среда, 16 сентября 2009 г.

рассказ ч96 <--

<-- предыдущая часть

    Днем Марину из-за компьютера вытащил телефонный звонок.

    - Ты можешь открыть мне дверь?

    - Макс, ты что ль?

    - Много вопросов, у тебя же определился номер.

    Марина натянула тапки и прошлепала вдоль квартиры. Макс был очень взволнован.

    - Ты можешь позвонить в дверь, как все нормальные люди?

    - Я звонил тебе еще из подъезда.

    - Что-то случилось? На тебе лица нет, - сказала Марина, а     Макс в ответ только кивнул, после чего она продолжила. - Проходи тихонько на кухню. У меня Танька спит.

    - Мне нужно выпить чего-нибудь покрепче, - произнес он задумавшись. - Чего-то покрепче...

    - Водку? - удивление не сходило с лица Марины.

    - Лучше кофе.

    Дальше Макс как-то странно подошел к окну, то-ли оглядываясь, то-ли осматривая, набрал что-то на телефоне. Трубка тут же ответила твердым : "Алле". В квартире царила полная тишина, поэтому это "алле" было отчетливо слышно.

    - Слава, приезжай! Ты мне срочно нужен. Машинки больше нет. Знаю, что ты предупреждал не покупать настолько заметных машин. Адрес тебе назвать, или ты меня засек? - Трубка что-то отвечала, после чего Макс продолжил. - Вот и славно, приезжай. - Макс перевел взгляд на Марину, убрал телефон. - Даже не знаю, что тебе сказать. То-ли рот закрой, то-ли дверь.

    Он немного улыбнулся, только улыбка была какая-то вымученная. Марина послушно закрыла дверь, со ртом было хуже.

    - Что случилось? Что с машиной? - спросила она.

    - Машинки больше нет. Пришлось ехать общественным транспортом. В метро люди кажутся особо чудными.

    - Ты давно, видать, там не был, а то говорил бы по-другому.

    - Прости меня, - Макс бухнулся на колени перед Мариной. - Прости меня, моя маленькая.

    - Макс, ты хочешь, чтоб навечно осталась с открытым ртом?

    - Пожалуйста, не ерничай! Я серьезно, - голос его заметно дрожал.

    - Что и кому ты сделал? Тебя преследуют?

    - О! Мисс Марпл, не ожидал такую прозорливость. Совершенно не понимаю, кому перешел дорогу. Когда родители погибли и бизнес достался мне, покушений было больше. Потом все как-то поутихло и бизнес пошел на лад.

    - У тебя есть еще родственники? - почему Марина задавала такие вопросы, она и сама не очень понимала.

    - Родни нет. Бабушка умерла еще в детстве, а дедушку я и не знал. Других детей, кроме моего отца у них не было. С маминой стороны еще хуже. Она из детдома. Только я тебе этого не говорил, - Макс выразительно посмотрел на Марину, а в глазах его на миг мелькнули слезы. - Когда родители погибли, меня очень поддержал папин друг дядя Володя. Это дядя Володя нанял мне охрану. Практически тогда и началось мое знакомство со Славкой. Бесшабашный парень, но я полагаюсь на него полностью.

    Марина разглядывала взъерошенного Макса, все это напоминало ей сцену из какой-то книги, и она произнесла:

    - А убийца оказался дворецкий..

    - Вот только каркать не надо!

    - Я не каркаю, просто тот, кто пакостит, всегда рядом, но не заметен на первый взгляд.

    - Ты перечитала детективов.

    - Давно не читала такую литературу. Мне вполне хватает маминого ажиотажа в ее покупке. Как только она начала покупать ее пачками, я - перестала читать.

    - А почему у тебя кто-то спит?

    - Это долгая история. А в двух словах. У Таньки сломана нога, а дома за ней нет присмотра. У меня как раз осталось несколько дней, чтоб хоть как-то ей помочь.

    - А потом?

    - А потом я на работу, а она, надеюсь, замуж.

    - Понятно, значит сегодня у нас ничего не получится, - сказал Макс, придвигаясь к Марине все ближе и заключая ее в объятья.

    - Это еще почему? - Марина лукаво улыбнулась и начала покусывать подбородок Макса...

Комментариев нет:

Отправить комментарий