воскресенье, 14 июня 2009 г.

Приятная неожиданность.

Как мне стало хорошо!

Мы съездили и купили мне джинсы, ребенку игрушечную коляску и босоножки и еще много разных мелочей и продукты.

Вы скажете - какая ерунда! А для меня это - событие. Хоть какая-то развлекуха. Ато дом, двор, дом.

Тем более джинсы мне всегда очень трудно подобрать: то жмет, то короткие, то еще что-то. А эти - просто как будто на меня шили. И такие приятные к телу! Редкость для меня.

И самое главное - они меня так стройнят! И все это удовольствие за 700р. на распродаже!

Давно известно, что иглоукалывание - очень эффективный метод лечения многих заболеваний.

С помощью точечного массажа и иглоукалывания можно воздействовать на необходимые точки человеческого тела с целью оздоровления.

Мой племяшка постоянно у меня выпрашивает ps3.by - игры для Sony PlaySatation 3! Разве я могу отказать ему? Последнее приобретение: Harry Potter And The Order Of The Phoenix ! Вот здесь ps3.by - новости и обзоры игр для PlaySatation 3.

Комментариев нет:

Отправить комментарий