четверг, 5 ноября 2009 г.

Плешьмоб-с

Вопросы от princess_of_tar
1) что для тебя огонь?
Огонь - это живое существо. Огонь - это тепло и радость. Это стихия, и она великодушно позволяет с ней играть.
2) какие эмоции вызывает у тебя твой город?
Всегда разные. Но чаще всего позитивные. Особенно если смотреть вечером с верхней части на нижнюю, где много-много разноцветных огоньков.
3) какой запах ассоциируется у тебя с уютом?
Запах сандаловых благовоний, специй, глинтвейна, вкусного домашнего ужина.
4) почём фунт лиха?
Зависит от курса кармических валют :)
5) почему Карсо, и что это значит? =)
Карса - это из книги Васильева и Китаевой "Идущие в ночь", была там такая девушка-оборотень. Этот никнейм у меня уже давно, со времён ролевой йуности. А буква "о" в окончании - олбанская зараза :)
Желающие поплешмобить - велкам в каменты.

О словесной энтропии

Хочу поменять дизайн. Чтоб были большие буквы. А то пишу и понимаю в процессе, что такое инфляция слов: мысль вроде идет, а посмотрю глазом, так она растекается мыслью по древу. Понимаете, абзац же не каждую строку начинается, строка длится, а ноут у меня широкоформатный: много-много текста получается до края страницы.
Да и в целом на вид книги похоже очень мало.
Читать трудновато.
Интересно, оправдана ли гипотеза о том, что крайне мучающее меня ощущение инфляции слов во многом связано с дизайном моего дайрика. По крайней мере, иногда я смотрю на свои записи через чужое избранное и получаю гораздо более приятное впечатление о своей способности выражать мысли. С энтропией я борюсь в ворде, полчаса сидя над одним абзацем. Или книгу читаю: на бумаге никакой инфляции не бывает, если текст художественный. Может быть, дело отчасти в расположении текстов все же? Там оно книжное, а в дайрике явно альбомное.
Самое поганое то, что эстетически мне все нравится. А менять дизайны я не люблю. И представить себе не могу, что будет, если я поменяю шрифт, к которому так привыкла.
Но я хочу видеть концентрацию мысли. Я считаю, что она у меня есть. По крайней мере, сейчас мне очень важно собраться, уяснить, что слова имеют значение и написать наконец о новоязе, а то я перестала ходить на лекции Рабиновича во многом по той причине, что никак не напишу. И еще курсовую начать. Темы-то какие, Бог мой! Мои любимые темы.
С курсовой вообще загадка. Я ничего не делаю потом, что не полагаю себя способной написать курсовую. А вот когда прижмет дедлайн, я на вдохновении совершу подвиг. Вторая мысль-то всегда оправдывается, но все же - нет-нет. В этот раз я хочу, чтобы все было нормально. Меня интересует этот предмет. Да это вообще единственный предмет из текущих, который мне интересен, не считая менеджмента, где я недавно имела пятнадцатиминутный разговор с преподом на перемене о современной цивилизации, так что я чуть не плакала от счастья: я осознаю свою связь с моментом там, где никогда ее не полагала. А может, это было еще до дискуссии. Короче, менеджмент помогает мне уяснить историческое место моих идей. Да я просто ощущаю себя дочерью века: никогда за 20 лет прежде я не чувствовала, как настоящее время с его расколотостью, неопределенностью, серым сиянием и синим небом отражается в моей личности и преломляется в моей фантазии. Слышала, что всегда так у человека (я немного перефразировала), но не верила; а оно так.
Гришковец чудный пример вескости слова. Вроде пишет, как в блоге, а в книжке все так интересно.
"Полное издание дайрика NN". Ждет ли нас эта эра?
Тогда я буду горько плакать, потому что окончательно потеряю все границы. И, боюсь, мое впечатление от современности как от эпохи, где слишком много информации, выраженной словесно (не зря Гессе во взгляде "из будущего" назвал его "фельетонной"), только усилится.
Подарите мне гири. По утрам я буду держать их по 5 минут и знать, что в мире еще осталось что-то тяжелое и несомненное.