воскресенье, 6 сентября 2009 г.

4. прочитала книгу Маргариты Королёвой (готовилась к этому 1 неделю)

Когда Мечты сбываются, Жизнь становится более насыщенной, яркой, полноценной, живой! Открываются двери в совершенно другой МИР! Мир открытий, событий, приключений, впечатлений, эмоций! В Мир Жизни!

Всю Субботу и Воскресенье я жила для Себя и для Мужа! Я исполняла свои маленькие Мечты! Это кайфово!

1. бассейн с мужем (была мечта 2-х лет)

2. баня по-горячему!

3. обливание ледяной водой, аж 3-раза (Во! разошлась-то!) (всё никак не решалась, а тут раз и получилось!)

4. прочитала книгу Маргариты Королёвой (готовилась к этому 1 неделю)

5. Устроила вечер релаксации (мечта более года)

6. Сходила в кино на Каникулы (мечтала 1 недельку)

7. Сходили с мужем в азербайджанский ресторан Суфра (мечтала 1 месяц)

8. поела шашлык из бараней корейки (мечтала всё лето, хоть чуть-чуть шашлычка покушать)

9. поела кусочек тортика пчёлка из Живаго (о.о.о.о.о.о... это была давняя мечта, более 3-х лет)

10. купила золотой кошелёк (мечта 2-х недель)

11. прокатилась на карусели "Колесо обозрения" (мечта всего лета)

12. Прокатилась на трамвае (мечта 1-го дня)

13. Прогулялась пешком с мужем по новой пермской дороге. (мечта 1-го дня)

14. Купила беговые кроссовки (мечта всего лета)

15. пробежалась на комплексе ппи среди соснового леса (мечта всего лета)

Но я всё же бОльше такой человек, когда испытываю бОльшее наслаждение, если помогаю исполнять другим их Мечты. Муж мечтает о Космосе. Я постараюсь сделать всё возможное, чтобы и его Мечты исполнились.

Отдых и наслаждение Жизнью продолжается! А завтра снова на серьёзный активный труд, турд, труд, труд, труд : ) Неделька будет очень усердная и трудолюбивая.

Мечты нужно исполнять тогда, когда есть время и возможность, а значит именно Сегодня! Потому что завтра может быть уже поздно, а вчера это уже история : ) И если с Любимым человеком хочется на выходные просто так слетать в Египет, а потом в Турцию, то надо брать и лететь, не откладывая на когда-нибудь! Пошла изучать туры и зарабатывать деньги, для исполнения всех своих Мечтаний : ) Жить интересно! Когда знаю, зачем я живу. Умирать не страшно, когда знаю, что всё что хочу я сама исполняю в своей жизни! Моя Душа живёт! А жить я буду долго (чувствую 92 года как минимум), потому что у меня есть Мечты! И мне есть зачем жить!

На этой неделе я сведу все свои Мечты в единый Альбом "Мои Мечты" и покажу всем своим друзьям и просто обычным людям, которые почитывают мои жж, вдруг кто-нибудь захочет присоединиться к совместному исполнению некоторых Мечтаний, вдруг кто-нибудь мечтает о том-же о чём и я или вдруг кто-нибудь тоже хочет просто-так прокатится на поезде до Владивостока и обратно, как Я и Моя Сестра или побывать на Аляске : ))

А ещё я тут подумала, что мечтать об одной квартире, чтобы в ней прожить всю жизнь это немного не моё. Я больше мечтаю о квартирах в разных точках мира. Например, годик пожить в Италии, потом взять и переехать в Австралию, потом ещё куда-нибудь. Я человек - переменная. Если выбирать между покупкой автомобиля или квартиры - я выберу автомобиль. И он уже есть. Я просто люблю свободу передвижения - Души движения : ))

В эти выходные, я снова прочувствовала, что все Мечты сбываются : ) А когда сбывается маленькая Мечта, то это заряжает ещё активнее двигаться к большой Мечте! Пошла двигаться! : )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий