пятница, 10 июля 2009 г.

... карточку в очень хорошей стоматологической клинике на год бесплатного лечения.

Одной железякой меньше.

Сделали надрезик, подергали, подергали и вынули. Обошлось без дрели.

Ощущения, конечно, не особо приятные, но терпимо. Спицей оказался гвоздь длиной около 20 см. Как его так засунули и как на нем все держалось, не знаю. Но видимо вещь нужная, раз так долго надо было с ней ходить. Как прибили, так и держалось ))

Осталось еще две железяки снять и я приобрету полноценный вид и обрету утраченные функции, тоже скоро. Придется учиться говорить нормально, но это уже мелочи по сравнению с тем, что позади. Самая пытка - это ставить железки на зубы. В больнице даже спирта с водой развели, выпить дали и музыку погромче сделали и наркоз вкололи. Все равно жесть. Поход к зубному врачу после такого кажется полной фигней.

Гвоздь вбивали под общим наркозом, поэтому впечатления только от снов под наркозом. Но когда я его сегодня увидела, этот гвоздь, задумалась, как же его все таки вставили и где он был вообще, ведь я его практически не чувствовала. Только шляпка около уха торчала. А снилось, что с группой врачей, которые тогда собрались у операционного стола, пили пиво в каком-то охренительно красивом парке. Я когда очнулась, рассказала им, они порадовались.

Как ни странно у всех этих переломов есть плюсы. Вправили все, что было криво с рождения. А в больнице, которой гвоздь вставляли, подарили карточку в очень хорошей стоматологической клинике на год бесплатного лечения. Сломай челюсть - получи скидку. В кризис очень актуально.

Врач, который ставил железки на зубы, наверно меня сможет узнать только по своей работе. Потому что он поставил и ушел в отпуск, и мы сним так больше и не виделись, а пришла я тогда к нему ярославсковокзального вида с перекошенным лицом и огромным фингалом под глазом.

Да, конечно, все эти впечатления... не фонтан, но это не самое худшее что бывает. А бывает всякое и по-разному и никто ни от чего не застрахован. Самый прикол в том, что на йоге как-то ждала подругу, а у нас там календарь с гороскопами висит, ну и прочитала я гороскопчик: конец мая в этом году будет у вас самый запоминающийся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий