четверг, 26 марта 2009 г.

Джек Осборн был на грани самоубийства в прошлом



После того , как его матери Шарон поставили страшный диагноз рака в 2002 году , у Джека Осборна началась

настолько сильная депрессия , что он пытался покончить с собой на передозировке различных таблеток , типа

OxyContin и Valium.

" Я начал чувствовать себя , как самоубийца , - признается Джек в интервью In Touch -

Я употреблял кучу наркотиков и пил. Я был просто жалким."

Джек (23 года) пошел не по той дорожке , когда ему было всего лишь 13 лет и дошел до предела в 2003 году.

Это было на Пасху , вспоминает Джек , он исчез на долгий уикенд , а когда вернулся понял , что ему необходима

помошь, самому уже не справиться.

Отец Джека , рокер Оззи Осборн , также в прошлом алкоголик и наркоман со стажем , убедил сына в необходимости

лечения.

"Он сказал мне "Если ты поидешь на лечение , я тоже пойду."

Джек записал себя в клинику Visions Adolescent Treatment Center , в Малибу.

" Прошел год , затем два и три , а теперь уже 6 лет ," - с гордостью говорит Джек , который не прикасается к наркотикам

все эти годы и намеревается оставаться трезвым.

" У меня нет никакого особого плана , буду продолжать делать то , что делаю и надеюсь не пить. Я не имею никакого

желания опять попасть в рехаб. Никогда!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий