вторник, 12 января 2010 г.

Я ХОЧУ быть для ТЕБЯ!

Я хочу быть для Тебя книгой - увлекательной и интересной, но никогда не прочитанной тобой до конца
Я хочу быть для Тебя мелодией - манящей и такой знакомой, но название которой Тебе никогда не вспомнить
Я хочу быть для Тебя танцем - страстным и ритмичным, и в то же время проникновенным и нежным
Я хочу быть для Тебя вином - крепким и пьянящим, после которого никогда не болит голова
Я хочу быть для Тебя сказкой - доброй и с хорошим концом, которую Тебе не успели рассказать в детстве
Я хочу быть для Тебя ветром - то северным то южным, но всегда долгожданным и свежим
Я хочу быть для Тебя светом - зовущим и ярким, но никогда не заслеплять путь к Твоей цели
Я хочу быть для Тебя огнем - пламенным и согревающим, но ни разу не обжечь кончики Твоих пальцев
Я хочу быть для Тебя звездой - далекой и сверкающий, чтобы освещать путь,
когда вокруг тьма, и не во что верить
Я хочу быть для Тебя океаном - огромным, бушующим и бескрайним, в котором Ты никогда не утонешь
Я хочу быть для Тебя страстью - пылкой и жгучей, но никогда не губительной
Я хочу быть для Тебя жизнью - неповторимой, безумной, счастливой, хоть и не вечной
Я ХОЧУ быть.для ТЕБЯ

Ключ от Дачи Муромцева

Отсюда: http://vanmeetin.livejournal.com/68747.html?view=1321867&style=mine#t1321867
Via  ng68
Сегодня я наконец-то выбрался на подожённую недавно дачу Муромцева. Все эти дни меня не было в Москве, поэтому я не мог помочь погорельцам. Конечно же эта история меня взбесила сразу же, как я увидел первые сообщения о пожаре. Сразу же было очевидно, что это поджог. Честно говоря, если бы не болезнь, я бы отправился туда в первый же день.
       Сегодня была вероятность того, что дом снесут, поскольку была какая-то устная договоренность не пойми с кем об этом - мол, ковыряйтесь в своём "..." до 11-го числа. Но эта договоренность была установлена ещё тогда, когда менты допрашивали каждого подходящего к воротам дачи человека, когда пожарники отказывались работать, когда на жителей сгоревшего дома ежеминутно сыпались угрозы от подозрительных людей в штатском. Я не стал сегодня брать фотооаппарат, просто потому что желающих поснимать там и без меня миллион и я шёл именно разгребать угли и пепел, а не фотографировать. Да и, честно признаться, я боялся милиции, которая теоретически может в любой момент нагрянуть с бульдозерами.
       То что дом до сих пор стоит - это маленькое чудо нашего времени. Ни одна сволочь, стоящая за этим безобразием, не ожидала такого отклика в телевизоре и в интернете. ЖеЖешечники, журналисты и просто добрые люди, придя на место происшествия, словно обрисовали участок белым кругом и нечесть пока бессильна проникнуть через эту защиту. Дело за Вием. И Вий, скорее всего заявится. И это по прежнему наше дело - удастся ему добить дом, музей и семью, жившую в нём - или нет. Пока есть шумиха, пока на расчистке есть люди - он отсиживается в углу.
       Теперь о том, как обстоят дела со спасением экспонатов. На первом этаже, там где раньше был музей, сейчас тепловая пушка, которая растапливает лёд, из-под которого добровольцы выковыривают останки - рукописи, книги, самиздат, предметы быта (светильники и проч). Я работал на втором этаже, под открытым небом, т.к от крыши ничего не осталось. Лопатами, топором и ломом мы разгребали чёрный снег, выкапывая из него заледеневшие куски книг. При мне удалось найти сгоревший наполовину альбом со старинными семейными фотографиями Болдыревых, старые фото-пластинки. А также кучи книг. Книг очень много, но все они совершенно непригодны, их сохраняют только потому, что в них могут быть автографы или что-то ещё. Греются люди в бытовке, которую с огромным трудом удалось поставить на участке. В ней топится печка, замёрзшие люди пьют чай, кто-то из погорельцев спит после трудового дежурства.
 
       P.S. Чтобы хоть как-то проиллюстрировать свой пост, я вытащил из горы пепла вот этот ключик - видимо от книжного шкафа. Обещаю вернуть его хозяевам завтра же.