четверг, 29 октября 2009 г.

Убила бы...)

Приехала,называется,к бабушке)Интернет есть,но в контакт зайти просто невозможно,он просит ввести меня код с картинки,а на картинке ничё нету!И как,спрашивается,я должна это сделать???Ладно хоть помню пароль отсюда)Уже хорошо)Сегодня ходила в кино,на Книгу Мастеров,ходила одна,ну чтоб так,развеяться)Фильм просто потрясающий!!!Я в шоке!!!Никогда не видела более клёвого фильма!Сегодня ещё была премьера,думала,там народу будет выше крыши,так вообще 4 человека в зале сидели)Ну дк я одна такая,у которой хватило мозгов сходить в кино в 10 утра!))Была идея зайти в школу,повидаться,так сказать,с одноклассниками,которые там на олимпиаде думают)Хотя кого я обманываю)Там сидел мой парень,тоже со всеми думал)Не видела почти неделю,вот в субботу увижу,но,подумала,раз есть такая возможность,почему бы и не сходить?)Потом сообразила,что вот прихожу я в школу,так меня туда и пустили без маски и неизвестно куда)Поэтому и не пошла)Рядом щас лежит кот,я с ноутбуком валяюсь на кровати)Блин он линяет!(не ноутбук),а я тут лежу и дышу его шерстью)У Снупика на самом деле повышенная лохматость,шерсть лезет изо всех мест)Но я его и так люблю)Он хороший)Вчера пришла,а он мне радуется)Полез облизываться)Соскучился,чтоли,целый месяц не видел)Так прикольно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий