пятница, 31 июля 2009 г.

О мужчинах и их страхах

ФРАЗА ДНЯ: Лысину нужно носить гордо

Хочется поговорить о лысых мужчинах. Или, скорее, о лысеющих.

В жизни каждого нормального,живого мужчины наступает такой период, когда волосы говорят своему хозяину - до свидания и уходят в вечность. Но не все сразу, что интересно.

А вот что тогда делать с остатками былой роскоши?

И вот тут есть два варианта.

Первый - плюнуть на все и донашивать то, что есть.

Второй - попытаться как-то эту ситуевину исправить.

И вот тут мужчины проявляют редкую выдумку. Что они только не делают!

Чтобы продемонстрировать, на что идут измученные собственными комплексами мужчины, достаточно упомянуть о народных методах лечения облысения - таких, как использование навоза или помета различного происхождения, лизание лысины коровой, применение молока летучих мышей, паутины, мочи и даже ушной серы. А еще крапивы, ягод мирры, жареных лошадиных зубов, змей и парафина (жестокость последнего метода, скорее всего, понятна женщинам).

Бедные эти мужчины с благоговейным ужасом вглядываются в зеркало и каждую свободную минуту пересчитывают остатки волос. А тем временем, некоторые особо озабоченные придумали еще несколько вариантов.

Они, например, зачесывают волосы с одной стороны головы на другую, тем самым перекрывая стратегические места. Отращивают один висок длиннее другого, и опять же, маскируют проблемные зоны.

Но круче всех оторвался на своей голове наш институтский препод иностранных языков. Не помню как его звали, но фамилия у него была Градобык. О-о-о-о! Это была колоритная личность. Весь институт хотел бы знать - что там у него на голове вообще делается? Но это было не ведомо никому. Потому как Градобык отращивал волосы где-то в районе спины и через всю голову зачесывал их на лоб.

При этом волос, видать было не так много, и он их тщательно начесывал. Подобие челочки на лоб никак падать не хотело, а наоборот, предательски торчало надо лбом, изображая из себя 10-сантиметровый козырек. А как замечательно все это смотрелось присыпанным снегом! (Шапку он почему-то никогда не носил). А еще это воистину произведение искусства, красилось в определенный цвет. Могло быть черным (видать "Басма" в продаже появилась), чаще каштановым (Уж не знаю название краски).

А однажды я сорвала лекцию. Честно признаюсь. Я не знаю почему, то ли дефицит нагрянул, то ли Градобыку экспериментов захотелось, но пришел он на лекцию ядовито.Нет, не так, кислотно- оранжевого цвета. Это даже не рыжий был. Нет! Именно оранжевый! Градобык сиял! И от его головы разбегались по аудитории солнечные зайчики.

Я мужественно терпела, пытаясь не смотреть.

Я молчала, пока он, как обычно, заигрывал с моей соседкой, Катькой.

Я, сцепив зубы, молчала, когда он, наклонившись, сделал ей, типа, комплимент, тихонько прошептав "Вы, кажется, сменили цвет?" -.

Но когда Катька процедила в ответ "Вы, кажется, тоже.", я не выдержала.

У меня началась истерика. Я просто рыдала и не могла успокоиться, за что была изгнана из аудитории до следующей пары.

Вывод.

Зря мужчины думают, что лысина - это самое страшное и что это может оттолкнуть женщину. Вот как раз именно комплексы и неуемное желание скрыть это во что бы то ни стало, вызывают во мне стойкое непонимание. Я мужчин просто так люблю. Разных. И мне абсолютно все равно, сколько у него волос на голове.

В качестве примеров могу предложить непоколебимого Брюса Уиллиса, скалоподобного Гошу Куценко, ироничного Олега Кулика и, не к ночи будет сказано, непробиваемого Василия Шандыбина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий