среда, 25 марта 2009 г.

Эх. Вторая часть так и не дописанной эпопеи про Тушканчика и розововолосую ...

Название Жизнь как ураган, любовь как бурная река! 2

Или Дубль 2 Похождения в Суне

Автор: GoldiDragvan

Пейринг: Гаа/Саку.

Рейтинг: PG-13;

Жанр: стеб и жизненные неожиданности

Размер: в один фик

Сроки написания: 27.01.09 (с 16:24 до 21:46) -

Текущий статус: окончен, возможно продолжение, наверно)

-Почему ты со мной?

-Потому что только ты умеешь доводить меня до бешенства.

На Коноху, деревню с крытую в листве, опустилась ночь. Тишина окутывала здание и только одна, одинокая фигура, двигалась в сторону резиденции Хокаге.

-Здравствуйте Хокаге-сама.

-Неужели прошло полгода? - В растерянности побормотала женщина. - А может это просто кошмар? - Тсунаде потерла глаза, но видение не исчезло. - Сакура? Это ты?

-Да! И я вернулась уже навсегда! - Жизнерадостно отозвался силуэт (в кабинете темно хоть глаз выколи, ночь же! А включить свет не додумались :Р)

-Но как. То есть почему?

-Разве вы не рады меня видеть?!

-Конечно рада! Но только не в 3 часа ночи! И вообще как ты тут оказалась!

-Ногами пришла. - Обижено проворчала Сакура.

-Ответь прямо. Почему ты здесь?

-Вы действительно хотите это услышать?

Тишину нарушало едва слышно потикивание часов.

-Я только саке захвачу.. - Резко подорвавшись, проговорила Хокаге.

-Лучше уж валерьянки. -

Как обычно задумавшись над собственной не веселой судьбой, Сакура тяжело вздыхала, попутно стукая ногой по батареи. Что сказать девушка любила смотреть на неспешное течение жизни за окном.

-Только следить-то и нету за кем. - По выжженной поверхности маленький ветерок поднял песочную пыль. Именно за этим и наблюдала Харуно, последние три часа. - Вокруг одни пески.

Жара стояла не выносимая. Раскаленный песок добавлял сходство с микроволнвкой. И собственно всё население Суны на улицу и носа не показывало.

В очередной раз, стукнув по батареи, девушка вскрикнула, так как, эта самая батарея, упала ей на ногу.

-Уй! Как же больнооооо. - Взвыла раненым вепрем Харуно, попутно падая с табурета.

Еще бы. Батарея то была чугунная, и весила хорошо.

-И зачем им батареи в такой жаре?

-Потому что по ночам слишком холодно. Что случилось? - Гаара только вышедший из душа с полотенцем на голове не увидел валяющуюся батарею, которую Харуно старательно пыталась не замечать.

-Ничего!

-Если ничего тогда что это был за звук как, будто мамонт рухнул.

-Да эт я, со стула навернулась. Аха-ха. - Нервный смешок вырвался из горла, и Сакуре пришлось закрыть рот рукой.

-У меня стойкое чувство де-жавю.- Пристально смотря на Харуно, пробормотал Песчаный. - Сейчас случиться что-то плохое.

-У тебя паранойя. Ничего не случится! - Но батарея, как грится тоже существо живое и обидчивое (теперь Сакура знала об этом), решило, что пора дать о себе знать. И со смачным треском, это существо провалилось на нижний этаж.

Гаара ничего не сказал. Он просто подошел к образовавшейся дырке и посмотрел вниз.

-Хорошо, что в этот раз я не пострадал. А за ремонт сама платить будешь.

-У меня нет денег, чтоб отстраивать всю Суну!

-Да уж. Ее точно придется отстраивать каждый день, если Сакура Харуно останется жить в Суне.

-А я и не просила жить здесь.

-Если мне не изменяет память, то тебя послали на практику в Суну. Задание выданное Хокаге.

-Ну конечно! Сговорились за моей спиной! А теперь делаешь вид, что совсем ни причем! Сам же сказал, что если не отправлюсь на миссию в Суну, то прихлопнешь меня! Чего молчишь?!

-Голова болит.

-От чего?

-От твоих криков.

-Ах так! Тогда у тебя сейчас еще кое-что заболит!

-Не напрягайся так. грыжу заработаешь. - И стянув мокрое полотенце с головы накрыл им красную от гнева Харуно. - Когда остынешь, поговорим.

-Я еще не закончила! - Заорала Харуно, но Песчаного уже не было в комнате. - Дурак. - Девушка, прижимая к груди махровое полотенце, зарылась носом, вдохнув запах волос и шампуня, обижено пробормотала. - Это только начало.

Наконец Сакура успокоилась и на ее лице появилась хитрая улыбочка.

-Значит клубничку любим.

Первым делом Сакура залезла в ванную. Нашла шампунь.

-Действительно клубничный. - Промурлыкала Сакура, вдыхая аромат из открытой баночки с шампунем. - Вкуснятинка.

Еще немного полазив по ванной, Харуно ничего компрометирующего не нашла.

- Ладно. Шампунь оставим на последок.

Облазив все углы, Сакура поняла лишь одно:

1. Здесь ничего нет. (Ничего, в смысле - пусто. Совсем пусто. Если не считать, несколько вещей из одежды и мебель);

2. Оказалось, что в холодильнике тоже ничего нет, кроме банки варенья. (Угадайте какого :Р, правильно! Клубничного!);

3. И последнее. Двери и окна тоже закрыты. (Ну, последнее, не проблема. Правда потом, дыру в стене нужно заделывать, как в прочем та что недавно образовалась в полу).

Только Сакура решила заняться третьим вариантом и даже успела сконцентрировать чакру в кулаке, как дверь скрипнула.

-И чем ты тут занимаешься.

-Тренируюсь.

-На стенах?

-Нет! В медицинских техниках!

-Ну, понятно.

"Вот гад! Вижу же, что не поверил!" - Сакура отошла к стене и начала делать вид, что заинтересовалась рельефом, изредка поглядывая на Гаару.

Песчаный, тем временем совсем, не обращая внимание на затаившуюся Харуно, развалился на диване, всем видом показывая как устал. А в голове, у сильнейшего шыноби страны и Казекаге по совместительству, бушевали тревожные мысли.

"Точно что-то задумала. Щас как выдаст новый выверт. Господи! Пережить бы этот день, а завтра будет легче".

Обстановка все накалялась. Сакура уже выковыряла пальцем небольшую дырку в стене, подумав грустно "эх свобода, какая же ты эфемерная субстанция, ну хоть одним пальчиком ."

Давящую тишину нарушил стук в дверь.

-Гаара-семпай! Я принесла книги! - В комнату ворвалась не высокая девушка.

"Нифяга се Мацури вымахала. Нет ну рост конечно не сильно изменился а вот грудь. Цунаде-2 ни сесть не встать" - Такие мысли пронеслись в голове уставшей молчать Харуно.

-Гаара-семпай! Я нашла все, что вы просили! Но принесла только 20 книг. можно я потом занести. может вечером. - Девушка покраснела и засмущалась, а вот Казекаге совсем не отреагировав на деликатные намеки.

-Занесешь завтра с утра. Отдашь Сакуре Харуно.

-Харуно? А кто это? Чего-то не припомню такого имени.

"Ну нифига се! Она меня, что не видит?" - Опешила еще больше Сакура.

-Она стоит позади тебя. гм. возле стенки. - Пробормотал Песчаный.

Резко развернувшись, Мацури, оценивающим взглядом окинула фигуру соперницы.

-Хм. И давно вы знакомы? - Немного раздраженно спросила шиноби песка.

-Ну помнишь когда тебя похитили. В общем Сакура была в освободительной команде от селения Конохи. Завтра у меня много дел так что.

Но девушки уже не слушали Казекаге, сверля друг друга взглядами.

-Да конечно Казекаге-сама. - Проворковала Мацури, так и не останавливая бой гляделок.

-Ну да. И я надеюсь, что вы подружитесь.

"НИКОГДА!!!" - Мысленно прокричали девушки.

-Да Казекаге-сама. Вам больше ничего не нужно? - Почти пропела шиноби.

-Больше ничего. Можешь идти.

Девушка медленно вышла, одарив на последок презрительным взглядом. Когда дверь закрылась, Харуно немного расслабившись, спросила.

-Твой Личный Секретарь?

-Она мне часто помогает по мелким поручениям.

-Даааа. Не плохо девочка подросла.

Гаара с безразличным видом пожал плечами.

-Я как-то не заметил.

"Ага. Очки пора покупать. С 5 см толщиной линз! Как ТАКОЕ, можно НЕ УВИДИТЬ!"

Сакура села на диван рядом с Каге и совсем забыла о недавних переживаниях. Перед ней стояла стопка книг по медицине.

А ручки, ручки-то задрожали! Но Саку мужественно взяла себя в руки и уняла дрожь, но глаз так и не смогла оторвать от заветной обложки.

-Это мне?...

-Нет.

-Фи! - Харуно с раздражением уставилась на довольного Казекаге.

"Так и светиться сволочь! Нравиться ему меня дразнить! Но ничего! Наша месть будет сладка!"

Сакура с гордым видом взяла несколько книг и вышла прочь из комнаты.

"Ну не говорит же ему спасибо, в самом же деле!" - Возмутилась про себя Харуно сидя с старенькой книгой. - "Хватит с него и того, что я еще стену раздолбать не успела, а с этой девчонкой я еще разберусь".

Сакура подорвалась от громкого стука.

"Небось Мацури нечистая принесла". - Проклиная все на свете, Сакура кое-как дотащилась до двери и тут вспомнила, что она заперта. Или нет?

Тем временем, в замочной скважине что-то чикнуло, и дверь открылась.

-Доброе утро Сакура-сан, вы как всегда хорошо выглядите. - С издевкой пропела Мацури.

-Гм. Спасибо. - Прохрипела Сакура и пригладила волосы рукой. Дело в том что, зачитавшись, Сакура так и уснула в компании добытых книг, в одежде и в обуви и в очень не удобной позе. (Что ж, видать у нее талант такой :P )

"Очень интересные книжки были." - Оправдала саму себя Харуно.

-Я книжки принесла.

-Ну и где?

-Вот. - Мацури протянула книгу.

-И это всё? Ты вчера говорила, что много книг взяла!

-Хм. Ну может Гаара-семпаю я бы и принесла, но не ТЕБЕ!

-Ээээ. - Сакура удивленно хлопнула ресницами. - Тогда могла бы вообще не приносить!

-Я не могла отказать себе в удовольствии.

"Вот казявка! Она же специально стучала. Небось всю Коно. тьфу! Суну перебудила!"

-Вообще не пойму что он в такой плоскогрудой нашел? И совсем не симпатичная. А этот ужасный розовый цвет. как бельмо на глазу.

-Вали отсюда пока я добрая.

-Ну, пока. - Мацури что-то напивая, вышла из комнаты.

Сакура задумалась, потом посмотрела вниз.

-И совсем не плоская. Просто она у меня еще не выросла.

"Угу! Уже скоро 19 стукнет. Еще время есть".

Дверь Мацури не закрыла и поэтому, появился шанс смыться. Сначала Саку прочитала стопку книг. Многое она уже и так знала. Но попадались и уникальные старые книги, в которых описывались техники лечения. В общем, что душе и нужно. Бывает такое в жизни. Находишь то, что долго искал и глаз оторвать не можешь.

-А есть то хочется. - Пробормотала Саку и отложила книгу. - Варенье не ахота.

И тут Харуно вспомнила про Мацури.

-Кто бы мог подумать, что я буду рада твоей невнимательности. - Пропела Сакура очень, похоже, подражая слащавому голосу шиноби песка.

Не долго думая, Сакура схватила свой рюкзачок, пересчитала кунаи и сюрикены переложила в набедренные кармашки и выскочила прочь из этой пустой комнаты.

Гуляя по Суне, Сакура все время вертела головой, то вправо то влево то в верх, то в.

-Вот черт! И какая гадина нагадила посредине дороги! - Не своим голосом заорала Харуно.

Удивленные, испуганные и раздраконенные взгляды устремились на розоволосую шиноби.

-Ой! Я хотела сказать "кто это тут накакал". Э-хе-хе-хэ. - Нервно засмеялась девушка.

-Она, что - дура?

