четверг, 11 июня 2009 г.

день рождения:)

только что перечитывала свой собственный жж:) перечитала 2 страницы и еще раз убедилась, что пишу не зря. по крайней мере самой же полезно перечитывать...

сегодня день рождения. Валерий, спасибо за поздравление:)) ведь оказывается есть люди, с которыми контакт поддерживается только через жж..

я как-то не придаю дню рождения какого-то значения.. уже несколько лет. в прошлом году была в Минске, ездила в купель, тогда первый раз - открыла для себя логойскую купель (я когда в Логойск ехала, даже не знала о том, что там купель есть).. в позапрошлом и предыдущих уже не помню как оно было (у меня память такая, ситуативная - я вспоминаю что-то преминительно к текущей ситуации:))

ну вот, а в этом году, когда планы выстраивались, то по ходу дела оказалось, что на день рождения я буду или в Красноярске или на теплоходе.. в результате оказалась в Красноярске. ну и бог с ним, с этим днем:))

меня сейчас как-то волнует Норильск. потому что с одной стороны совершенно не складывается поездка по деньгам (ну это минимум 25000 руб), с другой стороны.. а что с другой стороны. я сама не понимаю, зачем мне туда надо:)) вот честно, и если бы оно хоть складывалось само - тогда и отлично. а тут само не складывается... короче, совсем я в замешательстве:)) сказывается видимо продолжительная жизнь без интеграции - теряю нить..

и вот эти состояния, потерянности, незнания, замешательства - они достаточно регулярно стали со мной происходить, и довольно часто - начиная с лаборатории АД.. и обратный процесс - про лечение, тоже как-то часто напоминает о себе..

(вчера была смешная история. Мевлюд поздравлял меня с днем рождения, заранее. а он меня, после того как я ему в турции голову полечила, иначе как целителем не называет. ну и я его по ходу дела спрашиваю - как ты, как голова? он отвечает, как ты узнала, она как раз сейчас болит.

ну собственно такое часто случается, когда берешь трубку звонить другу, а вот он и сам звонит в этот момент. но Мевлюд почему-то очень впечатлился:)) ну и я обещала полечить, и таки пробовала - результаты неизвестны, так как мы уже вышли из онлайна..)

потерять себя.. когда я уже потеряю себя настолько, чтобы перестать искать?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий