воскресенье, 30 августа 2009 г.

Наверное, тут должно быть слово ДАХ

Господи боже мой! других слов у меня нет. Лена, между прочим, эти сережки очень идут к бусам, которые ты мне подарила. Что-то хорошее происходит, вообще, мир вылез из своих закоулков - все пьяные хачи, ровные таксисты, женщины, булочки, кеды, ГИПЕРМАРКЕТ КОРОНА, клубы, где кедов нельзя, и даже кефир, твою мать, чудовищные выставки концептуального искусства, АЛЛА ПУГАЧЕВА. Боже, кажется с нее все и началось. А закончится тем, что у меня на ноутбуке вирус, от которого происходит самое страшное - буковки появляются на экране через секунду после того, как я их нажала на клавиатуре. Это меня убивает. Но все-таки что-то хорошее происходит, господи боже мой. А вы слышали новый альбом Ляписов? Он тоже хороший. Надо ведь было и о нем написать, а то моветон.

Что до выставки концептуального исскусства - каким прекрасным было ее открытие, таким отвратительным мне показалось то, что произошло с ней после. Во-первых, тетки. Я вообще ничего против теток не имею, многие из них даже похожи на Аллу Пугачеву, а к ней у меня теперь немного другое отношение (ну она крутая тетка, по-моему, и возможно все ее окружение тоже крутые чуваки, одна беда, их слишком много и вкус у них какой-то странный). В общем эти тетки сидели за столиком у входа, охраняя книгу Отзывов о Настоящем Концептуальном искусстве. Тетки жевали скатерть    - в них было столько почти буддистского спокойствия и понимания того, что все эта концептуальная шелуха суть праздное самокопание, которое художники пытаются выдать за осмысление окружающей их действительности, в общем, возможно, именно они и загубили нарождающееся было во мне чувство прекрасного и готовность полностью ему отдаться - тетки, да. А дальше было хуже, мы наткнулись на перфоманс, и самое страшное, что может сопровождать перфоманс: кучка людей, лица которых выражют нечто отличное от вежливой скуки, с которой, как мне кажется, только и пристало наблюдать всякий перфоманс. Дальше было еще хуже, участие в перфомансе стали принимать эти самые люди, которые, кажется, пытались совершить какой-то, ужасно важный для них, аутоэкзорцист с помощью ведра воды, кирпича, параллелепипеда из крашеной фанеры и бормочущего поляка. Нам стало немножко неловко. "Я всегда знала, что музыканты порядочнее художников," - сказала Лена. Мы ушли. Было немного грустно, но можно было вспомнить, как хорошо все открывалось.

Что сказать об Открытии. Господи. Это было одно из самых бессмысленных, дурацких и прекрасных мероприятий, которые мне довелось посетить в последнее время. То есть ты как бы стоишь и думаешь, уходить тебе или нет. Уходить или нет. Уходить? Да нет. А может уходить? Нет, нет. А может уйти? Почему? Так тут же непонятно, что происходит. Ага. А будто выйдешь, и все станет понятно. ВОТ. Вот это очень важно.

Дорогой пипл! Что-то прекрасное ведь происходит! Что-то прекрасное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий