среда, 9 сентября 2009 г.

Вымарать из телефонных книг,

Если ты попросишь: "Не звони", --

Я сумею номер твой забыть,

Вымарать из телефонных книг,

Но не обещаю разлюбить.

Если ты попросишь: "Не пиши", --

Я твой адрес в памяти сотру,

Но надежды нет, что из души

Вычеркнуть смогу тебя к утру.

Если ты попросишь: "Не мечтай", --

Я тебя, конечно же, пойму,

Только сон - великая из тайн

И не подчиняется уму.

Если ты попросишь: "Разлюби", --

Я с тобой, прости, не соглашусь,

Невозможно разумом убить

Самое свободное из чувств.

Ты ответь мне так, чтобы дошло:

"Греет ли тебя моя любовь?

Чувствуешь ли ты мое тепло?

Ждешь ли ты моих смешных звонков? "

Ты признайся самому себе,

Что, каким бы ни был ты сухим,

Ты доволен тем, что о тебе

Ночью пишет женщина стихи.

Я люблю тебя не первый год,

Но как больно мне осознавать,

Что, когда любовь моя пройдет,

Ты поймешь, что я была права ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий