понедельник, 23 марта 2009 г.

... когда я болела, совмещая просмотр с лечением горчичниками, то горчичники я тоже ...

Искала сегодня на работе один учебник и неожиданно раскопала диафильмы. И сразу вспомнилось, как я обожала их смотреть.

У нас диафильмов было огромное количество и все лежали в старой коробке (забавно, но почти все старые и важные вещи в нашей семье хранятся в старых картонных коробках))), причем многие были даже без своих коробочек. Я их периодически перебирала, распутывала и раскладывала, но через некоторое время они магическим образом опять возвращались в исходное состояние (что для меня было отличным доказательством наличия в нашем доме домового ;)). Моими любимыми были "Козетта", "Дикие лебеди", "Мио, мой Мио" и "Веревочка". Я знала эти сказки наизусть, причем дословно, заставляла бедную маму их крутить и бдительно следила, чтобы она ни слова не пропустила. Конечно, порой меня уговаривали и другие посмотреть, но эти были вне конкуренции. А так как диафильмы мне обычно показывали когда я болела, совмещая просмотр с лечением горчичниками, то горчичники я тоже очень любила, прося маму ставить мне их при любой простуде. Учитывая мою жаропрочность и то, что от горчичников мне было приятно тепло, но никак не жарко, это не удивительно))

В детском саду нам тоже часто показывали диафильмы. Но делалось это поздним вечером, поэтому счастливчиками оказывались только те из нас, кто в саду ночевал. И только из-за этого я не уходила домой ;)

Расскажите, а какие отношения с диафильмами были у вас в детстве?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий