суббота, 13 февраля 2010 г.

Активность

Сегодня у нас с Томой очень продуктивный день.
Я проснулась в 12 дня, умылась-поела и пошла снова на кровать ноутом. Через пол часа я устала держать его на себе и отложила, и где-то часа полтора силой закрывала глаза и пыталась не думать о том, что я бездельница.
Тома проснулась где-то в два, несколько раз перевернулась в кровати и начала читать книгу с телефона.
Вот мы так порассуждали с ней и решили, что свою долю активности на сегодняшний день мы уже превысили, так что можно смело отправляться заниматься ничегонеделаньем.
Самое главное в любом деле - найти хорошего компаньона!)

Техника ведения переговоров...


Выигрышная стратегия на каждый день.
О стратегиях ведения переговоров, их разновидностях написано достаточно много книг, статей, снято несколько документальных фильмов. Занимаясь изучением этих практик, было рассмотрено немыслимое количество разнообразного научного и околонаучного материала отечественных и зарубежных авторов. Из всего этого огромного информационного поля вышли совершенно неожиданные и, как показала практика, уникальные в своей эффективности выводы. Поэтому в данной статье вы не найдете сложных научных выкладок. Вы получите самое важное и самое главное - беспроигрышные принципы успешного ведения переговоров.
Все что нужно для того, чтобы добиться успеха в любом деле, - это правильный настрой. Подойдите к делу в таком состоянии духа, в котором вы будете просто непобедимы и обречены на успех.
Для наглядности предлагаем рассмотреть такую ситуацию: вам предстоит провести переговоры с клиентом компании, в которой вы работаете. Ваша компания занимается поставкой офисной мебели. В компании серьезный финансовый кризис. Встреча предстоит с потенциально весьма крупным заказчиком, который, однако, больше склонен к ответу «нет».
Первое, о чем вам следует подумать перед тем, как отправиться на встречу, это ваш внешний вид. Все аргументы, презентации и убеждения продуманы вами задолго до этого момента. Оденьтесь так, чтобы вы чувствовали себя одновременно официально и уверенно. Главное, не пренебрегать своими ощущениями. Если вы будете в новом модном костюме, ботинках и галстуке, но не будете чувствовать себя в них достаточно комфортно (к вещам надо еще привыкнуть), вряд ли вам удастся непринужденно добиться поставленных целей.
Решили, во что облачиться?! Отлично. А теперь расслабьтесь. Чего вам бояться? Страх сковывает и парализует. Он не нужен. Отбросьте его. Еще раз подумайте о том, что вам надеть. Обычно после того, как человек расслабляется, он решает одеться совершенно иначе, нежели в момент сильного нервного напряжения.
Итак, самое главное, о чем необходимо помнить во время ведения переговоров, - это то, что вы должны находиться в состоянии «здесь и сейчас». Вы включены во все и во всех, внимательны и собранны. Казалось бы, ничего нового. Но есть нюанс: вы должны быть включены в первую очередь в собеседника. Вы должны улавливать каждое движение, каждую перемену в лице, держать во внимании позу, в которой находится человек. Это должно быть именно внимание, а не напряженность. Будьте особенно внимательны к словам, которые слышите. И, улавливая все внешние проявления, вы с легкостью уловите внутреннее состояние оппонента.
Вот вы дружелюбно поприветствовали клиента (а для вас он должен быть именно уже существующим клиентом, а не потенциальным). Самое время для того, чтобы использовать одну из гениальных находок лучших переговорщиков мира: начинаем переговоры до их начала. Во время того как вы устраиваетесь там, где будет проходить беседа, начните тепло, но сдержанно и без фамильярности рассказывать какие-нибудь короткие миниатюры из жизни, которые произошли с вами за время пути к этому клиенту. Расскажите, как вас подрезала барышня и вы чуть не улетели на обочину, но ругаться, конечно, не стали, а только улыбнулись: со всеми, мол, случается; или как вы попали в пробку, но абсолютно не напряглись, а просто расслабились под хорошую музыку и даже не заметили дискомфорта. Вы должны продемонстрировать свое спокойствие, адекватность и открытость.
Это основа. Дальше дело техники. Не старайтесь переубедить. Просто встаньте на место оппонента, вооружившись всеми наблюдениями, которые вы уже успели сделать, и спокойно рассуждайте. Успех вам гарантирован, если вы услышите клиента. Приходите на встречу в соответствующем состоянии духа, в удобной и элегантной одежде, будучи доброжелательными и внимательными, и вы достигнете внутреннего состояния «драйва». И тогда уже перед вами не устоит никто.
Теперь, когда вам известны самые главные тайны проведения успешных переговоров, я могу дать вам формулу успеха: переговоры - это полет. Стремитесь испытать чувство драйва, полета, азарта - это поистине стоящее, а успешный результат при этом будет просто гарантирован. Дерзайте!