если ты не можешь рассказать об этом своей лучшей подруге, то это полная жопа, мать твою.
(с)
Вот как-то так тянется эта неделя, я часто срываюсь на истерики, все еще не зная, каким будет мой сентябрь. Мне так часто хочется плакать, когда вот я сижу в своем одиночестве, но зачастую вокруг полно людей.
Сегодня ехала и плакала в метро.
Просто, мой свет, он так непохож на тебя. Почему нельзя соединить твои слова и его поступки? Сидеть и перемалывать все - это чертовски больно. Сейчас только я одна считаю, что нас уже так много в нас же самих. Только я. Ты представляешь, каково это, крыться своим же собственным одиночеством, ведь в итоге я перехитрила саму себя.
Мне очень страшно.
Знаешь, такое чувство, словно тебя толкают в пропасть, а ты еще надеешься, что он тебя удержит. Я так ужасно поступаю с ним. Я обижаюсь без дела. Я говорю ему поздно вечером "Значит, я ухожу. Прямо сейчас!" и начинаю демонстративно собирать разбросанную по полу одежду.
Просто потому, что он говорит своей кошке "Киса, хорошая моя..." с такой любовью, что я начинаю действительно ревновать.
Просто потому что мне хочется, чтобы он обнял меня и сказал, что никуда не отпустит.
Он так всегда делает.
Просто обнимает крепко и не позволяет уйти, мой свет.
А потом он спрашивает про мою первую любовь, и мы говорим до трех утра про всякое, от отношений до лечения от СПИДа. И в них, в отношениях, он говорит, что можно встречаться не от большого чувства, а просто потому что хорошо - и мой мир рушится пазлом, потому как ты лежишь вот сейчас, в три часа ночи, совершенно голая, в его постели, и вспоминаешь сколько раз он говорил, что ему с тобой хорошо, и переводишь это в "я тебя не люблю".
Это страшное чувство, мой свет, просыпаться, делая вид, что все хорошо. И не сметь сказать ему все это, просто потому что не готова услышать это нерешительное "нет, я правда тебя не люблю", или "прошло всего лишь два месяца". Черт, я люблю его уже полгода. Половину чертового года, в то время, как мы вместе эти "всего лишь два месяца".
Мы так о многом иногда говорим.
А банально не умеем сказать самого главного.
Просто потому что я его люблю, а он позволяет мне это делать.
Просто потому, что у него другие точки зрения.
Просто потому, что я не понимаю, зачем нужны все эти поступки, когда не любишь, черт побери?
Просто потому, что вот я сижу с этим чувством, нужности и нелюбимости одновременно. И больше всего на свете боюсь, что вот так и будет продолжаться, что меня просто нельзя любить и все.
И так глухо бросает в пропасть отчаянья и одиночества - что я уже как четыре часа лежу прижав колени к груди и пытаюсь не зарыдать. А нужно всего лишь - понимать, что ты не заменитель пустоты и не какая-то промежуточная точка. Потому как два месяца - это мало, если измерять это днями, а не всякими авиабилетами, брелками от ключей и количеством объятий.
Но вот сейчас, если ты не можешь рассказать об этом своей лучшей подруге, то это полная жопа, мать твою.
Полная жопа... (с)
четверг, 30 июля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий