пятница, 24 апреля 2009 г.

... попадет к гастроентерологу, тем быстрее он начнет лечение и все наладится.

Мрачно то, что у малого участились обострения на весну. И теперь эта долбанная дискинезия не дает покоя. Позавчера он вырвал в садике и я забрала его домой. Вчера ходили к гастроентерологу у которого стоим на учете. И что? Раньше если нам плохо то принимали сразу, без записи и другой хрени. А сейчас черти что. Нужно записываться заранее, чуть ли не за неделю. Я в регистратуре обясняла, что я понимаю, что у вас по  записи, но к сожалению вырвал он "не по записи", а неожиданно и попасть к врачу нужно срочно. На что мне сказали, что можете сходить к хирургу, чтобы он исключил аппендицит, бла-бла-бла и все такое и может быть вас примут тогда... Зачем говорю? Что исключать? Мы на учете с рождения и я знаю что это весенний приступ дискинезии, чем быстрее попадет к гастроентерологу, тем быстрее он начнет лечение и все наладится. Долбанная система. В общем ждем понедельника. А что остается делать? И пьем смекту с фесталом, хоть какая-то первая помощь.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий