воскресенье, 22 ноября 2009 г.

НГ

Новогодний стол... Сначала хотела все сделать "ретро". То есть как в детстве. Оливье - с колбасой докторской. А то ишь... цыпленок, рябчики, язык, раки... Селедку под шубой. Мимозу. Салат с печенью трески. Соленья. Заливное. И бутерброды с икрой. И мандарины. Шампанское. Советское на этот раз)) С закусками как бы уже выходит тяжеловато. Но гусь на горячее и Наполеон на сладкое - это жесть. Не столко для готовки, сколько для застолья. У нас вообще редко когда до горячего дело доходит в сам праздник, есть гуся на следующий день - неуважительно к гусю, а готовить его 1 числа - неуважительно ко мне. Около часа ночи все с удовольствием пьют чай, и Наполеон - это убийство. Поэтому можно оставить советские закуски, а на горячее что-нибудь в горшочках (буженину с соленым огурчиком?), к чаю пирожные с фруктами (покупные, да).

Подарки...

Мужу. Самое сложное. Картинку в кабинет (о, по цвету бы подошло идеально, акварель такая строгая у меня)))- ну я еще так рисую... смешно, короче. Может быть, фильмы какие-нибудь старые или редкие, которые вообще не показывают. Я знаю место, где это можно добыть)) А так я усиленно думаю. Дети. Старшему - парфюм, младшему - что-нибудь захватывающее, но не слишком взрывоопасное по химии и физике. МОжно рыцарей - он сейчас как раз в средневековье живет)))) Мне. Я давно придумала фотоаппарат и программы для фото, даже выбрала их, но рисовать пока интереснее. Беспроигрышный материальный объект радости для меня... А вот и не книга)))))( я и так много скачала в электронную). У кого-то бзик на туфли (не будем показывать пальцем))), а у меня на сумки. Я люблю большие хобусы, необычные, рюкзаковые, всякие. Хочу рыжую. Цвет совершенно определенный, поэтому не так все просто. Если бы к ней еще перчатки были - вообще замечательно. Но перчатки даже за огромные деньги не того цвета. Все, короче, не того цвета.

Я сказала приятельнице, что из нематериальных подарков самые лучшие - здоровье, любовь, благополучие, понимание. А она сказала - скучно. Нужно, семейно, но скучно. Я готова "поскучать" с таким набором. Хочу. У меня страстей хватает. Интересно, как любовь может ассоциироваться со скукой? Ну разве что скучать в разлуке и все такое...и то..."она любила его скучной любовью"))

Комментариев нет:

Отправить комментарий