вторник, 15 декабря 2009 г.

Подарки от внука Санта Клауса

Все не мое, все у тети ангицкой, Ро...
*~~~*
Стоя на высокой башне Беллатрикс, смотрела в темное синее небо, усыпанное миллиардами звезд. Братья Лейстриндж и чета Малфоев стояли тут же.
Они все понимали и знали, какая их ждет судьба. Они выбрали не тот путь и заплатили слишком дорого, своими судьбами и почти жизнями.
Как бы там «Пророк» не голосил о толпах убитых, за все эти две войны было убито не более пяти человек, в числе которых и Поттеры. Еще двумя мертвецами стали старые магглы, умершие толи от остановки сердца, толи от просмотра ужастика внука.
- Знаете, я бы хотела загадать желание о том, чтобы очнуться утром и снова быть свободной. Снова просто жить и радоваться. - Наконец тихо сказала Белла, не отрывая взгляда от звезд.
- Снова быть гордыми аристократами, а не беглыми преступниками. - Так же тихо подхватила ее кузина, в свое время сменившая фамилию Блек на Малфой.
- Учиться, жить, страдать, смеяться и любить. - Все повернулись на голос, в проходе выходящем на площадку стоял красивый мужчина - шатен, средних лет.
- Вы правы, мой Лорд. - Улыбнулся юный Малфой, это обращение говорило лишь о том, каким великим магом стал их предводитель, а не о том какой он тиран.
И снова воцарилась тишина. Но когда одна из самых ярких звезд начала падать все услышали тихий шепот, раздавшийся из светлой вьюги.
- Вы поняли, вы заплатили за все.
***
Сегодня, прямо с утра, совы носились по всему миру. Радостная новость передавалась из уст в уста, от мага к магу: весь темный Орден во главе со своим Лордом канули в Лету. Проводя страшный обряд в попытке захватить мир Тот - кого - нельзя - называть не справился с выпущенной магией и растворился в Ничто.
Дамблдор выступал с заявлениями, а Гарри блаженно щурился - прохлада. О нем теперь не скоро вспомнят, есть и более интересные новости.
Такие как, например, новые приезжие аристократы. А в Хогвартсе - новый красивый, умный учитель по защите, и ничего что письмо с предложением он получит только сегодня.
«Жизнь хороша, но жалко снега нет! А ведь почти рождество!» - думал Поттер, заодно размышляя о скорых выходных и походе в Хогсмид с друзьями.
*****
Белла открыла глаза и не поверила им, над ее головой был шелковый полог кровати и темно-синий, явно эксклюзивный, потолок огромной комнаты. Завозившийся рядом мужчина оказался ее мужем, но каким-то измененным, другим, помолодевшим, как будто и не было многих лет войны и Азкабана. Быстро встав с кровати, она уставилась в зеркало. На нее смотрела потрясающая брюнетка, явно, не слабого характера.
*
- Нарси, проснись! - кричал Малфой - старший бегая по комнате, одеваясь.
Когда же очнулась и жена, чета старших Малфоев отправилась в комнату сына, во всяком случае, они так предполагали. Как оказалось, сын был в том же шоковом состоянии. Из зеркал на них смотрели другие, измененные лица, лица в которых никто не признает Пожирателей Смерти.
Прямо перед изумленной четой аристократов появился эльф-домовик.
- Лорд Роуз, Леди Роуз, наследник рода Роуз, завтрак подан.
*
Шатен просыпался тяжело, прямо как после веселой вечеринки, но он отлично помнил, что ничего такого не устраивал уже лет двадцать, о чем, кстати, очень сожалел. Синие глаза попытались выявить источник шума, а когда он все же нашелся, то мужчина начал пробираться к окну чтобы отвязать послание от лапы разбушевавшейся совы. Когда эти манипуляции были закончены, волшебник с облегчением вдохнул морозный воздух.
Письмо было отправлено на имя Салазара Равена.
Удивившись, мужчина все же открыл письмо, ведь совы не ошибаются.
«Уважаемый мистер Равен,
С радостью сообщаем Вам, что вы приняты на должность профессора по защите от темных сил (ЗОТС) в школе магии и чародейства Хогвартс. Вам надлежит прибыть в замок не позднее 17.00 сегодняшнего числа. На празднике Вы будете представлены оставшимся на каникулы ученикам и учителям. Остальное что Вам пригодится, Вы найдете в последующем списке.
С уважением заместитель директора Минерва Макгонагал»
«Хм, почти, как и то письмо что приходит, когда принимают в школу. Тот же стиль, а содержание. Что?.. Меня учителем? В Хогвартс?.. А меня ли?» - наконец мужчина полностью проснулся и попытался разобраться в содержимом письме. Не зная, что делать Ридл, а это был он, начал связываться со своими друзьями и никак иначе! Это была не метка, как считал почти весь магический мир, это была связь магическая и духовная. Доверие послужило катализатором и привело в действие старинную магию, когда небольшой круг людей мог связываться и находить друг друга, где бы то ни было.
Мужчина переместился в неизвестном направлении и предстал перед незнакомыми завтракающими аристократами. Но, приглядевшись внимательно, он все же узнал в них Малфоев.
- Что это с вами? - удивился Темный Лорд.
- А что с вами милорд? - в свою очередь не вытерпел наследник рода.
Перед ними стоял мужчина, почти знакомый, но если не знать, то никогда не догадаешься что это бывший Темный Лорд. Черты лица изменились до неузнаваемости, но лицо осталось почти прежним, то же самое произошло и с Малфоями.
- Милорд, сегодня утром мы проснулись уже здесь, причем эльф - домовик обратился к нам как к семье Роуз. - Начал Малфой, но его перебил Ридл:
- Нет, это не мой план, это больше походит на наше вчерашнее загаданное желание... Да, и еще, теперь меня зовут - Салазар Равен, и я буду преподавать в Хогвартсе ЗОТС.
*
Гарри, как и предыдущие годы, остался на Рождество в Хогвартсе.
Рон и Гермиона уехали домой к семье Уизли. Гермиона уже в качестве невесты.
В эти выходные, когда они втроем шли в Хогсмид, на Рона и Гермиону обрушилась небольшая лавина непонятно откуда взявшегося снега. Гарри, посмеиваясь, побежал в Хогвартс «за помощью» перед этим отослав их в висжайшую хижину, где было прибрано и обустроено как любовное гнездышко. Естественно, просушка заняла много времени, так что Рон и Гермиона появились в школе только поздно ночью в очень счастливом состоянии. Как оказалось, Рон все же сделал Мио предложение. Гарри порадовался за них и быстро убежал подальше от счастливой парочки, пока Гермиона не начала нотацию «о сводничестве».
В замке было тихо, в нем остался только Гарри и несколько преподавателей с директором заодно.
Новый преподаватель приехал час назад и сейчас распаковывал вещи.
Когда до ужина оставалось два часа, Гарри спустился в подземелья. Там стоял постоянный сквозняк. Подойдя к картине изображающей огромную змею, Поттер прошипел на парселтанге «яд» и вошел в гостиную. В комнате сидя на диване перед камином, склонился над очередным трактатом, Ужас всея подземелий.
- Отец, привет, это я. О чем на этот раз ужас профессоров и академиков?
- Я знаю, что это ты, только ты так врываешься ко мне, и только ты можешь делать это безнаказанно... А на счет книги - это исследования Салазара Слизерина о ликантропии.
- Ты должен был найти и открыть эту книгу только завтра.
Снейп усмехнулся и отложил трактат, посмотрев на подростка развалившегося в кресле.
- Благодарю за этот бесценный подарок, ну а теперь Ри признавайся, что ты задумал.
- Я - ничего, это все Дамблдор со своими торжествами.
- Ри, не претворяйся, что за новый учитель по ЗОТС?
- Зачем тебе знать, ведь ты доволен ведением зелий?
Снейп в ответ лишь усмехнулся, его приемный сын был почти также саркастичен, как и он сам, а уйти от ответа мог и перед Дамблдором вкупе с Волондемортом.
*
Когда наступило время праздничного ужина, в Большом Зале собралось всего несколько человек.
Дамблдор и Макгонагал уже сидели за одним столом, Равен только зашел и, успокоившись неспешным шагом, подошел к профессорам.
- А, профессор Равен, мы вас ждали. Добро пожаловать. - Дамблдор излучал просто неудержимое веселье, поэтому часто подскакивал на своем стуле. - Это профессор Макгонагал, а это наш новый учитель по ЗОТС - профессор Салазар Равен. Присаживайтесь, сейчас подойдут еще двое.
Когда в проходе зала показались две фигуры, Том долго еще не мог их узнать, и тому были причины.
Мастер зелий сейчас не был угрюмым и злобным деканом факультета Слизерин - это был обычный счастливый мужчина знающий, что у него есть любящая семья, счастье окружало этих двоих.
А второй - подросток, оказавшийся высоким брюнетом с зеленеющими глазами оказался давнем знакомым - Гарри Поттером. Шок от осознания ситуации усугубила перепалка пришедших:
- Отец, так ты мне скажешь, что ты мне подарил на Рождество? - почти что захныкал Гарри, умоляюще глядя на отца.
- Нет, узнаешь утром. - Усмехнулся (?) Северус.
- Мальчики хватит ссориться, присаживайтесь и познакомьтесь - это профессор ЗОТИ Салазар Равен. - Представила нового профессора декан Граффиндора.
- Очень приятно познакомится, ЗОТС - один из моих любимых предметов. - Сразу подсел к мужчине Гарри. - А кстати, мне всегда было любопытно, вот если вы хорошо знаете защиту от темных сил, то вы неплохо должны знать и сами темные силы.
- Возможно, но все зависит от самого человека. - Ридл не стал ускользать от своего «врага», наоборот он захотел лучше узнать об этом неизвестном подростке. У этого Гарри Поттера был хороший вкус в одежде, не было очков, была странная, но семья, сильная магия и не дюжий ум. Говорится: и где все это пряталось?
- Возможно, возможно.
- А да, Гарри, большое спасибо за десять пар шерстяных носков, несколько колпаков с булубончиками и костюм Санта Клауса. - Даблдор сразу надел один из подаренных колпаков и начал показывать его всем желающих, которых, кстати, не нашлось, кроме печального феникса.
- Да, мне тоже понравился твой подарок Гарри - эта подвеска с кошкой очень красивая. - Профессор Макгонагал тоже отвлеклась от еды, чтобы поблагодарить Героя магического мира.
- Похоже, все кроме меня вскрыли свои подарки, хоть скажите, как вы это делаете. - Простонал Поттер - Снейп глядя на смеющихся старших магов. Даже Равен, присоединился к тихим посмеивающимся профессорам, в связи, с чем никто не ответил на поставленный вопрос.
Когда было уже совсем темно, Гарри встал и предложил всем выйти из замка - подышать свежим воздухом. Понимая, что это только предлог, заинтригованные учителя поднялись и последовали за лучащимся счастьем учеником.
На улице было тихо и спокойно, но как только Гарри поднял палочку, все это развеяло шумом от выпускаемого салюта. Искры света, мерцающие волшебный звезды и существа появлялись и появлялись из небольших петард, заполняя весь небосвод. Через минуту пошел легкий снег, белые снежинки тихо опускались на землю, оставались и не таяли.
- Это просто чудо, - восхитился Равен, снег и салют, темнота и спокойствие, жизнь и радость, семья и друзья, он никогда не знал такого сочетания, но, наконец, он смог его почувствовать. Он хотел разделить эту небольшую радость со своими друзьями и поэтому «позвал» их по магической связи. Несколько секунд спустя рядом с ним стояли «новые» аристократы, те самые, что были с ним всегда.
Поттер, выйдя вперед и смотря на профессоров и бывших Пожирателей во главе с Темным Лордом радующихся простому тихому счастью рождественской ночи, усмехнулся и весело проговорил:
- Чудеса случаются, а самые сокровенные желания, если будут услышаны, могут исполниться. И еще. Малфой, держи, может, не будешь такой букой.
Драко подхватил небольшой сверток ткани, в котором что-то зашевелилось, и на свет показался белый щенок магического варианта собаки. Хозяин такой собаки мог мысленно общаться с ней, в связи, с чем образовывалась особая ....., причем такие связи не рушатся они проходят сквозь года, этот щенок станет его другом, защитником и помощником, а магия поможет справиться им со всеми трудностями.
Повернувшись к Снейпу, добавил, уже идя к нарядным саням, в которых были запряжены олени.
- Отец, вернусь поздно, не жди. - Когда он забрался в сани, его костюм стал красным, а на голове появился Санта клауский колпак. На заднем сиденье заискрился внушительный мешок с выпирающими из него завернутыми подарками. В руках появился список. Взяв вожжи Гарри, добавил, - Дедушка снова с Дед Морозом праздновали, поэтому подарки развожу снова я.
Только когда сани взмыли в воздух, все опомнились и попытались что-либо выяснить у усмехающегося Снейпа, но ничего не добились. Попробуй расколоть первоклассного двойного шпиона. Успокоил всех Дамблдор, предложив зайти в Хогвартс и попраздновать дальше.
- Том... То есть Салазар, не мог бы ты сказать, какой подарок вы получили от Гарри. А то он не признается. - С хитрой улыбкой спросил директор, застывших каменным изваянием, аристократов.
Белла уставилась на своего мужа, тот на своего брата, брат в свою очередь на Люциуса, тот на жену, жена на сына, а сын уже на Темного Лорда. У всех были схожие мысли. Голос что они слышали в ветре, очень похож на голос Героя магического мира.