четверг, 9 июля 2009 г.

Кто если не я и когда если не сейчас??

 



Кто если не я и когда если не сейчас???

Ночью выплакалась. Безнадёжно включала телефон в надежде, что он позвонит и в отчаянии выключала. И так снова и снова.

Видимо всегда кто-то любит сильнее, а может - кто-то просто притворяется???

Дальше мне предстоит одно лишь лечение и долгое заживание после операции. Странно. Лицо опухло. Не хочу чтоб меня кто-то видел. Мне предстоит лечится по 6 раз в день, постоянно бегать в больницу, через антибиотики всю неделю нельзя появляться на солнце. А месяц-2 никуда выезжать. Ну что ж. Будут девчонки в гости приходить - поддерживать. Я им так и не перезвонила вчера.

А с парнем я больше не хочу ничего иметь общего. И его утренняя отмазка "Если я не звоню, то это не значит что я о тебе не думаю, ой-а днюха сёдня-то, и вообще ты как-будто рада что никуда не сможешь выйти.!"

 



Всё. Не хочу больше. Буду лечиться. А время нужно потратить с пользой для себя. Вот выгоню мысли о человеке с которым почти год ни на один день не расставалась, и всё будет ок. Правда же? Теперь как я буду жить зависит от меня. Кто если не я её поменяю, и когда если не сейчас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий