среда, 2 сентября 2009 г.

Фиалки в на границе Люксембурга

Лететь... Далеко-далеко...

Обычно именно эти слова заставляют меня смотреть на обычные вещи по новому.

Боже, я рамантик.

Люксембург, как я и думала город дворцов. Какая архитектура! Как же все это красиво... Просто стоишь перед огромным замком с утремляющимися в высь башнями и сама себе кажешься такой маленькой и хрупкой, совсем незначительной.

А в номере где я жила на болконе было много-много фиалок. Все сплошь белоснежные. Райское место.

И там есть узкие улицы. Даже уже чем в старых районах Марселя и Тулузы. Максимум там разойдутся две упитанные леди, да и то. бок о бок.

А сколько камня, сколько зелени, а какие там люди!

Навечно бы осталась там жить, если бы не тяга к приключениям.

Следующее место графство Суррей, Англия.

Наверно я просто перечитала книг Дж. К. Роулинг. Но ведь все равно собиралась в Девоншир, так почему по пути не заглянуть и сюда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий