среда, 19 августа 2009 г.

А.К.Т.



июнь, ЦДХ. фото by  chuzhaya_belaya  .

пожалуй одни из самых дорогих сердцу кадров этого лета. для меня.

Всё , чем я интересуюсь весь сознательный возраст - так или иначе Артемий возникал в моей жизни неявно. Слушала ли Башлачёва, где на заднем плане голос АКТ ,который возился с магнитофоном, увековечивая в истории тем самым эти концертники, Аквариум, иные русско-рокеры, потом другая музыка, телепередачка его (Хвоста тогда увидела единственный и неповторимый раз), ну а уж FMD по жизни... да много всего... короче я давний фанат его дел...

Он ведь даже в нашем городке был, конец 2004 вроде, открытие отдела с его музыкой в "Баррикаде" и фест по этому поводу, но я

тогда не смогла быть, что-то у нас какая-то бытовая авария приключилась. Но музло редкостное потом регулярно покупала из того отдельчика. А полтора года назад (или больше?), когда была типа презентация книги "Back in the USSR" в России, я тогда в Москве была на Игги, так Крылыч мне книгу тогда из Питера прислал, аж с автографом АКТ.)

Ну вот, будучи на книжном фесте в июне, после Noblesse Oblige подошла ... Зачем-то сказала первым делом,что я не журналист, почему-то показалось, что он не захочет разговаривать. Но разговор получился, более чем. Потом мы ещё пересеклись два раза в ближайшие двадцать минут, ну и кадры как раз на выходе. так вот ... вдохновило меня, что и говорить... редкий человек.

---

Комментариев нет:

Отправить комментарий