пятница, 6 марта 2009 г.

Города.

Очень часто, особенно перед моим планируемым отъездом мне снится Тула. Я сначала не понимала почему и к чему. Ведь я бывала во многих городах: Москва, Краснодар, Туапсе, Анапа, Геленджик, Ялта, Алушта, Алупка, Севастополь, Бербянск, Ростов, Киев, Харьков, Тюмень, Свердловск, Каменск-Уральск ну и мелких городов объездила. В некоторых приходилось жить по месяцу или больше. В основном возила дочь на лечение. Она маленькая, 1.5 -2 года...я с сумкой одной колесила по больницам и центрам и так до 5 лет.

Не испугалась, когда в ночь пришлось ехать на электричке- "биче" с нариками до Свердловска, а всего 3 вагона и ментов нет. И они пытались пристать и заглядывали в мои пакеты и им все равно было, что на руках спит у меня малышка.

Или допустим Москва. Отвратительный город. Шумный и грязный летом, а зимой противные сырые ветра и в спальных районах картошку сложно купить. Приходится пилять через подземки до ближайшего универмага метров 500. Таксисты злые и неудовлетворенные. Естественно мы опаздали в аэропорт...регистрация закончилась...на весь аэропорт меня зовут. Ну славо богу долетели благополучно домой.

Каменск - Уральск...какая красивая там осень. Местные угощали меня вырощенными в собственном саду яблоками...мелкие такие и сладкие. Люди спокойные и приветливые. Когда гуляешь там по улицам чувствуешь доброжелательную атмосферу.Даже днем на больших площадях людей не много и никто не суетится. Я очень скучаю по этому городу.

Анапа. Когда я маленькая ездила туда с родителями мне казался огромный город. Сейчас Анапа хороша ближе к осени, чистая . Когда народ изпоганив за лето пляж и город мусором, оставляют все на местных, считая что те обязаны за ними убирать, потому что приезжие оставляют деньги. Но мало кто из приезжих думает, что на следующий год они приехав в Анапу увидят новые жилые блоки для детского санатория или новый Лечебный грязевой комплекс.

Ялта и Севастополь и Форос города моего детства, где я проводила каждый год почти по 2 месяца . Экскурсии по Горбачевской даче или Ласточкиному Гнезду. Лагерь Артек. Поля красных маков ( мечта каждого нарика) Ночью убегали на гору Медведь, там же в мои волосы вцепилась летучая мышь или 15 км в гору на город Белая Церковь. Потом решила остаться там жить в Севастополе. Глупая такая сбежала от группы и болталась целый день по городу. А тогда город знала плохо и к вечеру пришла на то место от куда сбежала - а там меня уже ждали блин. Вот получила я тогда от вожатого.

В Тюмени мне не понравилось. Дома и районы построены не по принципу..а так налеплено лижбы как. Куча этих цыган везде куда не глянь. Детки их полу раздетые и грязные сидят на коробках. Мы жили с дочерью тогда в комнате мужского общежития возле больницы, жилье снять не смогли...администратор увидя мои глазки сжалился и поселил нас в конце крыла. Но в столовой быстро просекли, женским духом запахло и так смешно было, как вечерами они стучали в двери и приносили цветочки, шоколадки и всякую всячину ребенку, но самое большее я удивлялась, когда талоны Ленке сували в кормашек на безплатный обед.

И вот Тула. Сначала прилетела в Москву. Попер меня черт сим карту местную подключить. Я давольная сажусь потом в автобус и уже часа 2 еду и приходит смс. " Девушка посмотрите паспорт". Я прочитала и до меня не сразу дошел смысл этой смс. Дошло до меня, когда я заехала уже в Тулу в 6 часу вечера. Минут 20 меня так трясло, что я немогла справиться с этой дрожью - физически пришел страх. Я еле набрала номер телефона отца (он живет в Москве и встретил меня и посадил на этот автобус до Тулы) попросила забрать мой паспорт с салона связи. Села в такси. До гостиницы. Любой. Как на зло в Туле проходили соревнования и все гостиницы забиты до отвала. Время уже 10 вечера...я уже познакомилась с городом и успела его возненавидеть. Таксист уже тоже отчаявшись предложил ехать в самую главную гостинецу "Виктория" как раз туда приехали все эти долбаные спортсмены. Приехали. Темно и ребенок уже безумно устал. Таксиста отпустила. Уставшая, еле открыла двери в хол. Час разговаривала с администраторами. Перерыли все номера в все занято. Завтра операция у ребенка...билеты на самолет только через 2 суток. Все...тогда мы вышли с Ленкой на крыльцо и сели на ступеньки. А дочьку не поставишь рядом...рук уже не чувствую. Пошел дождь. И первый раз я заревела. Градом льются слезы меня от страха трясет, что завтра после операции мне некуда ее привезти. Ужас охватил такой, что казалось это сон и что я не могу проснуться.

Но видимо есть Бог на свете...вернее не видимо- а он есть... Уже часов пол 12 ночи на крыльцо выходят 2 мужчины. Пошептавшись между собой один подошел ко мне. Когда я подняла голову и посмотрела на него он испугался и еще от того, что комочком на коленях спит ребенок. Он что то спросил, а я уже ответить не могу слезы льются и голос камнем застрял в горле. Он выхватил ребенка, второй мужчина поднял меня, взял мою сумку и завел в хол. Администратора спросили в чем дело, та оправдываясь пожимала плечами, меня повели в номер. Номер люкс ) огромный трех -местный. Одна комната отдельная. Положили ребенка на кровать и ушли сказав, чтоб я распологалась и не стеснялась могу возпользоваться душем. Я быстро в душь, умылась, переоделась и села на кровать возле окна. Страх меня не отпускает. Всякие мысли в голову лезут, мало ли 2 мужика чужих...те пришли где то через час. В коридорчике включили светильничек и тихонько прокрались в комнату. Увидели, что я не сплю шопотом протянули мне коробочки и банку с колой. -" Там пицца и фри с курицой, позавтракаете завтра, ложись спать и ничего не бойся.Сколько тебе нужно тут быть?" Я ответила , что завтра операция и на следующий день я улетаю. Уснула я с трудом. Утром они заказали мне такси. После операции они еще бегали по аптекам искали обезбаливающие Лене, потому что она после наркоза проснулась и как начала плакать, ведь сделали насечки на 15 мышцах. Уехали они раньше меня. Когда я подошла к администратору заплатить , она сказала, что за меня заплатили 6.800 и оставили маленькую игрушку. Я даже имя не спросила. И лица их не помню. У меня те 3 дня прошли так, что я когда дома все осознала пролежала в слезах неделю на успокоительных.

Но всетаки хочу сказать, что наверно с нами все происходит не просто так...и когда мы остаемся на краю со своей бедой всегда найдутся те кто протянет нам руку помощи. Тем мужчинам я желаю всего самого наилудшего и моя благодарность дойдет им потому что столько лет прошло, а я их доброту помню, что они сделали для меня...только когда страх приходит ко мне или я переживаю мне всегда снится этот город:

Комментариев нет:

Отправить комментарий