понедельник, 7 сентября 2009 г.

Увлечение Софийки

Добрый день, дорогие друзья!

Многие из вас уже знают, что Соня у меня - любитель всякой не очень приятной (во всяком случае, для меня) живности. И самая любимая книга у неё - "Атлас-определитель беспозвоночных". И когда мы идём спать вечером, я слышу от неё не привычное для многих родителей "мама, почитай мне сказочку", а уже привычное для меня - "мама, почитай мне про жуков". Кроме жуков она очень любит мышек, летучих мышек, сов и ящериц. Зная о её пристрастиях, бабушка принесла сегодня... ящерицу. Да, да, самую настоящую, правда очень маленькую, ящерицу (специально словила на даче). Сониному восторгу не было предела! Что она только с ней не делала.... В результате ящерица выскользнула из руки Соофийки и убежала.... Но совместными усилиями с бабушкой ящерица снова оказалась в импровизированном террариуме (в стеклянную миску накидали травки). А вот и она собственной персоной:

Комментариев нет:

Отправить комментарий