четверг, 3 сентября 2009 г.

Больше, чем просто хороший человек...

С Андреем мы познакомились, когда ездили на море. Первое впечатление было... сука, я его все таки достану))) Сначала я издевалась, как только могла... Благо с сарказмом у меня все в порядке) Молчаливый, задумчивый и обиженный на меня, он всю ночь просидел на берегу, пока его дружок тщетно чего-то от меня добивался... Вторая встреча была не лучше... я врезала ему подушкой, душила, орала, оскорбляла и все в таком духе... ну да, я обычно не такая... но он и вел себя как кретин просто... Потом ну не знаю как, я просто решила, что он хороший... не знаю почему, я чувствую людей, весь этот истеризм, помог мне его понять... Причем в живую, он вообще не хотел со мной нормально общаться, в инете он стал мне лучшим другом можно сказать... первый кому я писала был он... Единственный кому я желала спокойной ночи и единственный от кого я ждала .."доброе утро, котенок"...и всё в таком духе.. Обычно на такие сообщения я отвечаю... че упал, какой твой...., а тут нет, мне было приятно. Как то неожиданно, спонтанно собрались гулять. Ненавижу гулять, ненавижу пешие прогулки, а от этой я получила столько позитива, энергии, хоть и мало разговаривали, но этого вообще ,по-моему, не требовалось... мы и так понимали друг друга... Фотосессии на набережной не получилось, правда, просто один "гениальный фотограф" не зарядил фотоаппарат(( Ну я не расстроилась, потому что давно так хорошо не проводила время. Иногда мне сложно понять, иногда я читаю его, как открытую книгу, и мне это нравится... Хороший и милый человек, но закрытый от окружающих. Я смогла приблизиться всего на пару сантиметров ближе к его душе, чем остальные, но уже это меня радует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий