вторник, 1 сентября 2009 г.

Cыроежки в кляре))

Или еще какие грибы- это очень, очень вкусно. У нас на даче, на соседнем участке, работает бригада строителей из западной Украины и они нас с Николавной в выходные баловали шедеврами местной кухни. Я так поняла процесс такой: грибы отвариваются до готовности, макаются в кляр и обжариваются с 2 сторон. Кляр чуть не досаливается, если есть соус , куда эти грибочки макаются. Очень рекомендую попробовать, я утром с кофе потребляла)) А еще они нас угостили такой штукой... назвали мамалыгой, но я смотрела рецепт в книгах, классическая мамалыга-это чисто из кукурузной крупы, а это видимо как вариант- типа пюре картофельного с кукурузным пюре смешано, не однородно , попадаются как-бы вкрапления кукурузного пюре. Из того, что я точно расчухала-это все в горячем виде посыпается сыром и поливается растопленным сливочным маслом...мммм... честно-очень вкусно))))

А еще вопрос. Я помню давным давно меня на старой работе угощали грибами закатанными по баночкам с укропом, чесночком, смородиновым листочком, но сами грибы были не острые, я тогда рецепт записала и потеряла. Никто не знает как делается такой вариант ?:-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий