пятница, 25 сентября 2009 г.

Особое Значение... ...



...Едва ли скоро щедрость ваша будет доминировать над жадностью вашей.

И волю Сатаны вы понимаете лучше, чем Мою Волю. Алчность, жадность, жестокость - часть Энергии Сатаны.

...Направляю Небесное Утверждение: каждое, даже «мирное» испытание оружия убийства в любой части Земли,- на суше, на море, в ауре земли- регистрируется в Информационном Поле Мироздания. Особая регистрация, взрывы атомных, водородных, нейтронных бомб.

Каждый сметроносный взрыв приносит угрозу жизни Существам Невидимого вами Мира!

...Определенно, первозданный Невидимый Мир страдает от со-жительства с вами. Он вас строго предупреждает давно.

...Надо Человечеству знать: Невидимый Мир дал Начало Видимому Миру, физическому.

Оседание, уплотнение отработанной Энергии Мироздания в Материю процесс длительный.

...Чтобы желать правильно понять жизнь на Земле, надо желать изучать БОГОЧЕЛОВЕКА, СЕБЯ!

Человек - Копия Мироздания. Мироздание ЭТО Я , БОГ! ВСЕ во МНЕ!

Удалите невежество невероятное на Земле Моей! До сих пор не понимаете и не считаете себя детьми Божьими, а считаете себя рабами Моими.

...За две тысячи лет не поняли Содержание Нового Завета, многие считают, что вам не дано понимать всего написанного. Тогда я строго спрашиваю ВАС, для кого писалось Путеводительсто Святое!? За две тысячи лет не удалили заблуждения, искажения из Текста, не перевели на современный, родной понятный язык. Великое Откровение не изучаете в Семье, Школе, Вузе.

Президенты, члены Правительств, Духовенство не знают Содержание Послания Святого!!

...Лед недоверия ко Мне в ваших сердцах сегодня тает. Мне невероятно приятно видеть читающих Мои Книги, читающих Послания в кпт., беседующих обо Мне, слышать телефонные беседы о Содержании Моих Книг. Определенно, Я все вижу и знаю!

...Людмила. на твой вопрос о добровольном переселении из крупных городов в среду Живой Природы говорю; водное крещение умножу, огнем очищу многие территории, стихийные бедствия ждите на Планете, не подчиняющейся Мне.

...Безземельных крестьян не должно быть на Земле Моей, куда Я направил дитя свое. Молодая Семья получает бесплатно земельный надел для достойной жизни. Провести земельную реформу во всех государствах. Многоземельных помещиков не желаю видеть на Земле сегодня и впредь! Продавать Мою землю ЗАПРЕЩАЮ. Продавать может сельчанин тольоко построенную на земельном участке собственность.

...Придайте ОСОБОЕ значение Моим Заповедям, Заветам, Законам. Поймите каждый СВОЮ МИССИЮ на Земле: умножать Промысел Мой в данном Месте Рождения и принимать Души детей Моих РАДОСТНО!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий