медицины разработано огромное количество лечебных мантр. Например, врач определяет ту или иную провокацию, это может быть провокация природных сил, недоброжелательных духов, дисбаланс элементов, и начинает применят соответствующую конкретному случаю мантру, параллельно визуализируя священные слоги или образы божеств-охранителей. Иногда положительный эффект от такой мантра-терапии проявляется с первого раза, особенно если это касается свежих (не хронических) расстройств или провокации вредоносных духов. Хронические болезни поддаются сложнее, но и их можно успешно лечить мантрами в комплексе с моксой, процедурами, массажем Ку-Нье, лекарствами и т.д. Опытный врач всегда найдёт нужный метод лечения, и чудеса тут не причём, все довольно чётко поддаётся анализу. Мантра это не что-то запредельное, это вполне объяснимое и понятное явление нашей внутренней природы, хотя и не всегда привычное для европейца. На Востоке мантра обычное дело, и там никого этим не удивишь.

В заключение можно сказать, терапия мантрами это вполне корректная методика лечения. Тибетская медицина берёт свои корни в древней тибеткой шаманской традиции Бон, потому не удивительно, что аспект мантраяны в ней до сих пор сильно развит. И пока линия преемственности тибетских традиций не пресеклась, звук победоносной мантры будет жить и исцелять.

Здесь можно скачать некоторые мантры и просто прослушивать их:

http://www.angelreiki.ru/om.htm

А вот напоследок фильм влиянии звуков на организм:

Сахарный диабет

Недавно узнала, что существуют успешные методы лечения таких болезней как :

рассеяный склероз

сахарный диабет

цирроз печени

сращивание переломов

Имеются видоматериалы, которые подтверждают успешность личения в клинике "Биоклиника" г. Набережные Челны и имеются отзывы реальных пациентов. Вот что значит жить в современном мире, где возможно все:-)

Ура клинике!!! Хорошо, что они есть.





Паллиативное лечение рака

маленькое бактериалогическое оружие

это я, начиная с субботы, я судорожно пыталась выяснить, на что у меня аллергия, потому как весь мой прекрасный животик покрылся красной характерной сыпью. Глотнув супрастинчика, я радостная поехала с друзьями в Суздаль, следующие два дня, провела в общении с разными людьми, более того в местах их особенного скопления, типа торговых центров и магазинов, и вот вчера выяснилось, что это нифига не аллергия - а вирусная инфекция с милым названием краснуха. Да, пожалуй, многие будут гадать, как впрочем и я, спустя 21 день, откуда это такое взялось. Врач сегодня  меня вообще в больницу сложить хотела, что крайне меня возмутило, как так, здорова как бык, ну подумаешь, немного красненькая и почесываюсь, сижу себе в заперти дома, никого не трогаю, пркатически не дышу.

В общем друзья - товарищи, сообщаю для всех тех, кто в детстве не переболел, и общался со мной в последний месяц, грозит вам небольшое покраснение, в принципе если вы не беременны, то ничего страшного не случится, за недельку пройдет ))))) Даже лечения никакого нет, типа много пейте, да жуйте  супрастин. Для  меня же по-прежнему осталось загадкой, где я эту краснуху взяла?!

Чудеса нашей бюрократии

Чем дольше живу, тем больше удивляют особенности крючкотворства, которые давно побили бы все рекорды человеческой глупости

все административные решения у нас почему-то принимают постфактум, причем как будто предыдущих поколений вообще не существует. Например, два года назад я с удивлением узнала, что мой диплом о высшем образовании недействителен без вкладыша. который нам не додали при его торжественном вручении - т.е. прошло 10 лет, я уже успела умереть и воскреснуть , а вкладыш все пылился в деканате вместе с толстенной пачкой вкладышей со всего нашего курса. А сколько больных уже наши успели за это время вылечить!

Но последний перл был еще круче - вчера разговариваю с подругой - хирургом гинекологом высшей категории, которая работает по специальности уже лет пятнадцать, оказывается, если у врачей не пройдена интернатура или ординатура (а этого нет у многих из нашей профессуры, потому что до 1996г последний курс мединститута приравнивался к интернатуре, а потом, в 1997 интернатура была выделена отдельно, а ординатура стала еще более блатной и приобрела стоимость в 5 000 долларов за 2 года), то они не имеют права лечить! Так что, согласно официальным бумажкам, ей теперь придется год ходить на лекции и подмастерьем заполнять истории болезни. 

И последний вкусняк -  у нас, оказывается, нельзя лечить кардиологические заболевания у детей никаким кардиологическим препаратом! Во все инструкции заставили вписать "детям и подросткам до 15" - низ-зя, потому что не были проведены российские клинические исследования куча бабла не была влита в отечественный карман, а западные мы не принимаем опять же по той же причине - вливали бабло в чужой карман. Поэтому, если у твоего ребенка проблемы с сердцем, то врач, назначая лекарство для лечения, попадает под статью. Вот так!

ну вот..

ну вот на мне крест сегодня и поставили. вердиктом "не поддается лечению".  от лекарств кружится голова и тошнит. зачем на меня злиться, если я прямо говорю, что я не смогу просидеть на процедуре спокойно 20 минут - меня вырвет. почему так бесит простая констатация факта? что за лекарство мне закладывали? почему вырвали страницы из карты. радует безмерно только другая доктор, маленькая добрая фея,  которая порхает вокруг меня и  источает позитивные настрои в купе с УВЧ и ультрофиолетом. Все бы врачи были бы такими. хочется подарить таким весь мир.

еле-еле доехала до работы. ем уголь. ощущаю себя бледно-зеленым овощем.

События минувших дней..

Ну, событий после нашей с вами встречи на тренинге немного произошло. Попробую коротко рассказать о них.

В общем, мы же тогда привозили Диму к психиатру в Обухове. ну и зашли на свою голову в администрацию...

О, да, еще по дороге мы зашли в (звиняйте если не правильно напишу, хоть сегодня и читала на ликаре курс лекций бабушки о том, что СОВБЕЗ - это совет безопасности и то в России, а вот как у нас правильно - вылетело!!!) "собез"(???) Мы зашли уточнить по поводу выплат для детей. Так как перед этим позвонили "оттудаво" и сказали, что в течении полугода у наших детей будут вычитать по 1 минимуму у каждого, чтобы вычесть прошлогодний опыт!????? Вот здеся мы с Лежей логики и не нашли! На хрен было платить в прошлом году? Что бы в этом вычитать???

Так вот. По пришествию в администацию мы зашли к нач.служ.по делам несоверш. (как говорится на ликаре - это та тетенька, которая нам детей "выдает"). После всех любезностей и на прощание мы так не взначай спросили о выплатах. Ну не "допоняли" мы "у тех  тетенек, которые нам денюжку выдают"...

И вот тут то началось. Как она ОРАЛА!!! Мне стыдно стало стоять в коридоре (нас наверное слышали не только в соседних кабинетах, а и на соседних этажах...и я не преувеличиваю) Просто от нее я этого не ожидала. Мы же с ней не один "бедон водки выпили" :), не одного ежа съели... А тут!

В общем - обвинила нас в жадности. Всем хватает тех денег что дети получают и только Хижавским мало. Мы ей объясняем, что нас интересует - действительно ли дети будут полгода получать по 1 минимуму? А она визжит - такого нигде я не слышала. А если вас что-то не устраивает - здавайте детей назад!!! Вы что не отлаживали деньги на черный день? В стране кризис. Всем по частям зарплаты платят. Я же своего ребенка в интернат не сдаю (её дитяти 19 лет!) Неужели вы все эти деньги проели?????

Вот сдесь я вообще потеряла дар речи. Если до этого я еще пыталась что-то перечить, объяснять. То после таких слов....

Девочек из больницы мы забирали полностью раздетыми (тоесть я приехала сразу со своими вещами). Мальчишек забирали среди лета пости голыми и Дима был можно в прямом смысле слова сказать - босой. А эти перезды с детьми Обухов-Старкон-Обухов -Старкон + уже "сило Миролюбное"....

А две двухэтажки-кровати? А каждому по одеялу и хотя бы 2 послельных набора. А на каждый сезон пополнять гардероб? А Юрку собрать в школу? А каждому по личной большой мыгкой игрушке (это было мечтой каждого нашего ребенка)? А книги Юрке в школу (для дополнительных занятий дома?) А пазлы, развивалки, "умные кубики"и такое разное для малых (Альбина только полгода, как научилась собирать пазлы для самых маленьких!)? Только за одни месяц лечения нам обошелся почти в 2 тысячи грн. (3 лежало в больнице, а 2 были на больничном дома). Потому что, когда врач предложил лечить детей за государтвенные деньги, какая-то медсестра подняла крик, что дети получают деньги, а значит мы можем позволить себе оплатить лечение). Остальные месяцы мелких соплей, кашлей и чихов не считаю...

А транспорт? В ту же больницу или еще по какому поводу каждая вылазка в город впирается в чуть больше сотни. Это я еще не называю комун. услуги (куда детские тоже предусмотрены) и конечно же ПРОДУКТЫ. (не буду открывать Америку через форточку. Про аппетиты наших деток все знают!!! это же современные дети голодомора!) Также не будем размениваться на остальные мелкие брызги затрат... (Хотя, как мне кажется, все те, кто в такой же "теме", это все и так прекрасно знают)

 Ко всему, не знаю кому как, а нам на постой на 2 месяца задерживают деньгу (детскую). И вместо того, что бы как-то облегчить мне жизнь, доделать ремонт в доме, установить стирал.машину-автомат, наш папа все время тратит наши заработки на всю семью. А когда получаем детские - уже и не знаем куда девать - или отлаживать, или тратить на потребности всей семьи???

К тому же, эта дамочка-начальница еще меня достала тем, что начала мне рассказывать, что пора бы мне и на работу устроится!!! Я не мама-воспитатель, что могу получать деньги и сидеть дома, а желательно мне распихать детей в сад и - АРБАЙТЕН!

1. Даже при родных детях мамы сидят в декретах с детьми до 3 лет (Любке 15 марта только будет 3), так почему я не могу быть дома с малыми? К тому же я ярый противник детских садов!!!

2. Я на данное время живу в селе. Много есть рабоих мест в таких местах?

3. Вернусь к п.1. Когда мы 26 декабря 2007 года забрали девочек домой, уже в марте, все таже тетенька начала приставать ко мне на счет п 1. Потому в марте прошлого года я оформилась на работу в редакцию, где со мной заключили договор и моя трудовая до сих пор там. (правда на практике газету верстает наш папа) НО!!! Кому какое дело, кто делает за меня мою работу? Доход идет в нашу семью! Или может я не права

Пока на сегодня думаю событий хватит. Попробую на днях описать сегодняшний день. А сегодня мы были в больнице.

Я просто еще под впечатлением. Да и вышеприведенные события описаны КРАТКО!!! Без лишних соплей.

Все. Дымлю мозгами. Ухожу!

Лечение тибетскими чашами и мантрами..рекомендую..

Недавно приболела и решила вместо лекарств попробовать нетрадиционные методы лечения, а именно пение мантр и прослушивание тибетских чаш.. Не знаю, что больше помогло сила моей веры или все звуковые манипуляции, но результат был на лицо: из постельного режима быстро перескочила в состояние активности.

При использовании этих техник вибрации еще долго оставались в моем теле... Я думаю вы и сами сможете их почувствовать. Благотворное влияние звуков на организм однозначно.

Напишу немножко поподробней о каждом из методов:

Звуки поющих чаш значительно усиливают эффект гармонизации. Именно поэтому поющие чаши так ценились в буддизме для медитации. А в шаманской традиции звук считается одним из способов вхождения в другие миры. Вибрации чаши - это как акт сотворения. Мужская энергия палочки-резонатора пробуждает женскую энергию чаши. Молчание и звук, инь и ян, мужчина и женщина.

Поющие чаши заключают в себе главный принцип мира - Со Единение.

Звук поющих чаш вселяет чувство огромного пространства и ощущение подвешенности. Слушатель словно опускается вглубь звукового пространства, туда, где существует лишь чистый звук, который благотворно воздействует на подсознание человека и способен сбалансировать энергетическое состояние.

Одновременное звучание нескольких различных по размеру чаш создаёт сложную музыкальную композицию из безграничного потока обертонов, образующих звуковые спирали. Каждая встреча - это отдельное, уникальное, событие. Прозрачное звучание поющих чаш - прекрасная энергетически насыщенная музыка для медитации и погружения в глубины самой тонкой энергии и стихии этого мира.

Звук принимается всем телом, всеми органами чувств, всем существом. Происходит одновременное и наполнение звуком и погружение в звук. Создаётся ощущение растворения границ тела и его невесомости.

Эта чаша с очень сильной вибрацией:

Вот еще есть сайт, где можно прослушать 2 тибетские чаши... Там же есть более подробная информация о них.

http://yoga-tantra-dao.ru/study/tibet.html

Япрослушивала во время лечения все три чаши одновременно. Получилось очень забавно. Сила вибраций раздавалась во всем теле. Потом я пела мантры и вибрации в теле продолжались...

Информацию о мантрах я взяла с сайта "Лотос". Чем отличаются мантры от обычных христианских молитв - это интенсивностью вибрации, которая воспроизводится мантрой. Хотя всем нам знакомое слово Аминь по уровню вибрации очень похоже на мантру Аум...

Лечение мантрами

До сих пор учёные довольно скептически относятся к тому, чего не могут пощупать руками или хотя бы увидеть на мониторе. Современная медицина считает энергетические каналы человека и акупунктурные точки на теле выдумками древних.

Лечить можно не только последствия, проявленные на телесном уровне, а вполне реально воздействовать на болезнь на уровне ума или на уровне энергии.

В тибетской или буддийской медицине мистической терапии мантрами и ритуалами уделено чуть ли не главенствующее место.

Если через речь можно диагностировать энергетику пациента, то также посредством речи можно и влиять на его состояние энергии и устранять дисбаланс элементов и дош.

Мантрояна, это метод буддийской практики, основанный, прежде всего, на чтении мантр и визуализациях. Конечно, кроме мантр, визуализаций, ритуалов и т.д. в традиции Ваджраяны существует множество различных способов духовной практики, но именно мантра, или голосовая вибрация, является коренным или главным методом в этой системе тибеткого буддизма.

Именно мантры и визуализации могут быть очень действенным средством влияния на причины расстройств психики и тела.

Тибетская медицина это не спекуляция на неведении людей, и если в её методах присутствуют "тайные" методы, например, мантры, это не значит, что они намеренно кем-то скрываются. Тайными они являются не потому, что о них никто не знает, или они за семью печатями, совершенно нет, а по тому, что суть этих методов не всем дано прочувствовать на личном опыте. Ведь только упорная и настойчивая духовная практика позволяет чудесам проявляться в реалии.

Энергия человека это вполне конкретная "вещь", которая не только может ощущаться в медитативном видении, но её даже можно "потрогать" руками или активно на неё влиять при помощи начитывания мантр, а также через свойства минералов, ритуалами, через мистические символы.

Прослушивая пульсы пациента, врач уже на этом этапе начинает лечение мантрами, хотя это не всегда видно для пациента.Не зависимо от дальнейших методов лечения, духовная сила врача, усиленная мантрами и визуализациями, будет постоянно корректировать энергетику пациента.

Мантра, это, прежде всего, вибрация звука, а, как известно, звук проникает даже через плотную материю и на большие расстояния, следовательно, это очень тонкий или сущностный аспект нашего измерения. Голосовая вибрация, выполненная правильным образом, очень эффективно влияет на энергетические каналы внутри тела, на чакры, на сущность элементов человека. В традиции тибетской медицины разработано огромное количество лечебных мантр. Например, врач определяет ту или иную провокацию, это может быть провокация природных сил, недоброжелательных духов, дисбаланс элементов, и начинает применят соответствующую конкретному случаю мантру, параллельно визуализируя священные слоги или образы божеств-охранителей. Иногда положительный эффект от такой мантра-терапии проявляется с первого раза, особенно если это касается свежих (не хронических) расстройств или провокации вредоносных духов. Хронические болезни поддаются сложнее, но и их можно успешно лечить мантрами в комплексе с моксой, процедурами, массажем Ку-Нье, лекарствами и т.д. Опытный врач всегда найдёт нужный метод лечения, и чудеса тут не причём, все довольно чётко поддаётся анализу. Мантра это не что-то запредельное, это вполне объяснимое и понятное явление нашей внутренней природы, хотя и не всегда привычное для европейца. На Востоке мантра обычное дело, и там никого этим не удивишь.

В заключение можно сказать, терапия мантрами это вполне корректная методика лечения. Тибетская медицина берёт свои корни в древней тибеткой шаманской традиции Бон, потому не удивительно, что аспект мантраяны в ней до сих пор сильно развит. И пока линия преемственности тибетских традиций не пресеклась, звук победоносной мантры будет жить и исцелять.

Здесь можно скачать некоторые мантры и просто прослушивать их:

http://www.angelreiki.ru/om.htm

А вот напоследок фильм влиянии звуков на организм:

Про болезни

Полина целый месяц не была в ясельках, болела :(

Началось все с сильного сухого кашля ночью и высокой температуры. Вызвали педиатра, диагностировали ОРВИ. Начали лечение: сироп от кашля, в горло "Тантум верде" и в нос "називин". Через несколько дней Поля пошла на поправку. Два дня без температуры, а на третий (было воскресенье) с утра 39,2 и ребенок рыдает, за ушко держится. Я в панике, начала искать клинику работающую в выходные и где есть ЛОР. Выбор пал на БалтМед. Во-первых, там оказался ЛОР, готовый нас принять, во-вторых, клиника оказалась недалеко от нас - около метро "Озерки". Приехали. Врач молодая женщина осмотрела не только уши Полины, но и горло, нос, проверила лимфоузлы и прошслушала легкие и бронхи. Попутно задавала много вопросов о Полине. Тут же сделали экспресс-анализ крови, чтобы выяснить есть-ли необходимость в антибиотиках. Я такой осмотр у педиатра видела только в Германии у доктора Элебрехта. Диагноз - отит. Третий отит за семь месяцев!!! Я в шоке... Четыре дня 39,2 и Полина пошла на поправку. Но тут выясняется, что в саду в нашей группе карантин по гастроэнтериту и Полю без анализа на этот самый гастроэнтерит в ясли не примут. Хорошо педиатр участковый позвонила мне вечером в пятницу и велела прийти за направлением на анализ. Неделю сидели дома (с папуликом) в ожидании результатов анализа. В пятницу 27 февраля собрались на выписку, а у Поленьки снова температура 39,2... И понеслось... все выходные 39,3 и в понедельник тоже :( Во вторник поехали в НИИ детских инфекций на ул.профессора Попова на осмотр и анализы. Сдали кровь и мочу. Вчар поставила диагноз инфекция мочевыводящих путей под вопросом при чистом анализе мочи и чистом УЗИ почек и мочевого пузыря, попутно заявив, что лучше ребнка в больницу положить для выснения причины высокой температуры и что у Поли пищевая аллергия так как у нее кожа на ножках сухая. Я пришла на осмотр не с сухими ножками, а с температурой высокой! Я от нашей медицины в шоке :( Полное безразличие к маленьки пациентам ((

Порадовала только врач из БалтМеда - звонила мне и спрашивала как самочувствие пациента. Конечно, в БалтМеде недешево, но на здоровье ребенка экономить не надо! Очень мне педиатр Софья Демосфеновна понравилась! Спасибо ей большое!

В общей сложности Поля провела дома месяц, спасибо бабуле, за то что с ней оставалась! Полина была у бабушки, а я моталась между работой, домой и любимой дочуркой! Устала как Савраска. За этот месяц я хорошо усвоила, что нет ничего прекраснее, чем здоровый радостный ребенок!!!

Всем здоровья!

... Я его к врачу тут местному отнесла.Прописал лечение.Щас он спит.Ему значительно ...

Кароч мы доехали.Проехали всю Индию на автобусах и поездах.Сначала на слипбасе доехали до Мумбая за ночь.Мне понравилось.Удобные широкие полки.потом вылезли не там.в мумбае.и проплутали с вещами по разным вокзалам мумбая.пока не купили билеты.на Виктория стейшен.Смешно сначала долго шли пешком до вокзала,вместо того чтобы сразу сесть на такси и доехать до центр стейшен.От того локального вокзала ехали на электричке.С нами еще девушка одна ехала попутчитцей,учительница стриптиза.)Она сама называла себя плантаторшой и строила индусов на хуевом инглитше на раз два.потом в Мумбае она отделилась.Так как один билет был до дели.а нам пришлось на ночь задержаться.,останавливались там в отеле Волга.маленькие клетушки.там оч дорогое жилье.поселились вчетвером с вероникой арсентием ее и галаксом.там кровати сдвинуты две.но нормально протусили сутки.погуляли по Мумбаю.Мне очень понравился город.Охуенный.Потом с нормального инета фотки отправлю.Потом на поезде поехали до Дели.Слипер классом одним из последних.за 425 рупий.С вентиляторами без кондишена .там как плацкарт тока полок по три.днем не поваляешся.и поезд в принципе набит индусами.они из общего вагона разбредаются и едут в тамбурах.Вообщем с простыми людьми ехали.не могу сказать что было плохо.хорошие они все.)очень.приветливые и душевные.потом в дели узнали что пересадка на другом вокзале.На такси по Дели зато проехали.Но скомканое впечатление.Там и появились они.На вокзале Олд Дели.Монгольские монахи.Целая стая.Все такие ..ну не описать.светлые.их учителя обратились к нам с вопросм в Потанкот ли мы.Я обрадовалась прям.)Воообщем загрузились в поезд а там уже другой люд.Поменьше ростом и попроще.без изысков.и уже в свитерах.И было их раза в три больше.чем полок.)ну мы там подружились.все отлично в целом.но помнила я что читала что как правило где какая остановка мало кто знает.и можно проехать.стали спрашивать кто там выходит.никто.))я вспосмнила про монахов и попросила веронику попросить кого нить из них.Вскоре они нарисовались.Короч потом они нам помогли очень.Когда мы из-за путаницы наполовину из поезда повыпрыгивали.Монахи некоторые спутали и вышли на одну остановку раньше.и мы вслед.а вероника с половиной вещей в поезде осталась.мы потом ее намоторикше догоняли.и монахи те))))ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫнадо было видеть как они по моторикше распихивались!!!!!)потом выяснилось что оставшиеся монахи те которых мы попросили насс разбцудить.чорт у них такие имена фиг сразу запомнишь.а жаль.)взяли над Вероникой шевство.Довез ее до автобусной остановки с вещами и вернулся чтоб намс тудаже доставить.))))А еще индус который Веронику не пустил за нами прыгать узнал что у нее денег нет дал ей сто рупий чтоб она до нас добралась.Вообщем в Потанкоте офигенно мне понравилось!Там веет границей и чуть войной.И народ ну очень разный!)и вообще.круто там.Потом на автобусе под песни монахов стали подниматься в горы!!!И это пиздец.Таких чувств у меня ни одно место не вызывало в мире!Особенно когда мы поднялись.Тут волшебно.Тут прекрасно!мощно!гоа И ПРОТЧЕЕЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО.нО ЭТО ДРУГОЕ.я НЕ.знаю как описать свои чувства.Я теперь точно другая.Я знаю что могу все.И есть место на земле где не надо бороться.можно жить полной грудью.Быть распахнутой и понятой.И НИЧЕГО не бояться.

Поднявшись мы выяснили что в городе остановится нельзя.Так как учения начинаются.Ну мы прошли дальше в поселок и рядом со школой на пригорке поселились.Гораздо дешевле чем в ГОА ну с не такими шикарными условиями.Живем прямо в центре горной индийской семьи.))есть свои минусы есть очевидные плюсы.Молодая хозяйка просто очаровательна.Очень хочу познакомится поближе.Мешает пока языковой барьер.))Тут куча детей.они шумные но оч прикольные.Сначала я жутко обломалась от холода в доме.Но сегодня за 300 рупасов купила обогреватель.Свечи,пледы,и свитер себе с носками.ибо еще и куртку умудрилась в автобусе забыть.))папины деньги потеряные как раз пришли кстати.и у нас есть все необходимое.Щас сижу и вискарь подарочный с яблочным соком пью.Сегодня был трудный день.Галактик еще в начале пути немного запоносил.Я его к врачу тут местному отнесла.Прописал лечение.Щас он спит.Ему значительно лучше.В целом ему тут очень нравиться.И конечно он опять собирает лавры.Белого пухлого.Всеми любим.Накачала тут уже ряд мусакулов не слабых.Теперь добавятся ножных.)В гору коляску толлкать это оч хорошая тренировка.В любом случае дыхалка моя дает о себе знать.)))Но мне и это нравится!!!)Мне ВСЕ тут нравится.Я хочу тут быть.Ну пару месяцев пробуду точно.Поглядим как что.

Это только часть конечно впечатлений.Первая и сумбурная.)Щас Галактик спит.Микс один его усыпил.Вообще его музыка лечит.)Жаль мало ее с собой у меня.

а.вИДЕЛА ПРОЦЕССИЮ В ГОРОДЕ.Далай-Лама приехал.Надоб как-то узнать что к чему.И икуда идти и когда..

Гигиена в средние века

Хотя гигиена - слово греческое (Гигиея - так звали дочь бога Асклепия, почитавшуюся греками как богиня здоровья), элементарные гигиенические навыки были присущи и представителям более древних культур. Уже у древних народов Индии, Китая, Египта существовали правила выбора источников водоснабжения, питания, ухода за телом, предупреждения инфекционных болезней. Считается, кстати, что именно древним египтянам принадлежит заслуга изобретения мыла. Для ухода за зубами египтяне использовали пепел внутренностей быка, пемзу и винный уксус.

Высокого уровня развития достигла гигиена в период античности. Многие древнегреческие философы считали заботу о здоровье неотъемлемой частью добродетельной жизни. "Здоровья просят у богов в своих молитвах люди, а не знают, что сами имеют в своем распоряжении средства к этому", - говаривал Демокрит, призывая соотечественников к чистоплотности, раннему пробуждению, физическим упражнениям и умеренности во всем.

У древних римлян, среди прочего прославившихся своим водопроводом и общественными банями, гигиена пережила подлинный расцвет, впервые представ как дело государственное. В относящимся к V в. до н.э. наиболее раннем законодательном документе Древнего Рима - так называемых Законах двенадцати таблиц - содержатся и установления санитарного характера. В том числе, о благоустройстве кладбищ, запрещение захоронений внутри города, предписание пользоваться для питья не водой из Тибра, на берегах которого расположен Рим, а горной ключевой водой. Контроль над соблюдением этих постановлений входил в обязанности специальных чиновников - эдилов или попечителей - кураторов.

Более других о личной гигиене пеклись состоятельные римлянки, используя для этого весь арсенал известных в ту пору средств - экспортируемую из Португалии мочевину для чистки зубов и молочные продукты для ухода за телом. Чтобы было, в чем купаться во время путешествий, жены патрициев брали с собой стада ослиц.

Чем пахли короли?

В средние века приемы греко-римской борьбы за чистоту были забыты, и культура личной гигиены пришла в Европе в полный упадок. Простейшими гигиеническими правилами пренебрегали даже коронованные особы, не говоря уж о простых горожанах. Королева Испании Изабелла Кастильская (конец XV в.) признавалась, что за всю жизнь мылась всего два раза - при рождении и в день свадьбы. Дочь одного из французских королей погибла от вшивости. Герцог Норфолк отказывался мыться якобы из религиозных убеждений. Его тело покрылось гнойниками. Тогда слуги дождались, когда его светлость напьется мертвецки пьяным, и еле-еле отмыли.

О крайней нечистоплотности дворянства свидетельствуют даже предметы интерьера и модные в ту пору аксессуары. Так, горностаи, изображавшиеся известными живописцами на руках придворных дам, служили в качестве ловушек для блох, в изобилии обитавших в волосах и одежде средневековых красавиц. Функцию плахи для пойманных насекомых выполняли поражающие своим изяществом фарфоровые блюдца, щедро расставляемые по королевским дворцам.

Леонардо да Винчи, "Дама с горностаем". 1488

Не лучшим образом, чем с гигиеной тела, обстояли дела и с гигиеной полости рта. К концу весьма недолгой, как правило, жизни, люди лишались практически всех своих зубов. Отнюдь не старая Кормилица в трагедии Шекспира говорит о Джульетте:

Четырнадцать зубов своих отдам

(Хоть жаль - их всех-то у меня четыре),

Что ей еще четырнадцати нет.

При этом, если высокое сословие хотя бы стеснялось многочисленных брешей в зубном ряду (Елизавета Английская, например, драпировала их кусками материи), то бедняки подобных комплексов были лишены напрочь.

Отсутствие понятий о гигиене дополнялось физической немощью (вследствие установленного церковью примата духа над телом) и обусловленным длительными постами неполноценным питанием. Кстати, этими самыми факторами специалисты объясняют уменьшение среднего роста человека в средние века, составлявшего тогда 155 см для мужчин и 150 для женщин.

В общем, не удивительно, что ни в какие иные времена, как в средневековье, Европу не косили под корень чума, холера и другие ужасающие эпидемии. В 1347-1350 годах чума унесла 25 миллионов жизней. Одну четвертую часть населения континента! Во время иных эпидемий вымирало до 9/10 населения городов.

Да и сами города отнюдь не походили на чистенькие павильоны Голливуда, в которых снимаются костюмированные постановки романов Дюма. Так, в Париже начали бороться с обычаем выливать нечистоты на улицу лишь в 1780 году. А когда через два года в том же Париже впервые в мире были устроены тротуары, в центре Берлина еще существовали общественные выгоны для скота.

Рождение клиники

В борьбе с эпидемиями власти были вынуждены принимать решительные меры. Для призрения прокаженных открывались лепрозории, а в первой четверти XIII века для этих целей была учрежден монашеский орден Святого Лазаря, давший имя лазаретам. В крупных портовых городах Европы, куда торговыми судами могли быть занесены "семена" эпидемий, в XIV веке установилась практика карантинов (в переводе, "сорокодневие" - такой срок устанавливался для наблюдения за вновь прибывшими судами и их экипажами). В Париже, Лондоне и некоторых других крупных городах были опубликованы правила - "регламенты", имевшие целью предотвратить занос и распространение заразных заболеваний. Однако целью подобных санитарных мероприятий было лишь ограждение здоровых от больных - с болезнями как таковыми бороться еще не научились. Стремясь объяснить причины болезней из какого-либо одного принципа, ученые оказывались в плену фантастических представлений.

Франциск Сильвий (1614-1672) считал причиной всех болезней образование в организме избыточных "едкостей" кислотной или щелочной природы, и, в соответствии с принципом "противоположное лечи противоположным" при одном типе болезней назначал щелочи, при другом - кислоты.

Немецкой врач Ф. Гоффманн (1660-1742) объяснял всякое заболевание закупоркой каналов, по которым под влиянием исходящего из желудочков мозга нервного флюида происходит движение крови и пищеварительных соков.

Знаменитый Дж. Броун (1735-1788) полагая как основную сущность жизни возбудимость нервной системы, определял болезнь как состояние повышенной или пониженной возбудимости и даже создал для ее измерения особый барометр.

Прочную материальную основу под расплывчатое прежде понятие болезни подвела разработанная в середине XVIII века патологическая анатомия, объявившая, что каждая болезнь гнездится в определенном месте тела и вызывает определенные физиологические изменения в том или ином органе. Врачи утвердились во мнении, что всякое заболевание обладает всегда неизменной природой - подобно животному или растению. Классифицируя заболевания по их симптомам, месту дислокации в теле и т.п., медики составляли нозологические таблицы, по форме подобные ботаническим атласам. При лечении болезни врач, как бы вынося за скобки ее носителя - пациента, сверялся с таблицами и выписывал стандартные для данного вида заболевания рекомендации.

Вместе с тем все большее влияние приобретала клиническая школа медицины, настаивавшая на первичности практики над теорией, тщательном обследовании больного с применением термометрии, подробной записи истории болезни, одним словом, на индивидуальном, свободном от корпоративных медицинских воззрений подходе к больному.

Дело врачей

Со временем процесс индивидуализации распространился с конкретного больного и на саму болезнь, вернее, на ее социально детерминированные формы - эпидемии. Считалось, что в отличие от специфических болезней каждая эпидемия имеет неповторимые особенности. При этом суть эпидемии усматривали вовсе не в заражении от одного человека к другому, полагая, что это лишь одна из ее причин, не более значительная, чем место и время наступления эпидемии: связанные с условиями существования и индивидуальным образом жизни, эпидемические заболевания варьируют вместе с эпохой и средой.

Отсюда - необходимость использования сложного метода наблюдения. Частное знание об эпидемическом заболевании не может быть исчерпывающим: болезнь как явление социальное может изучаться лишь коллегиально, как открытое, бесконечное и обогащающееся временем обобщение единичных случаев.

В конце XVIII века во Франции происходит институализация этой формы опыта: в каждом финансовом округе интендант назначал врача и несколько хирургов, ответственных за изучение эпидемий и обязанных регулярно докладывать о своих наблюдениях главным врачами округов. Для каждой провинции устанавливались правила, регулирующие способы питания, ношения одежды, с целью избегнуть болезней, предвидеть их или излечиться от тех, что уже появились. Эти правила зачитывались в церквях - на проповедях, мессе, во все воскресенья и праздники.

Высшим органом контроля над эпидемиями являлось Королевское медицинское общество, становящееся мало-помалу местом централизации медицинской науки. В начале Революции Финансовый комитет Национальной ассамблеи также подтверждает его статус: "Цель этого Общества - объединение французской и иностранной медицины с помощью полезной переписки, сбор разрозненных наблюдений, их сохранение, сопоставление и, в особенности, - исследование причин болезней народа, подсчет рецидивов, установление наиболее эффективных снадобий".

Так общество целиком предстало перед пересекающимися взглядами врачей, ведущими во всех точках пространства и в каждый момент времени постоянное и лабильное наблюдение. Медицинское пространство полностью совпало с социальным.

Наиболее явственно это проявилось во время французской буржуазной революции, поставившей перед медициной задачи по переустройству общества. Именно тогда вошли в обиход характерные термины: "политическая медицина", "врач-политик". Революционеры считали, что борьба против болезней должна начинаться как война против плохого правительства. "Но кто же должен разоблачать перед человеческим родом тиранов, как не врачи, с их уникальным знанием человека? - патетически вопрошал жирондист Ланфенас. - Они постоянно находятся среди бедных и богатых, среди граждан и среди власть имущих, под соломой и лепниной, созерцая человеческую нищету, не имеющую других причин, нежели тирания и рабство".

Да и сама медицина перестанет быть лишь корпусом техник врачевания и необходимых умений, "сухим и тоскливым анализом миллионов недугов". Она будет служить внедрению в человеческую жизнь позитивных фигур здоровья, целомудрия и счастья.

Основную социальную миссию по построению дивного нового мира революционеры возлагали на социальную гигиену, которая в будущем должна заменить собой всю медицину, поскольку в обществе, где исчезнет неравенство и воцарится согласие, болезней попросту не будет, и врачу останется лишь дать законодателю и гражданину советы, чтобы привести в равновесие душу и тело.

Не будет более нужды ни в академиях, ни в больницах: "Простые диетические правила, воспитывая граждан в умеренности, предотвратят болезни, сократят расходы и дадут новые средства... для самых великих и трудных предприятий".

Доктора полицейских наук

Романтические мечты о "праздничном городе, о человечестве на открытом воздухе, где молодость обнажена, и где старость не знает зимы" вскоре растают, как и прочие идеалы Революции. Однако, приобретя статус мощного политического фактора, гигиена сохранит его за собой на два столетия.

В Англии усилиями Т. Персиваля и его сподвижников гигиена встала на службу зарождающемуся рабочему движению. В 1796 году было создано Манчестерское санитарное бюро - первая общественная организация, поставившая своею задачей оздоровление условий труда и быта.

В Германии времен полицейско-бюрократического режима "Священного Союза" перед гигиеной была поставлена задача дать государству здоровых подданных. Считая возможным вмешательство во всю общественную и частную жизнь, государство осуществляло тотальный гигиенический надзор и попечение. Функции здравоохранения фактически совпадали с полицейскими функциями, а в медицинской науке даже существовало звание профессор полиции. Характерно название основополагающего труда по гигиене, написанного Иоганном Петером Франком: "Система медицинской полиции".

Так или иначе, но успехи в области гигиены были налицо - в XIX веке резко выросла продолжительность жизни по сравнению с предыдущими столетиями. Благодаря как регламентирующей деятельности правительств, так и развитию медицинской науки, в том числе, микробиологии, а также технологий производства средств гигиены. Развитая индустрия гигиенических средств возникла у столетиями не чистивших зубы и практически не знавших мыла европейцев буквально из ничего за несколько десятилетий.

В конце XVIII века в Великобритании впервые появился зубной порошок на основе размельченного фарфора и глицерина. Позднее порошки стали составляться из угольного порошка, буры и ароматизирующих агентов. В 1850-е годы для изготовления зубных порошков начал использоваться мел. А в 1873 году компания Colgate представила первую в мире зубную пасту.

На двадцатые годы XIX века приходится возникновение масштабной "мыльной" индустрии. Именно тогда химикам удалось выделить из сала несъедобную составляющую - чистый стеарин - и разработать промышленный способ производства жиров.

Пользоваться мылом и зубным порошком стало "бонтонно", реклама и мода формировали устойчивую потребность в средствах гигиены. Жизнь становилась все более здоровой.

Источник

Пишу как есть щас.хрен с ними.ошибками и пр.МЫ В ДХАРМСАЛЕ!!

Кароч мы доехали.Проехали всю Индию на автобусах и поездах.Сначала на слипбасе доехали до Мумбая за ночь.Мне понравилось.Удобные широкие полки.потом вылезли не там.в мумбае.и проплутали с вещами по разным вокзалам мумбая.пока не купили билеты.на Виктория стейшен.Смешно сначала долго шли пешком до вокзала,вместо того чтобы сразу сесть на такси и доехать до центр стейшен.От того локального вокзала ехали на электричках.С нами еще девушка одна ехала попутчитцей,учительница стриптиза.)Она сама называла себя плантаторшой и строила индусов на хуевом инглитше на раз два.потом в Мумбае она отделилась.Так как один билет был до дели.а нам пришлось на ночь задержаться.,останавливались там в отеле Волга.маленькие клетушки.там оч дорогое жилье.поселились вчетвером с вероникой арсентием ее и галаксом.там кровати сдвинуты две.но нормально протусили сутки.погуляли по Мумбаю.Мне очень понравился город.Охуенный.Потом с нормального инета фотки отправлю.Потом на поезде поехали до Дели.Слипер классом одним из последних.за 425 рупий.С вентиляторами без кондишена .там как плацкарт тока полок по три.днем не поваляешся.и поезд в принципе набит индусами.они из общего вагона разбредаются и едут в тамбурах.Вообщем с простыми людьми ехали.не могу сказать что было плохо.хорошие они все.)очень.приветливые и душевные.потом в дели узнали что пересадка на другом вокзале.На такси по Дели зато проехали.Но скомканое впечатление.Там и появились они.На вокзале Олд Дели.Монгольские монахи.Целая стая.Все такие ..ну не описать.светлые.их учителя обратились к нам с вопросм в Потанкот ли мы.Я обрадовалась прям.)Воообщем загрузились в поезд а там уже другой люд.Поменьше ростом и попроще.без изысков.и уже в свитерах.И было их раза в три больше.чем полок.)ну мы там подружились.все отлично в целом.но помнила я что читала что как правило где какая остановка мало кто знает.и можно проехать.стали спрашивать кто там выходит.никто.))я вспосмнила про монахов и попросила веронику попросить кого нить из них.Вскоре они нарисовались.Короч потом они нам помогли очень.Когда мы из-за путаницы наполовину из поезда повыпрыгивали.Монахи некоторые спутали и вышли на одну остановку раньше.и мы вслед.а вероника с половиной вещей в поезде осталась.мы потом ее намоторикше догоняли.и монахи те))))ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫнадо было видеть как они по моторикше распихивались!!!!!)потом выяснилось что оставшиеся монахи те которых мы попросили насс разбцудить.чорт у них такие имена фиг сразу запомнишь.а жаль.)взяли над Вероникой шевство.Довез ее до автобусной остановки с вещами и вернулся чтоб намс тудаже доставить.))))А еще индус который Веронику не пустил за нами прыгать узнал что у нее денег нет дал ей сто рупий чтоб она до нас добралась.Вообщем в Потанкоте офигенно мне понравилось!Там веет границей и чуть войной.И народ ну очень разный!)и вообще.круто там.Потом на автобусе под песни монахов стали подниматься в горы!!!И это пиздец.Таких чувств у меня ни одно место не вызывало в мире!Особенно когда мы поднялись.Тут волшебно.Тут прекрасно!мощно!гоа И ПРОТЧЕЕЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО.нО ЭТО ДРУГОЕ.я НЕ.знаю как описать свои чувства.Я теперь точно другая.Я знаю что могу все.И есть место на земле где не надо бороться.можно жить полной грудью.Быть распахнутой и понятой.И НИЧЕГО не бояться.

Поднявшись мы выяснили что в городе остановится нельзя.Так как учения начинаются.Ну мы прошли дальше в поселок и рядом со школой на пригорке поселились.Гораздо дешевле чем в ГОА ну с не такими шикарными условиями.Живем прямо в центре горной индийской семьи.))есть свои минусы есть очевидные плюсы.Молодая хозяйка просто очаровательна.Очень хочу познакомится поближе.Мешает пока языковой барьер.))Тут куча детей.они шумные но оч прикольные.Сначала я жутко обломалась от холода в доме.Но сегодня за 300 рупасов купила обогреватель.Свечи,пледы,и свитер себе с носками.ибо еще и куртку умудрилась в автобусе забыть.))папины деньги потеряные как раз пришли кстати.и у нас есть все необходимое.Щас сижу и вискарь подарочный с яблочным соком пью.Сегодня был трудный день.Галактик еще в начале пути немного запоносил.Я его к врачу тут местному отнесла.Прописал лечение.Щас он спит.Ему значительно лучше.В целом ему тут очень нравиться.И конечно он опять собирает лавры.Белого пухлого.Всеми любим.Накачала тут уже ряд мусакулов не слабых.Теперь добавятся ножных.)В гору коляску толлкать это оч хорошая тренировка.В любом случае дыхалка моя дает о себе знать.)))Но мне и это нравится!!!)Мне ВСЕ тут нравится.Я хочу тут быть.Ну пару месяцев пробуду точно.Поглядим как что.

Это только часть конечно впечатлений.Первая и сумбурная.)Щас Галактик спит.Микс один его усыпил.Вообще его музыка лечит.)Жаль мало ее с собой у меня.

а.вИДЕЛА ПРОЦЕССИЮ В ГОРОДЕ.Далай-Лама приехал.Надоб как-то узнать что к чему.И икуда идти и когда..

Музыка Души

Жил-был музыкант. Хорошо играл, талантливо. Люди слушали его с восхищением. Даже когда он играл самые простые мелодии, они брали за душу любого, кому приходилось их слышать. И дело не в мастерстве исполнения, а в том, что играл он с душой. Но музыкант ещё и много работал над своим мастерством и стал настоящим виртуозом. Его волшебные пальцы летали над клавишами, и из-под них раздавалось чудесное пение. Люди слушали его с замиранием сердца и у многих из них слёзы катились из глаз от его музыки.

Но однажды случилась беда. Кто-то задел крышку рояля, за которым сидел музыкант, она упала и раздробила музыканту палец. Врачи собрали палец по кусочкам, но он теперь не слушался музыканта. А разве можно исполнять виртуозные вещи, когда у тебя не хватает пальца?

Долго горевал музыкант, грустно наигрывая мелодии девятью пальцами. Как ты вложишь душу, когда на ней тяжёлый камень лежит?

Ходил музыкант к лучшим лекарям. Кто-то из них был честен и не брался за работу, которую не выполнить, а кто-то брал большие деньги, обещая вылечить и только уродовал палец ещё больше. Но музыкант не сдавался! Он снова и снова делал попытки вылечить увечье. Он снова и снова боролся со своим недостатком. Но снова и снова терпел поражение. Он потратил все свои деньги, он очень долго не упражнялся в игре, хотя и мог бы неплохо играть своими девятью пальцами. Но постоянное лечение не давало это делать. Единственная мечта музыканта была - исправить свой палец, чтобы он снова слушался.

И наконец, музыкант понял, что не смогут лекари ему помочь и что помочь ему может только чудо.

"Чудо?", - подумал музыкант."А почему бы и нет?"

И отправился к Волшебнику. Рассказал он Волшебнику свою грустную историю. Дом Волшебника был уставлен диковинными штучками. На столе стояли посудины с зельем и порошками, под потолком сушились травы, везде валялись разные диковинные вещицы, покрытые пылью. Но Волшебник и не тронул свои магические штучки. Он просто посмотрел в глаза музыканту и сказал:

- Скажи мне, чего ты хочешь.

