понедельник, 17 августа 2009 г.

A sunny day.

Вы когда-нибудь прислушивалсь к своим ощущениям? К своим настоящим ощущениям. Не навязанным вам обществом. Родителями. Местом и временем. Вы когда-нибудь прислушивались к ощущениям самого себя? Свом потребностям, свом желаниям? Не к желанию быть лучше, потому что мама и папа расстроятся; ни к желанию поехать на Гавайи, потому что это престижно; не потребности в алкаголе, потому что вокруг шумно и весело и все пьют. Вы когда-нибудь прислушивались к себе, к тому, что вы действительно хотите и желаете? Сейчас, в данный момент, когда почти 5 часов утра и никого вокруг, кто мог бы одействовать на ваше решение. Когда ничто не давит и вы свободны. И можете делать что захотите. Но не просто чтобы сделать что-то, а именно то, что вам действительно необходимо.



А что мне необходимо сейчас? Чем я могу быть не довольна? Что может меня расстраивать в данный момент? А что радовать? - Я лежу перед ноутбуком и пью имбирный чай с мёдом и лемоном, который мне было в удовольствие самой себе сделать, смотрю фильмы, которые давно хотела посмотреть, у кровати валяются журнали стопками и книги в хаотичности, у ног спит кошка, за окном слышна музыка из очередного клуба, моторчик ноутбука шумит немного и это успокаивает и клонит ко сну, но смысл не в том.



В данный момент мне не нужен сон, мне не нужна еда, мне не нужны люди, мне даже не нужен свет лампы. Всё что мне нужно в данный момент - это тишина и возможность привести свои мысли в порядок. Спокойно. Не следя за временем. Как много людей могут этой возможностью похвастаться? Наверное в этом отчасти и заключается состояние самоудовлетворения и счастья - когда тебе не нужны вещи, привносящие в тебя гармонию. Потому что ты уже находишься в гармонии с собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий