суббота, 6 марта 2010 г.

Омар Хаям

Омар Хайям - всемирно известный классик персидско - таджикской поэзии, учёный, математик, астроном, поэт и философ. Полное имя - Гияс ад-Дин Абуль Фатх Омар ибн Ибрахим Хайям Нишапури.

Омар Хайям прожил 75 лет. Родился в 1048 году в Нишапуре. Учился в Нишапуре, а затем в крупнейших центрах науки того времени: Балхе, Самарканде и др. Около 1069 г. в Самарканде Омар Хайям написал тракта «О доказательствах задач алгебры и аллукабалы». В 1074 г. возглавил крупнейшую астрономическую обсерваторию в Исфахане. В 1077 г. завершил работу над книгой «Комментарии к трудным постулатам книги Евклида». В 1079 г. вместе с сотрудниками вводит в действие календарь. В последние годы 11 века меняется правитель Исфахана и обсерватория закрывается. Омар Хайям совершает паломничество в Мекку. В 1097 году работает врачом в Хорсане и пишет трактат на языке фарси «о всеобщности бытия». Последние 10-15 лет жизни Хайям проводит очень тяжело в уединении в Нишапури, мало общается с людьми и много читает. Как сообщают историки, в последние часы жизни Омар Хайям читал «Книгу исцеления» Ибн Сины (Авиценны). Он дошёл до раздела «О единстве и всеобщности» философского сочинения, положил на книгу зубочистку, встал, помолился и умер.

Творчество Омар Хайяма - удивительное явление в истории культуры народов Средней Азии и Ирана, всего человечества. Его открытия в области физики, математики, астрономии переведены на многие языки мира и имеют историческое значение. Его стихи «жалящие как змея» до сих пор покоряют своей предельной ёмкостью, лаконичностью, образностью, простотой изобразительных средств и гибким ритмом. Философия Омар Хайяма сближает его с гуманистами эпохи Возрождения («Цель творца и вершина творения - мы»). Он ненавидел и обличал существующие порядки, религиозные догмы и пороки, царившие в обществе. Однако часто Хайям впадал в пессимизм и фанатизм, что было широко распространено в средневековье и особенно на востоке. Этот мир считался временным и преходящим. Богословы и философы того времени придерживались того мнения, что вечную жизнь и блаженство можно найти только после смерти. Всё это не могло не найти своего отражения в творчестве Омар Хайяма. Однако поэт также любил и реальную жизнь, протестовал против её несовершенства и взывал наслаждаться каждым её мигом, невзирая на то, что существующие нравы и инквизиция не разделяли и преследовали подобные взгляды на жизнь.

Рубаи Омар Хайяма - классика средневековой восточной поэзии, которая и по сей день привлекает к себе всех ценителей мудрого слова.

фильм онлайн небесный легион - смотреть Drapier Письма


Письма Drapier является собирательным названием для серии из семи брошюр, написанной между 1724 и 1725 с деканом собора Святого Патрика в Дублине, Джонатан Свифт, чтобы пробудить общественное мнение в Ирландии против введения частной чеканились медные деньги Swift который считается низкого качества. Уильям Вуд получил грамоту чеканить монету, и Свифт увидел лицензирования патента как коррумпированные. В ответ Swift представлен Ирландии как конституционно и финансово независимы в письмах Drapier's. Поскольку тема является политически чувствительным, Свифт писал под псевдонимом MB Drapier укрыться от возмездия. [1] Хотя в письмах были осуждены ирландского правительства, с подсказки британского правительства, [2], они еще были в состоянии вдохновлять популярных настроений о дерево и его патента. Настроения народа превратилось в общенациональном бойкоте, который вынудил патент может быть отозвано; Swift впоследствии честью для этой услуги для народа Ирландии. [3] Многие ирландцы признали Свифт как героя за его фильм онлайн небесный легион нарушение британский контроль над ирландским нации. [4] Beyond быть героем, многие критики видели Swift, через персона Drapier, как первая организация "более универсальные ирландская община", хотя это спорный, кто представляет это сообщество. [5] Независимо от того, который Свифт действительно привлекательными или что он может быть или не сделали, ник, предоставляемых архиепископ Кинг, "Наша ирландский Farthen медно-Дина", и его подключение к прекращению споров застрял. [6] Первое полное собрание Письма Drapier появился в 1735 Джордж Фолкнер издания произведений Джонатана Свифта наряду с аллегорическими похвалу предлагая фронтиспис и благодарности от ирландского народа. [7] Сегодня, письма Drapier являются рассматривается в качестве наиболее важных из Свифта "Ирландский урочища ", и являются важной частью публицистики Свифта, наряду с" Путешествия Гулливера "(1726), басни (1704), и скромное предложение (1729). В 1722 году производитель оборудования Уильям Вуд получил грамоту для производства медных монет фильм онлайн небесный легион до 108,000 (около 14697000 по состоянию на 2010) для использования в Ирландии. [8] Патент обеспеченных взятки в размере 10,000 (около 1360800 по состоянию на 2010), чтобы герцогиня Кендал, [9] любовница короля Георга I. Хотя дерева производства медных монет, анализы показали свои монеты значительно пониженной массой тела, низкорослые, и сделал из нижнего материалов. Несмотря на это, они были одобрены британским парламентом для использования в Ирландии. [10] Ирландский жалобу Вуд был не то, чтобы было достаточно медные монеты, но что это будет ввести слишком много монет низкого качества, в ирландской экономики. Эти монеты будет удалить ценные серебряные и золотые монеты из обращения в ирландскую экономику, а с новой медной монеты не будут чеканить под ирландские власти, не было никакой возможности для ирландского для контроля качества и количества. [11] Кроме того, Вуда Монета является лишь одним примером фильм онлайн небесный легион неблагоприятной экономической практики, которая больно Ирландии; [11] Ирландский хотела иметь свой собственный национальный банк и полномочиями печатать собственные монеты, и монеты Вуда стал способом выразить свое экономико-националистической желаний. [12] патентных вопросу вскоре стала борьба между премьер-министра Роберта Уолпола (с разрешения британского парламента) и руководители Ирландии. Все попытки ирландского тайного совета и Церковь Ирландии для предотвращения высвобождения чеканки оказались бесплодными. [13] Вскоре многие думали, что уполномоченные Уильям Конолли в доход может платить солдат, расквартированных в Ирландии с новой монеты; если солдаты были выплачены с монетой, то торговцы Ирландии будет вынужден принять монету из солдат или военный риск репрессий или потеря бизнеса. Это беспокоит руководство Ирландии, и они просили помочь в сложных патентных Вуда и ведущие к бойкоту монеты. Swift попросил архиепископа король и лорд-канцлер Midleton внести свой вклад в кампанию против памфлетной монету Вуда. [14] фильм онлайн небесный легион В это время Господь Carteret, британский государственный секретарь компетенцию которого включен Ирландии, публично толкнул Уолпола в защиту патентных Вуда. Однако, Carteret частной пытался уничтожить патента в целях нанести ущерб репутации Уолпола. Таким образом, Carteret появились на Британских как защитник патентного казалось бы потому, что он пытался предотвратить ирландского восстания против британского правления (особенно найти "Drapier"), но он действительно дальнейшем "Анти-Уолпола повестки дня, а также пособничество ирландского причина . [15] Джонатана Свифта, а затем декан собора святого Патрика в Дублине, был уже известен за свою озабоченность по поводу ирландского народа и для написания нескольких политических памфлетов. Один из них, предложение об использовании Всеобщая ирландских Производство (1720), так обострило британских властей о том, что принтер, Джон Хардинг, было возбуждено уголовное дело, хотя в брошюре было сделать немного больше, чем рекомендуют, что ирландский использование материалов, которые они производят, фильм онлайн небесный легион а чем экспортировать их в Англию. [16] было также известно, что ирландские власти политической памфлетной Свифт был нанят правительством тори королевы Анны, и что он будет использовать свои способности, чтобы подорвать виг правительство Уолпола. [15] Swift анализ судебно-медицинские и экономические недостатки уступает чеканки Вуда и последствий было бы над Ирландией в первой из брошюр, Письмо в лавочников (1724). [15] В брошюре, Свифт утвердил персона "Drapier": общепринятая ирландец, талантливых и квалифицированных Draper, религиозно набожный человек, который считает в Писании, и человеком, верным и Церковь Ирландии и короля Ирландии. [17] псевдонимом выбора Свифта служит двум основным целям : оно предоставило ему альтернативную персон которые он может использовать, чтобы скрыть от потенциальных политических репрессий, и это позволило ему создать идентичность, которая была тесно связана с народом Ирландии. [14] В соответствии с 20-го века Swift ученого Ирвин Эренпрайса, фильм онлайн небесный легион ведутся споры в научном сообществе, сколько над Swift может иметь свою аудиторию хотела, чтобы определить его как Drapier, особенно с учетом постоянного Drapier включает религиозные образы, что является общим для проповеди Свифта. Однако, вполне возможно, что религиозная риторика используется для оправдания ирландского восстания против чеканки это означало лишь в качестве важного аспекта личности Drapier без оно означало быть свидетельством того, что Свифт был автором [18]. Независимо от того, какой тайне может Swift , хотел его личность будет, очевидно, что большинство людей в Ирландию, в том числе члены ирландского тайного совета, знал, что Свифт был автором письма. К сожалению, для администрации Уолпола, было мало юридические доказательства взаимосвязи между этими двумя, которые оправдывали бы их пытались быстро, как "Drapier. [18] В течение года, еще четыре брошюры, наполненные бранью и жалобами как дерево и его патента, после первого. фильм онлайн небесный легион брошюра была успешной, и общественное мнение стало настолько враждебно против чеканки Вуда, что патент был снят в 1725. В один момент, Господи Carteret и ирландского тайного совета предложили значительную награду 300 фунтов стерлингов за информацию что бы проверить личность автора памфлета, но Свифт был ни арестован, ни плата за работы. отсутствии арестов и единство народа Ирландии за "Drapier" является важным мотивирующим фактором за снятие Уолпола патента. [13] Хотя Swift знали, что герцогиня Кендал отвечает за продажи патента дерева, он редко упоминает этот факт, в этих письмах. Вместо этого, его первые три буквы описывать дерева в качестве вдохновителя патента. Хотя Drapier Постоянно утверждает его верность королю, его слова не помешали претензии в измене от выдвинутых против него в ответ на третье и четвертое письма [4]. В третьем и четвертом письме, Swift утверждает, что ирландское заслуживают независимость фильм онлайн небесный легион от Англии, но не с короля. Это, все аргументы Drapier, является, что взволнован Уолпола, в качестве главы британского парламента, в наибольшей степени. Таким образом, Drapier была осуждена как Уильям Молина, чей пример Ирландии (1698) призвал к независимости Ирландии помощью те же аргументы. [19] претензий в государственной измене, выдвинутые против Drapier были в "измене в английском парламенте", который только вызвало больше возмущения среди ирландского народа, который на стороне конституционных аргументов Свифта, что ирландский народ перед своей принадлежности только к короля. [19] Первые три брошюры были написаны как набор предназначен для урегулирования этого вопроса. Однако, когда Господь Carteret был направлен в управление Ирландии и возложил на голову Bounty Drapier's, Свифт считает, что четвертая брошюра была необходима. пятый (в этот список) было написано в разгар споров по поводу монету Вуда, и является окончательным общественности написания "Drapier". [20] Письмо фильм онлайн небесный легион к лорду-канцлеру Мидлтон был подписан с названием Swift [21], а не собрали До 1735 Edition Фолкнера. последнем письме, Humble адрес, был также опубликован после конфликта закончилась. [22] Первая буква Drapier's, В лавочников, ремесленников, фермеров и общего народ Ирландии, был напечатан в Март 1724. [1] Вскоре после этого, копия первого письма была направлена по Swift лорда Carteret 28 апреля 1724, и знание содержания этого письма распространилась всю дорогу до Лондона. [1] По состоянию на апрель 1724 года письмом были популярны и Свифт утверждали, что более 2000 экземпляров были проданы в Дублине. [23] была переименована букву "Мошенничество Определен: или, ирландка Патриот" от Дублина Journal Фолкнера, который опубликовал произведение в 1725 году [24]. "Мошенничество Определен "впоследствии используются Фолкнер, как название коллекции первые пять писем, опубликованных после патентным спорам состава [25]. Drapier вводит свой предмет, ссылаясь на обязанность своим фильм онлайн небесный легион читателям как" христиане, как родители, и как любовники вашей страны ". [24] Его целью является ознакомление с фоном монету Вуда, а затем он предлагает бойкотировать аналогичной той, в своем предложении использовать универсальные ирландского производства. На протяжении всей своей денежно аргументы, Drapier Постоянно подтверждает, насколько скромным его место в жизни есть, и включает в себя классическую теологическую и намеков на макет дерева. Drapier возлагает вину за монеты на дерево, заявив: "Это не измена восстать против г-н Вуд." [24] Есть много аналогичных религиозный подтекст проповеди Свифта, таких как комбинация Drapier's долга к Богу с долг по отношению к королю и стране. Многие критики сравнивают языка и риторической стиле первое письмо к пророку иврит или евангельский проповедник, который предостерегает массы от неминуемой угрозы для их души. [26] Однако, окончательное решение еще не наступил, так что Drapier также включены аргументами фильм онлайн небесный легион утверждая, что пенни Вуда бы уничтожить ирландской экономики и души граждан. [27] Одна из проблем ирландских обсуждался в первом письме было более, что сейчас известно как закон Грешема [28]: debased монетами вызовет серебряных и золотых монет, чтобы быть припрятанные или выдворены из страны, что еще больше унизить валюты. [28] арендаторов больше не будет быть в состоянии платить своим помещикам, а после были удалены жильцов, было бы меньше сельскохозяйственных культур, выращиваемых в Ирландии, ростом бедности и сокращение поставок продовольствия будет полностью разрушит экономику Ирландии. [28] Хотя некоторые критики и историки мнение язык и примерами используемых Drapier описать возможные экономические убытки, как над верхней частью, другие считают, что изображение Свифта была основана на истину. [29] Даже сатиры Свифта о характере Вуда основаны на фактических данных и добавил очень мало того, что дерево при условии общественности через его слова фильм онлайн небесный легион и действия. [30] Хотя Drapier подчеркивается участием Вуда, а не царя, глосс первого письма свидетельствуют намеки на подкуп дерево герцогиня Кендал, что неясное различие внимательный читатель. [31] Однако, Drapier всегда уважает царя как лидер ирландской нации и ирландской церкви, хотя некоторые критики считают его смелый язык и свободное использование имени царя и названия как подрыв этих позиций [26]. Drapier гарантирует, что из массива основная цель, которая, в сочетании с только косвенное нападение на людей в верхней части британской политической системы, заверил народ Ирландии, что они могут восстать против "ничтожный человек Hardware". [32] Второе письмо Drapier's, Письмо г-н Хардинга принтера, по случаю пункт в своей газеты от 1 августа, относящихся к Half Г-н Вуд пенсов, был напечатан на 4 августа 1724 года в ответ на тестировании британского Тайного совета монету Вуда. [33] Drapier намекает на участие герцогини фильм онлайн небесный легион Кендалл в его первом письме, во-вторых, Drapier де подчеркивает ее участием и смещает фокус на его вины участника вигов. Согласно Drapier, виги те Wood, который подкупил в обеспечении его патента. [34] главная задача этого письма является доклад Тайного совета производится под руководством Уолпола. Это было необходимо для Drapier напасть на доклад к тому, чтобы люди были бы готовы к сопротивлению Монеты и отрицать "истины", что сторонники Вуда издали. [35], поэтому, Drapier называет их "всего лишь несколько предателей своей страны, конфедератов с лесом". [36] Drapier не напрямую атакуют анализа Исаака Ньютона Вуда монету, но вместо этого нападения за процессом анализа и свидетелей, давших показания в Тайный совет. В своей критике доклад Тайного совета, Drapier утверждает, что доклад является частью пропаганды древесины и ложь, ведь дерево выпустили три предложения с одновременным Доклад: снижение квот патентных производства от 100800 фильм онлайн небесный легион до 40000 стоит; что никто не обязан принимать более чем на пять пенсов за транзакцию полпенса и продать монеты на 2s +1 да фунта или его медного сырья на 1S 8d фунт . [37] Выбор Вуда о формулировке, что ирландцы будут "обязаны" принимать монету, была подвергнута критике со стороны Drapier которые затем обвиняемый Дерево "совершенной государственной измены" для обязывающие людям принимать какие-либо медной монетой, когда король не хватало конституционные полномочия, чтобы делать такие вещи. [38] Во втором письме, прогулках Drapier тщательно грань между открытой обвинении царя и лишь намеки на его связи с патентными Вуда, в то время Drapier обвиняет дерева, он постоянно ссылается на царя авторитет и полномочия издавать правовые тендер (это называется "прерогативой короля"). В частности, Drapier утверждает, что царь не в состоянии заставить свой народ принять любую валюту на основе меди. [39] По фильм онлайн небесный легион мере Drapier указывает на то, Конституции, провозглашающей Ирландии как царство ограничивает полномочия монарх, потому что сила народа Ирландии использовать только золотых или серебряных монет в качестве официальной валюты. На протяжении всего этого аргумента, Drapier сравнивает способности царя печатать деньги с мелкой суммы политической власти проведено компанией "Вуд, который подрывает образ короля, как верховной власти в Ирландии, в то время как намек, что король является не защита прав ирландского народа. [39] Drapier останавливается пред он совершает государственную измену, а он вместо этого утверждает, что Царь никогда не согласится на патент, который может нанести ущерб Ирландии; к Drapier, царь никогда не будет действовать таким образом, чтобы помочь смотреть легион полный фильм 2010 дереву вред народу Ирландии. [36] [40] В ответ на призывы к действиям в Drapier Второе письмо, группа банкиров объединились 17 августа 1724, согласие в письменной форме, что они не будут брать на фильм онлайн небесный легион монеты производится в соответствии с патентным Вуда. [41] Другие торговцы и ремесленники пошли по аналогичным образом. [40] Однако это не остановить Уолпола от заказа комиссаров Доход в Ирландии, чтобы ввести монету в ирландскую экономику. [42] Независимо от Приказы Уолпола, ирландский Господа судьи не действовали, Господи Шеннон не команда, что его войска должны быть выданы монету Вуда и дом Мидлтон лордов и палаты Конолли общин не проходили какой-либо резолюции резервного копирования порядка Уолпола, которая эффективно предотвратило монету из распространяется [42]. Drapier третье письмо, дворянства и дворян Королевства Ирландии: Некоторые Наблюдения над Бумага, Call'd, доклад Комитета достопочтенного Тайный совет в Англии, связанные с Half-Вуда пенсов, был опубликован 25 августа 1724. [43] Предметом третьего письма аналогичного в этом втором письме, и некоторые ученые объяснили это как результат Swift вынуждены реагировать так быстро Тайный доклад Совета. [44] Drapier подчеркивает его скромный фильм онлайн небесный легион характер и простое понимание, обращаясь к своей гордости аудитории, дворянство. [44] Drapier проводит большую часть своего письма в ответ на "Доклад Комитета достопочтенного Councill-Тайн в Англии". Этот документ выпущен по Уолпола служили защитой монету Вуда; доклад утверждал, что монета имеет важное значение для народа Ирландии. Однако в докладе не был официально освобожден от Уолпола в бюллетене парламента, но опубликован без разрешения Парламента в Лондоне журнал в августе 1724. Некоторые ученые предполагают, что Уолпол был опубликован доклад в не-журнал Парламентской так что он не будет связан непосредственно монету Вуда. Однако отсутствие парламентской власти за доклад позволил Drapier подорвать доверие к содержанию доклада. [45] Drapier претензиям, "Г-н Дерево в публикации этого документа будет внушать к миру, как если бы Комитет имел большую заботу о своих кредитов и частных вознаграждение, чем за честь Тайного совета и обеими палатами парламента здесь фильм онлайн небесный легион ... За это кажется задумана как защиту г-н Вуд, не без несколько серьезных замечаний по палат лордов и общин Ирландии. "[46] Чтобы Drapier, Древесина имеет полное презрение к политическим руководством Ирландии, и будет использовать свою монету, и доклад на поругание им. Однако нападение выходит за дерева, чтобы охватить спор о полномочиях Англию, чтобы властвовать над царством Ирландии. [47] Главный аргумент в письме, что у англичан есть отрицание права ирландского народа, опираясь на Британская система полностью пройти патентную без учета ирландского парламента сказать. Уильяма Вуда, в соответствии с Drapier, уже участвовал в подобном споре с монету он напечатал в штате Массачусетс. [11] ответ на монету Вуда полной Бойкот монеты. [11] Drapier не винить производством чеканки по вопросам политики Уолпола, в связи с колонией Англии, но на Вуда (и его сообщник's) действия Эта критика действий Вуда позволяет Drapier напасть фильм онлайн небесный легион на патентный процесс таким образом, что не могут быть использованы непосредственно против британского парламента. [48] В виду этого момента Drapier спрашивает: "Разве не были люди, родившиеся в Ирландии бесплатно, как у Англии?" [46] Образ окончательный этого письма является то, что небольшой, но храбрый Давид против Голиафа гигантскими. [49] Древесина является гигантской захватчика, который носит его латунные монеты доспехов и Drapier просто мелкого торговца, который не является достаточно большим, чтобы заполнить доспехов короля. [50] Этот образ отклик у народа, и знамение проявляли люди из Дублина который гласил: Третье открытое письмо содержит аргументов Свифта, что политическая власть проистекает из согласия населения. Таким образом, третье письмо было расценено как ответ отчасти декларативный закон, который подрывает независимость и авторитет ирландский законодательной и судебной власти в пользу британцев. [52] декларативный закон удалены возможностью для любого в Ирландии, чтобы говорить от имени народа Ирландии, фильм онлайн небесный легион и это было необходимо для того, чтобы деяние быть удален перед народом не было слышно. [53] Однако такое нападение на декларативный закон общепринятая в произведениях Свифта, и он постоянно выступает против закона путем содействия ирландской автономии. [54] Это не означает, что ирландские независимости следует принимать всерьез, потому что Swift рассматривали самообеспеченности как "единственное средство остановить их [ирландского / Ирландский протестантских] саморазрушительной соучастии - из которых они были недостаточно осознают - в Англии текущих Потребление Ирландии. "[54] Письмо четвертое Drapier's, ко всему народу Ирландии, слово или два, чтобы народ Ирландии, короткий Обороны народ Ирландии, было написано 13 октября 1724 и был либо опубликованы на 21 октября 1724 и 22 октября 1724, в день Господа Carteret прибыла в Дублин. На протяжении всего письма, Drapier делает вид, что передача Carteret в Ирландии для обеспечения соблюдения патентных Вуда слух производства союзников Вуда, фильм онлайн небесный легион хотя Свифт был осведомлен об обратном. [ 55] Четвертое письмо было написано в ответ на многочисленные обвинения, выдвинутые британские сторонники патентной Вуда против ирландцев, включая требования по папского влияния и государственной измене. значительную часть письма является ответом на эти обвинения и опровержения Дальнейшие рассуждения, что монету Вуда может быть полезно для ирландского народа. [56] тон письма ясна: союзники Вуда пропагандируют зло, которое может навредить Ирландии. Однако, дерево является лишь средним целевой фигуры, как Уолпол высмеивают за их роль в этом споре. [57] Большинство из четвертого письма посвящена аргументом вращающихся вокруг политической свободы народа Ирландии. Именно по этому аргументу, который преследовал Drapier, потому что его слова были восприняты как призыв к Задача британских властей и, возможно, объявить независимость от короля. [57] Drapier прогулках тонкая грань между предательством, потому что обвинения, что ирландский лояльны только для своего короля, который имел фильм онлайн небесный легион звание "Короля Ирландии", но не Англия. [57] К этому Drapier государства: Пусть тот, кто думают иначе, я МБ Drapier, желание быть исключены, потому что я заявляю, следующем под Хорошо, я рассчитываю только на мой, царь, государь, и по законам моей страны , и я так далеко от зависимости народу Англии, что если они когда-либо восстать против государя (который не дай Бог) я был бы готов в первой команде с Его Величеством взять в руки оружие против них, так как некоторые из моих соотечественников сделал против их на Престон. И если такое восстание окажется настолько успешным, чтобы исправить самозванца на трон Англии, я бы рискнул нарушать, что статут так далеко, чтобы потерять каждая капля моей крови, чтобы помешать ему от Короля Ирландия. [56] В защиту своего народа, Drapier оборачивается претензий в государственной измене и папский лояльность в отношении древесины фильм онлайн небесный легион и его защитники (особенно Уолпола), призывая их как предательское как якобитских повстанцами и Парламентской повстанцев. [58] считал Drapier что провидение Божье поддержал народ Ирландии, а его воля, необходимая народ Ирландии устоять против предательских англичан. [59] Наиболее известные и спорные заявления Письма Drapier's следующим требованиям лояльности по отношению к ирландского короля: Эта линия Аргумент следующий политической философии Джона Локка в двух трактатах о правительстве (1689). [57] Локк писал, что люди имеют право на сопротивление своего правительства, когда были нарушены их права собственности, и что государства имеют суверенное право же, даже если они были завоеваны другими. [57] среднее риторические началась битва между Уолпола и ирландцев в отношении патентного Вуда, [57] остальные конституционные дебаты о природе закона Poynings ', закон, который был доставлен обратно в эксплуатацию через декларативный закон (1720). [60] Закон Poyning был прав, что англичане утверждали, позволили им контролировать все фильм онлайн небесный легион юридические действия в Ирландии и Ирландской отменить парламентские независимости. [12] По традиции, правители Ирландии считают себя как царство, а не колонией, которая будет контролироваться законом Poyning's. [12] Drapier согласился с ирландским толкования закона и включают в себя аспекты Молина аргументами о том, что комбинированные доказательство закона были искажены и Локка политическая философия. [57] Лорд Carteret прочитал отрывки из четвертого письма о конституционном ирландской независимости ирландского тайного совета и заявили, что они были предательством. [61] было то, что Хардинг был арестован для печати письма и награды от 300 "была выставлена на личности Drapier. [62] Господа Carteret пишет, что арест и щедрость были результатом "несчастный случай", и он не хотел реагировать таким образом. [63] Господа Midleton был вынужден осудить его предыдущие союзника, Drapier , когда сделал это, когда он пишет, "спровоцировать Англии до такой же степени, как некоторые пытались делать, фильм онлайн небесный легион это не верный путь, чтобы сохранить их". [64] смотреть Легион Архиепископ короля ответили на письма, сказал, они были "смешной и satyrically листа ". [65] Однако, архиепископ публично поддержал конституционные действия более, чем три других, и его поддержка вызванных другими важными чиновниками, чтобы критиковать его. [66] Независимо от того, против провозглашения Drapier и слова, выданный важно ирландских чиновников , люди стояли Ирландии писателем, и именно их поддержка, что охраняемые Swift. [67] Некоторые критики рассматривали эту поддержку как в результате апелляции письмом к "черни", или простые люди, Ирландия. [5 ] пятом письме Drapier's, письмо достопочтенного лорда виконта Molesworth, в его доме на Brackdenstown, около мечи был опубликован 31 декабря 1724. письме включает в себя наиболее псевдо-биографической информации о Drapier. [68] Это письмо рассматривается в качестве окончательного залпа в борьбе против Drapier патентных Вуда. Хотя не было возможности соглашения между Carteret и Уолпола над фильм онлайн небесный легион прекращения патента, Свифт счел необходимым опубликовать эту защиту четвертом письме чтобы Уолпол не будет отступать от своих обещание о снятии патента. [69] Кроме того, было видно, как и письмо отмечать освобождение от Хардинга судят для печати букв Drapier's. [68] Drapier начинает свое письмо с тремя цитатами: Псалом 109, Сирах / Сирахова 7, и Вергилия Энеида Книга пятая. [70] В этих отрывках, он задает тон для своей собственной защиты, апеллируя легион legion смотреть онлайн как к разуму и религиозным чувствам своей аудитории, чтобы доказать свою невиновность: я по глупости презрением прибегать к ныть, Lamenting , и плакать о пощаде, а выбрал апеллировать к праву и свободе и общих прав человечества, не считаясь с климатом я был внутри [70] Некоторые критики утверждают, что Свифт не нужно защищаться, и виконт Molesworth было написана, чтобы злорадствовать. [71] Однако, суть письма призывает ирландский помнить действия Уолпол, Вуд и фильм онлайн небесный легион британском парламенте. По охотно бросается перед судом своих собратьев ирландцы и до принятия окончательного решения Бог, Drapier утверждает, что он есть и всегда будет на правильную сторону Легион закачать аргумента. [71] Другие критики подчеркивают, что объект письма, Господи Molesworth, была предназначена для связывания высшие и низшие классы вместе. Использование Molesworth, религиозных диссидент, дворянин, и противоположное Swift, Drapier объединяет всех разные люди из Ирландии в общей националистической причине. [72], а не защита обвинений против самого себя, Drapier вызывает большой поддержкой для ирландского причине он ищет внимания, с тем, что большую свободу Ирландии, будут соблюдаться. [73] Письмо служит одна цель: удовольствие отсутствие Drapier's быть захваченным и его победы над Whitshed. [68] Уильям Whitshed, лорд главный судья короля Скамья в Ирландии, был тем, кто действительно арестован Хардинг и пытался его осуждения печати предательским материалов. [74] В письме анонимно Свифт ", сезон консультации Гранд-жюри", побудило ирландского фильм онлайн небесный легион жюри противостоять Whitshed и освободить принтер. [75] Drapier намекает на письма и освобождение Хардинг, когда он перечисляет многие другие произведения, написанные Джонатана Свифта, и в этом процессе, почти не раскроет свою собственную идентичность. [75] Однако, его тон может Не насмешливый, как он может быть просто выставляет напоказ свои позиции, а некоторые кредитуется эту идею включения так много Библейские аллюзии и классические, помимо трех, которые начинаются письма. Scholar Херберт Дэвис заявил это письмо "в некоторых отношениях лучшие письменные всех писем ". [76] шестом письме в ходе кампании Drapier's, Господа, канцлер Мидлтон, от 26 октября 1724, и был написан как частное письмо от Джонатана Свифта Алана Brodrick, Господи Midleton (с ошибок в написании его названия). [77] Это не является истинным "Письмо Drapier", поскольку автор претендует на отличаться от Drapier, хотя было известно, что он будет один и тот же лорд Midleton. фильм онлайн небесный легион Сэр Вальтер Скотт включает в себя это письмо под номером пять, хотя Фолкнера, Шеридан, Дин Свифт, Hawkesworth Николс и пометьте его как число шести. [77] Цель шестого письма в том, чтобы Midleton останется верен своей оппозицией патентной Вуда. Хотя, в какой степени Midleton повлияли письма не может быть известна, она уверена, что Midleton считают, что патентная нанесет ущерб Ирландии, и что он будет противостоять любой ценой. [78] Несмотря на это, Свифт написал письмо, чтобы выразить себя таким образом, что Drapier не мог: как декан больше, ирландский собора. [79] Он утверждает, его статус чтобы убедиться, что намерения Drapier должно быть хорошо. По сути, в письме rehashes много аргументов предыдущих письмах ", чтобы привлечь Midleton в открытую поддержки действий Drapier's. [80] Swift, также признает, активно работающих в отношении патентов, и упоминает о том, как его "О благотворя" проповедь похожа на идеи, высказанные фильм онлайн небесный легион Drapier. [81] Последнее письмо Drapier's, Humble Обращение к Обе палаты парламента, было завершено в июне 1725. Она была написана до того был разбит патентных дерева, и оно было остановлено из печатается при слове достигнута Свифта, что патент был снят. [22] Это письмо осталось неопубликованным в течение 10 лет. [ 22] Письмо проблем парламент Ирландии исследовать, как дерево, первоначально достигли патента, хотя большинство во власти знали, что патент был результатом взяточничества. [82] Хотя ничего нового будет обнаружено при проведении расследования, письма служили цели в попытке объединить народ Ирландии в дальнейшей борьбе за экономическую свободу. Drapier ссылается на отсутствие Ирландии экономической свободы, когда он утверждает, ирландский "являются совершенно проигравшие, и Англия" Джамбо ". [83] намерениях Свифта-за этого письма uncertain, and some critics believe that Swift did not desire such an investigation into Wood's supporters while others contend that Swift was serious about фильм онлайн небесный легион promoting a public inquiry into the matter.[84] The topics the Drapier addresses span from absentee land owners to importing of goods from Britain to the favouring of Englishmen over Irishmen for Irish governmental positions. These issues were the many issues that Swift cared about and saw as threatening Ireland before Wood's halfpence controversy.[85] However, these individual issues were not as important as the independence and unity of Ireland: the specifics of independence were less important than self-rule.[86] Some argue that Swift, after Wood's patent was withdrawn, removed himself from the political landscape in order to focus on writing Gulliver's Travels, in which he picked up many of the same ideas.[87] John Harding published the first four letters before he was arrested and the fifth after his release.[68] After Harding's death, George Faulkner became Swift's primary publisher in Ireland, and A фильм онлайн небесный легион Letter to the Lord Chancellor Middleton and An Humble Address were copied from manuscript copies provided by the author to Faulkner and then printed with the other letters.[88] The Drapier's Letters were first collected and published in their entirety by Faulkner in 1735.[89] On 9 February 1733 , Faulkner advertised his future publication of Swift's collected works in four volumes, the first containing the Drapier's Letters, in the Dublin Journal.[90] However, this edition led to the Motte v Faulkner (1735) lawsuit, since the London bookseller Benjamin Motte had publication rights, under British copyright legislation, to many of the works included in Faulkner's edition.[91] Although the Drapier's Letters were not under copyright, the complete work was legally brought to a halt from being published in England by a ruling on 28 November 1735.[92] It is uncertain if Swift allowed Faulkner to publish фильм онлайн небесный легион the works in order to allow an Irish publisher to compete against a British publisher or if Swift had no say in the matter and Faulkner published the works against Swift's will.[91 ] In a letter to Motte in May 1736, Swift did not defend Faulkner's legal right to publish the works. Instead, Swift admonished Motte for prosecuting Faulkner instead of coming to an agreement that would allow Faulkner to reprint the copyrighted material.[93] Although the original printing of the Drapier's Letters resulted in the arrest of Harding and a bounty placed upon the Drapier's head, Swift's actions in defending Ireland were deemed heroic among the Irish citizenry.[94] He was titled the "Hibernian patriot" for his actions. [95] Some residents of Dublin placed banners and signs in the city to recognize Swift's deeds, and images from the letters, such as the фильм онлайн небесный легион Drapier comparing his campaign to David fighting Goliath, became themes in popular literature.[51] Scholar Herbert Davis claims that by the end of 1725, Swift was "the Darling of the populace; His Image and Superscription on a great many Sign-Posts" in Ireland.[96] Swift did not fully embrace his popularity, but he enjoyed it. On his birthday , 30 November 1727, a large group of men came to St. Patrick's Cathedral to pray and afterwards celebrate throughout the city. This gathering commemorated Swift and his letters and also protested against the harsh British treatment of Ireland.[97] According to Robert Mahony , the Drapier's Letters, especially the fourth, were later praised by Irish nationalists.[98] However, as he continued, many recent critics have re-examined this nationalistic claim and asserted a counterclaim that Swift is speaking more for the Protestants of Ireland than for the фильм онлайн небесный легион entire nation.[98] Many critics, including Carol Fabricant, have asked who "the Whole People of Ireland" are, "who" the Drapier's Letters are speaking "to", and if Swift has the right, as a Protestant Englishman , to speak for the entire nation.[99] RF Foster believes that Swift represented "Ascendancy attitudes,"[100] but this view is not held by all.[99] Some critics, like Joep Leerssen, believe that Swift's work contributed greatly to a common Irish nationalism regardless of religious affiliation, and that Swift was able to relate to all of Ireland through a unified suffering under the British rule.[101] In overall effect, Fabricant argued that Swift's ability to speak for the whole populace is further suggested by the wide consensus opposed to the coinage plan.[102] Along with this, Swift was able to rhetorically extend natural rights, in the Drapier's Letters, to all people of Ireland without any regard to restriction.[102]