-Странная какая.

-Ну что за молодеешь

-Под ноги смотреть надо.

-. это ж надо! Прям в дерьмо!

"Радуйтесь, что я еще в мягкой форме выразилась" - Подумала пристыженная девушка. "И травы нет, чтоб вытереть" - совсем расстроилась Харуно, осматривая пустынный пейзаж, присыпанный песком. "Как же я хочу в Коноху. Там травка и не срут где попало". Мужественно вытерев слезы, Харуно плюнула на все и бодро зашагала дальше. "Ничего! Бывают в жизни огорченья! И варенье не абрикосовое, допустим, а клубничное. И фекалии на пути встречаются, но мы не будем падать духом! Мы их переступим и пойдем дальше! Кстати-и-и-и."

-Клубника.

В общем, забыв о горестях, Сакура бегала по Суне, исследую закоулочки и тропинки, магазинчики и кондитерские.

-Мне, пожалуйста, вот тот. - Харуно привстала на цыпочки и указала пальцем на аппетитный тортик в стеклянной витрине. - Клубничный.

-Хороший выбор! Для такой красивой девушки такой вкусный тортик! - Улыбнулся кругленький продавец. - А вы знаете! Наш Казекаге любит именно этот торт и каждую неделю захаживает к нам! - Похвалился мужичёк.

-Угу. Клубничный!

-Наш Казекаге-сама, такой хороший правитель! Просто замечательный, мы все его очень любим!

"Кто бы мог подумать. А лет 10 назад шарахались как прокаженного".

-Наверно хороший человек.

-Да! Долгие годы правления ему! С вас 200. 57.

-Ого! Ну у вас и расценки! - Сакура полезла в кошелёк, отсчитывая деньги. - Вот.

-Ээээээ. Что это? - Спросил продавец, рассматривая монетки. - Коноха?

-А вы такие не принимаете? - Сакура сглотнула уже держа упакованный торт. "Если что буду драпать!"

-Умх. - Вздохнул кондитер. - Ладно! Для красивой девушки не жалко! Берите! Но в следующий раз обязательно приходите! Хочу видеть вас как своего постоянного клиента!

-Спасибо! - Взвизгнула Сакура и на радостях поцеловала низенького мужичка, прям в блестящую лысинку. - Обязательно приду!

Уже летя по пустеющим улицам, Харуно припомнила Мацури. "И кто тут у нас уродина, сама сисько-монстр!"

Побегав по переулкам и немного успокоившись, Сакура поняла, что окончательно заблудилась.

"Нужно спросить! Если есть люди, то хоть после 20-го кто-то скажет нужную дорогу".

"Только вот что спрашивать?"

-Наверно нужно добраться до Резиденции Казекаге, потом спросить где живет Гаара!

Побродив по улицам и окончательно убедившись что никого в округе нет (все спят. Только психи вроде Саку лазят по пустынным улицам), Харуно не на шутку испугалась.

Сев на, так удачно попавшуюся, лавочку, Саку положила торт на колени и задумалась.

Погрузившись в свои невеселые мысли, Сакура не заметила, как к ней кто-то подошел. В общем, повторилась история, что и в прошлый раз. Сакура сглотнула и моля всех богов которых помнила, попросила чтоб это не был Гаара.

Медленно оборачиваясь с видом обреченного на вечные муки смертника Саку уставилась на совсем незнакомого ей человека.

-Фух! Оте-то пронесло. - На радостях ляпнула Харуно.

-У вас панос?

Повисла гробовая тишина. Вскоре до обоих дошел смысл сказанного.

-Ну, я хотело сказать, что мне повезло.

-Аааа. - Парень снова задумался, а потом улыбнулся и сказал, давясь смехом. - Но я все равно ничего не понял!

-Я сама себя иногда совсем не понимаю!

-Что ты тут делаешь?

-На звезды любуюсь. О! А ты знаешь, как добраться до резиденции Хока-гм-н. в смысле Казекаге.

-Знаю! А зачем тебе в 11 часов понадобилось туда? Там все равно уже никого нет.

-Ну надо. Проведешь? - Нагло навязалась Сакура, мило улыбаясь.

-Ладно.

Пройдя самыми короткими путями и узнав, друг о друге вплоть до пятилетнего возраста, они добрались до пункта назначения.

-Было прикольно! Если увидишь меня, сразу кричи! Кто знает может я еще не скоро приеду в Суну.

-Договорились! Ну, пока.

-Пока.

Сакура прошлась до огромного здания. Побарабанила в двери, позаглядывала.

-Действительно никого.

-Девушка. Вы совсем больная. Куда вы ломитесь. Ночь же.

Сакура матюкнулась и затравлено посмотрела на темную фигуру в маске.

-Я это. Из Конохи.

-Ааааа. Ну все ясно. - Рядом с первой материализовалась вторая мелькнув как молния. Видимо с крыши спрыгнул. - Они там все больные. Чего только их Джиинручи стоит.. Мало того, что идиот так еще и неугомонный.

-Ах-ха. - Засмеялся первый.

-Я бы попросила! - Сакура гневно топнула ногой. Да Наруто идиот, но это не лечиться, а смеяться над больными грешно! - В любом случае мне нужно к Казекаге.

-Ага. Так вы Сакура Харуно. Мы вас как раз искали.

-Плохо искали!

-Суна не маленькая. Ладно. Я ее проведу.

-Ок. Тогда я на боковую. - И побрел в темный переулок, но еще было слышно уставший голос. - Это ж надо, только с миссии устал как собака, а меня заставляют по всей Суни какую-то девчонку искать.

-Пойдем.

Совсем скоро Харуно привели к двух этажному зданию, которое ничем не отличалось от остальных.

- Атака клонов. - Пробормотала Харуна. "Как бы я его сама нашла?"

-Простите, что?

-Ничего. Ну, я пошла!

-Удачи. И больше не теряйтесь.

Сакура заползла домой, еле передвигая ноги.

-И где тебя носило. - Гаара сидел с самым раздраженным видом, чем когда-либо.

"Только второго папочки мне тут не хватало!"

-Лучше спроси, где меня не было.

Сакура поставила пакет прямо пред Гаарой, на столик.

-А я ради тебя старалась. Всю Суну оббегала!

Усевшись рядом и развернув упаковку, Сакура подсунула торт под самый нос Песчаного, с весельем наблюдая за реакцией.

-Клубничный. - Томно протянула Саку.

-Клубничный. - Спокойно повторил Гаара, но Харуно прекрасно видела, как заблестели глаза, она даже видела, что еще секунда и у парня потекут слюнки.

-Пойду, чай поставлю.

Вернувшись с кухни, Харуно увидела такую картину.

Каге стоял на коленях перед столиком и слизывал крем с пальцев.

Чуть не расхохотавшись, Сакура села рядом с немого покрасневшим Песчаным.

-Вот видишь! Я ведь купила его для тебя!

-У тебя есть деньги Сунны? - Недоверчиво спросил Гаара.

"Вуп-с, попалася" - Сакура немного отползла в сторону.

-Надеюсь, ты его не украла. - Пробормотал Песчаный.

"Лучше я промолчу для разнообразия" - Решила Саку.

Дальше, дни шли за днями. Ничего не происходило. Сакура сидела в библиотеке, а Гаара почти не появлялся дома. Дни смешались и превратились в вечность. Сакуре даже казалась, что не было никакой Конохи, не было друзей, не было ничего ранее.

Как-то, поймав Казекаге дома и еще не в вырубленном состоянии, предложила.

-Может, ты меня на миссию пошлешь.

-Я б тебя послал. - Пробурчал Каге. - Это не обговаривается. Ты все-таки шиноби Конохи, если помрешь, то у нас будут проблемы.

-Если помру! Так тебе пофик помру я или нет!

-Не пофик.

-А по моему!...

-Ладно. Будет тебе задание.

-Вот СВОЛОЧЬ! - прорычала Харуно.

-Тетенька! Вы плохое слово сказали!

-Сволочь-счволочь-сволочь!

-Я хацю куфать.

-Няка-чан за-бра-ла-ма-ю-кук-лу-у-у-у-у..

-Я хацю КУФАТЬ!

-Я урою тебя Гаара!

-Почему я должна возиться с детьми! Я же шиноби! И совсем не слабый! У меня даже собственная техника есть!

-Ну-ну! Не плачь деточка. - Пропел до боли знакомый голос. - Ты должна быть благодарна нашему Каге.

-Для тебя я Сакура-сан и шепотом!

-Как прикажете. - Мацури подошла к Харуно и посмотрела на творящийся бардак. - Но как по мне, то это уже слишком. Даже для меня. Гаара-семпай просто изверг.

-Ага. И из этого я должна сделать спектакль. Из этого кричащего-визжащего-плачущего комка малолетних садистов.

-А что хоть ставите?

-Историю про Первого Каге. Еще б знать как его звать.

-Даааа. Весьма печально. Ладно. У меня дела. Желаю удачи. Хоть и хотелось вначале поиздеваться.

После недели безуспешных уговоров, криков и угроз, удалось заставить малолетних садистов, и великих, без исключения, шиноби в будущем, по выучивать роли и мало мальски подрепетировать.

-Няка-чан! Не ешь одежду она не съедобная! Риса-чан не вырывай волосы у Маку-куна! Все остальные дружно ЗАКРЫЛИ РТЫ!

Галдение прекратилось, и все глазки уставились на Харуно.

-Отличненько! Все помнят роли?

-НЕТ. - Дружно во все 32 глотки.

-Вчера Мацури-чан приходила?

-ДА. - Дружно.

-Забудьте все что сказала Мацури-чан и слушайте сюда! Я вам куплю ящик мороженого. на каждого!

-А Мафури-сян скафала стё возьмет наф на нафтаяфую мифию.

-Не возьмет! Она вас обманула! Зато я вам мороженого куплю столько сколько захотите!

-Дафе гору?

-Даже гору!

-Не ферю.

-Ах ты! маленький. г-м-нфх. А ну все на сцену и только попробуйте мне все испортить!

-Это ж надо было, и отказаться не могу. - Пробормотала Сакура, разглядывая у стремленные на сцену лица приглашенных. Сегодня на празднике присутствовали несколько Каге из других стран.

Сакура закусила губу, что б не заорать матом во весь голос. "Этот тушканчик еще и подкалывал меня все время. Ну, ничего, они запомнят этот день на всю оставшуюся жизнь!"

Все шло пока нормально. Сакура читала с листочка про основание Сунны и биографию Первого Казекаге.

На сцену вышли несколько детей одетых в миниатюрные копии одежд шиноби и Каге.

-Брафтья мои! Я обефяю фам, фто фы будете зить в мире и смофете софдать семьи. Это селение будет нафей опорой и нафей родиной! - Сказав свою речь без запинки, Цуне-кун повернулся к залу и поклонился. - Пасипа!

Все актеры скрылись за сценой.

Послышались шепотки, улыбки, смешки.

Сакура только вздохнула свободней, как.

И тут началось.

Не мало известная Няка-чан вышла на середину сцены и. ее сбил с ног наш Казекаге-Цуне-кун.

Оказавшись на Няке-тян он заорал.

-Ты съела мою Тумавууууууууу.

Зал замер.

-Не ела. - Выдвила Няка-тян.

-Я видел! Она ее ела! - Выскочил еще один участник спектакля.

-Не ела. - Затравлено проорала Няка-чан.

-Так! - Пробормотала Сакура и кинулась на сцену. И поскользнулась.

Больно ударившись лицом об пол Сакура поняла почему поскользнулся Цуне-кун.

-Мацури мать твою! - Прошипела Харуно, и пытаясь хоть как то встать.

Тем временем набежало все 32 души и началась какофония.

Все дружно бросились в общую кучу, окончательно затоптав Сакуру.

-Я феликий Каге! Фсе дофны слуфатся меня! - Заорал Цуне каким то образом оказавшись на голове Сакуры и маша шляпой каге. - Слуфайте меня неферные! Я фас фсех поряфу! Я феликий и не побидимый.

-Дувак! Первый Каге узе давно мелтв! Ты никафо паряфыть не мофеф! - Прокричала Няка-чан.

-А вот и нет!

-А вот и дя!

-Нет!

-Да!

-А я тада буду Фтарым Каге! Фтарой смястил Певова! - Заявил Рику-кун.

-Дуфак! Фтарой неквасивый! Ты сто не фидел его фтатую! - Сказал Цуне-кун и отошел от бардака погребшего Харуно.

Няка-тян которая уже тоже успела выбраться без больших потер и с почти не порванным костюмом села на сцену и сообщила свою точку зрения.

-Нет! Клуце всяго наф Кафекаге! Он всех ково хосет мофетт раз и побить!

-Няка-тян! Ты глупая! Наф Кафекаге музык! А ты дефуска! Ты никак не мофес быть Каге! - Деловито кивая сообщил Рику-кун сев рядом с Някой-тян.

-А вот и буду!

-Не будеф!

-Буду!

-Нет, я буду! - Вклинился в спор Цуне-кун.

-Боже дай мне умереть безболезненно и как можно быстрее. - Простонала Харуно, и уже не пытаясь выбраться из свалки.

В последний момент, когда уже все немного пришли в себя и дети поутихли что-то снова пошло не так.

Потеряв последние сковывающие рамки дети начали скакать и бегать по сцене, падать, громко реветь и в общем заниматься своими делами. Кто спорить, кто играть в прятки, ну а кое-кто продолжал жаркую дискуссию.

В общем, день безобразия чуть не закончился трагедией.

Один мелкий непоседа задел канаты с грузами. Может задел, может долгие пол часа теребил узел, пытаясь развязать, но так или иначе ему это удалось, и вся конструкция с прожекторами рухнула вниз.

Реакция приглашенных Каг оказалась молниеносной.

Водяная техника и техника земли, плюс песчаная предотвратили катастрофу.

Все дети замолкли и подняли глаза к потолку. Поскрипывая и кряхтя, металлическая конструкция застыла, потрясающей фантазию скульптурой.

Маку-кун стоял в стороне и держа палец во рту, наблюдал всё это время за происходящим.

-А я тофе хосю быть Кафекаге.

"Да уж. Они запомнят этот день. до конца жизни."

-Я думаю, вам понравился спектакль наших маленьких шиноби. - Проговорил Казекаге с бесстрастным лицом, пока за его спиной уводили малолетних киллеров, которые ни в какую не хотели уходить от песочно-водяно-деревянно-металической конструкции. Парочка шустрых и везучих уже успели залезть на нее.

-Да, было познавательно. Особенно когда началась дискуссия.

-Да, уж. - Хохотнул кто-то.

-Знаете! У меня самого такой непоседа растет. Никак на него управы не найду. Вечно куда то влезет.

-Дети это счастье. Вот только за ними нужен глаз до глаз.

-Извините. Я ненадолго отлучусь. - Песчаный развернулся и пошел к сидящей в трауре Харуно.

-Было интересно.

-Да уж! Надеюсь, ты меня не убивать пришел.

-Нет. Не буду.

-Ух. Аж полегчало.

-Надеюсь, следующую постановку будешь ставить ты.

-Издеваешься! - Харуно вскинула голову от возмущения и увидев улыбающуюся рожу тяжело вздохнула. - Издеваешься.

-Было не так плохо, даже интересно. иногда неожиданные повороты сюжета.

-Заткнись! - Прорычала Харуно. Потом, почесав голову, сказала. - Я больше не могу. Хочу домой. Это уже слишком. Я чуть не угробила 32 ребенка с собой в придачу.

-У тебя синяк. - Гаара притронулся пальцами к щеке девушки. - Больно наверно.

-Ты слышал, что я сказала!

Песчаный выпрямился, сверля взглядом Харуно.

-Я тебя не отпущу. Ты отсюда только в гробу можешь уйти.

-Не имеешь права!

-Я не подчиняюсь правилам. Будешь делать, что я скажу и как скажу. Все. Разговор окончен.

-Ээээ. - Сакура зависла. - Я еще не закончила! А ну вернись сволочь не благодарная! Я тут распиналась, чуть не умерла, а он мне и дальше кровь портит!

Но конечно ее уже никто не слушал. Точней ее услышали все в округе, вот только не тот, кому предназначалось.

Сакура спрятала, пустую баночку с надписью полынь в походной рюкзачёк.

-Ну, я тебе устрою! Значит так со мной! Ты еще узнаешь, как я страшна в гневе!

-Ты что-то сказала?

-Нет. - Чуть не скончавшись на месте, пробормотала Харуно надеясь, что Гаара действительно не услышал ее тираду.

Песчаный вернувшись после приветственного банкета, выглядел немного пожевано.

-Я в душ. - Пробормотал Гаара и направился к выше упомянутому пункту назначения.

Пока Гаара расслаблялся в ванной, Сакура быстренько вытянула всю одежду и выкинула на улицу, закинула рюкзак на плечо и выскочила из комнаты, в которой провела примерно полтора месяца.

-Сакура! Мать твою! Где мой шампунь!

-Вуп-с! - Вжав голову в плечи и мелкими перебежками, по голой пересеченной местности, Сакура добежала до ворот. Уже почувствовав себя уверенней, она гордо выпрямилась и весело бросила на прощание. - Пока любимый! Надеюсь, мы с тобой больше никогда не встретимся!

И на первой световой скорости стартанула прочь, в сторону родимой Конохи.

-Так что теперь я в Суну ни ногой! И вообще я планировала сменить внешность и паспорт, чтоб меня, наверняка, не нашли! Но вся надежда на вас Хокаге-сама!

-Что ж. После того что ты натворила - это самая здравая мысль, за то количество бреда, что я услышала.- "А ведь только 4 утра" - печально подумала Хокаге.

-Помогите Цунаде-сама! Мне больше не к кому обратится с такой проблемой!

-Ну, может не всё так плохо. Ты попала в стечение обстоятельств и явной твоей вины не видно.

-Тсунаде-сама! Вы бы знали, как он меня мучил. - Девушка залилась слезами, вытирая сопли, об скатерть начальства. - Он меня так изводил, что я целыми днями плакала. Я видеть его не могу! Он. он. он. говорил что убьёт меня, что в песке закопает, и много всего еще говорил! А я не хочу умирать! Мне моя жизнь нравится!... - Харуно снова всхлипнула.

-Неужели, все так плохо? - Прослезившись, спросила Хокаге.

-Да. Этот придурок. этот недоразвитый Казекаге. он мне всю жизнь испоганил. все мои мечты, поломал. я не хочу видеть эту наглую рыжую рожу. Хокаге-сама. прошу вас. не сжимайте своей рукой мое плечо, у меня щас кость хрустнет. - Немного раздраженно попросила Сакура и посмотрела на свою крайне удивленную наставницу.

-Эээээ. - Только и смогла пробормотать Хокаге-сама.

Харуно, медленно перевела взгляд на своё же левое плечо, и увидела мужскую ладонь. Посмотрев на обладателя руки, Сакура в который раз прокляла себя за длинный язык и невезучесть.

-Вот черт!..

-Меня не так зовут! - Рявкнул взмыленный и очень злой Демон Песка. - Ксо! Я тебя точно прибью! - И чуть успокоившись с улыбкой, обратился к Хокаге. - Рад видеть в столь ранний час.

-Эм. - Пробубнила Цунаде, немного приходя в себя. - Какими судьбами у нас в Конохе?

-Да вот, решил проведать, и забрать одну Ошибку Природы.

-Не думаю, что это - хорошая идея. Наверно не стоит. У нее такой стресс после пребывания у вас. - Попыталась, хоть как-то, отмазать Сакуру от виселицы, женщина.

-Да? Я как то не замечал. Она все время была такой жизнерадостной. Даже сейчас не может усидеть на месте. - Харуно оставила попытки вырваться из захвата и с самыми несчастными и невинными глазами уставилась на Хокаге. - Но соглашусь, что проблемы с головой я давно заметил.

-Нету у меня проблем! - Заорала Харуно, а бедная, не выспавшаяся Хокаге, от неожиданности, аж подпрыгнула, стукнувшись коленями об стол.

-Есть. - Четко, как припечатав, поставил диагноз Песчаный Демон. - Но ничего. - Ласково улыбнувшись девушке, он пообещал. - Я тебе голову подлечу, когда домой вернёмся.

-И опять я в полной жо. - Пробормотала Харуно.

КОНЕЦ

Комментариев нет:

Отправить комментарий