- Я хочу избавиться от увечья.

- Увечья, - как эхо, повторил Волшебник., - Скажи мне, чего ты вправду хочешь!

- Я не могу хорошо играть без этого пальца!

- Не могу хорошо играть., - снова повторил Волшебник.

Он помолчал немного и сказал:

- Вот ты и сказал, чего ты хочешь на самом деле. Ты это и получил.

- Как же??? Господин Волшебник! Я совсем не этого хочу!

- Тогда почему же, когда я спросил тебя, чего ты хочешь, ты сказал мне: "Увечье", а потом сказал: "Я не могу играть"? Все твои силушки, всё твоё время ушло на твой потерянный палец! Ты перестал замечать всё хорошее, что у тебя осталось! Ты глядел только на свою потерю и не заметил, как сквозь оставшиеся пальцы утекает твоё время, уходят твои деньги, как твоя любимая жена, устав видеть тебя таким убитым, стала подумывать о другом счастье, как забывается твоё мастерство, как душа перестала петь. Даже если тебе удастся вернуть палец, не слишком ли велика цена?

- Так что же делать?

- Не исправляй недостатки! Работай над достоинствами! Выбрось из мыслей свой покалеченный палец! Или даже... - Волшебник схватил топор.

Музыкант вскрикнул и прижал руку к себе.

- Ну тогда просто перестань о нём думать и займись тем, что умеешь и любишь. Тем, что тебе дорого. А теперь ступай. Платить мне не надо. Придет время, - сам догадаешься, как меня отблагодарить.

И сел музыкант за свой рояль. И играл он каждый день. И научился он обходиться теми пальцами, что у него были, потому что не думал о том, которого у него нет. И опять пела его душа. И жена его улыбалась со слезами на глазах, глядя на вновь ставшего собой мужа.

А когда настал час великого триумфа, пришёл музыкант к Волшебнику и вручил ему билет на свой концерт в самой большой консерватории. И обнялись два Великих Мастера, как братья.

Недавно кто-то рассказал мне, что палец у музыканта опять стал двигаться.

.Да какая разница?

Не пошло

Вернее, не пошел. Сварила кофе за неделю первый раз, уже запах мерещился, пока несла к столу, что-то делала - наслаждалась и предвкушала, а принялась пить - не идет. Несколько глотков только и отпила, стоит, "пахнет" дальше - вот уж "видит око, да зуб неймет"!

Было ли у кого что-то такое не знаю, но это, что я еще нездорова, значит.

Прошу откликнуться всех, чтобы помочь 4-хлетней малышке Сакине. Девчушка тяжело больна, сейчас ей нужны доноры и деньги на дорогостоящее лечение. Почитайте о ней здесь: Спасите жизнь ребенка!. Сообщите об акции знакомым, оповестите друзей - всем миром давайте ей поможем, ну кто и как чем может!

Клятва Гиппократа

Клятва Гиппократа

Текст клятвы в переводе на латынь

Hippocratis jus - jurandum

Per Apollinem medicum et Aesculapium, Hygiamque et Panaceam juro, deos deasque omnes testes citans, mepte viribus et judicio meo hos jusjurandum et hanc stipulationem plene praestaturum.

Ilium nempe parentum meorum loco habitumm spondeo, qui me artem istam docuit, eique alimenta impertirurum, et quibuscunque opus habuerit, suppeditaturum.

Victus etiam rationem pro virili et ingenio meo aegris salutarem praescripturum a pemiciosa vero et improba eosdem prohibiturum. Nullius praeterea precibus adductus, mortiferum medicamentum cuique propinabo, neque huius rei consilium dabo. Casie et sancte colam et artem meam.

Quaecumque vero in vita hominum sive medicinam factitans, sive non, vel videro, vel audivero, quae in vulgus efferre non decet, ea reticebo non secus atque аrсanа fidei meae commissa.

Quod si igitur hocce jusjurandum fideliter servem, neque violem, contingat et prospero successu tarn in vita, quam in arte mea fruar et gloriam immortalem gentium consequar. Sine autem id transgrediar et pejerem contraria hisce mihi eveniam.[2]

_

сокращённый текст

Клянусь Аполлоном-врачом, Асклепием, Гигеей и Панацеей и всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу и письменное обязательство.

Считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах.

Я направлю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости. Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла. Чисто и непорочно буду проводить я свою жизнь и свое искусство.

Что бы при лечении - а также и без лечения - я ни увидел или ни услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной.

Я торжественно клянусь посвятить свою жизнь служению человечеству. Я воздам моим учителям должным уважением и благодарностью; я достойно и добросовестно буду исполнять свои профессиональные обязанности; здоровье моего пациента будет основной моей заботой; я буду уважать доверенные мне тайны; я всеми средствами, которые в моей власти, буду поддерживать честь и благородные традиции профессии врача; к своим коллегам я буду относиться как к братьям; я не позволю, чтобы религиозные, национальные, расовые, политические или социальные мотивы помешали мне исполнить свой долг по отношению к пациенту; я буду придерживаться глубочайшего уважения к человеческой жизни, начиная с момента зачатия; даже под угрозой я не буду использовать свои знания против законов человечности. Я обещаю это торжественно, добровольно и чистосердечно.

_

клятва врача.

Получая высокое звание врача и приступая к профессиональной деятельности, я торжественно клянусь:

* честно исполнять свой врачебный долг, посвятить свои знания и умения предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека;

* быть всегда готовым оказать медицинскую помощь, хранить врачебную тайну, внимательно и заботливо относиться к больному, действовать исключительно в его интересах независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств;

* проявлять высочайшее уважение к жизни человека, никогда не прибегать к осуществлению эвтаназии;

* хранить благодарность и уважение к своим учителям, быть требовательным и справедливым к своим ученикам, способствовать их профессиональному росту;

* доброжелательно относиться к коллегам, обращаться к ним за помощью и советом, если этого требуют интересы больного, и самому никогда не отказывать коллегам в помощи и совете;

* постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство, беречь и развивать благородные традиции медицины

- клянусь.

Сакина. 4 года. Тоже хочет жить.



У этой девочки нейробластома четвертой стадии. C метастазами. Она нуждается в нашей помощи. Ей нужна в первую очередь кровь. Кровь на тромбоциты. И операции. В Германии согласилась на лечение девочки, выставив счет в 252 тысячи евро.

А девочка хочет жить.

И ее родители тоже хотят этого.

Спасите жизнь ребенка!