понедельник, 28 декабря 2009 г.

совпадения

Как-то все взаимосвязано в этом мире. Или просто мне нравится находить связи там, где их и нет? Читаю книгу А.Коонен "Страницы жизни", читаю, читаю, и вдруг начинаю читать Гамсуна "Голод". И именно в тот день, когда беру "Голод", дохожу в книге Коонен до того места, где она пишет о своей дружбе с Ю. Балтрушайтисом. О том, как ей его представил Бальмонт:

"...ко мне кинулся Бальмонт и, как всегда, восторженно-напевно воскликнул:

-Алиса, познакомьтесь, Юргис Балтрушайтис - угрюмый, как скала! Любите его стихи и опасайтесь его философии!"

А ведь "Голод" в переводе именно Балтрушайтиса)

А сегодня мы на работе делали субтитры к мультику "Мадагаскар", потом я зашла к себе в журнал и увидела, что меня зафрендил Куратор клуба Мадагаскара Игорь Сид. Это приятно и как-то забавно) Тем более что я вчера целый вечер провела за чтением журнала Игоря, где много интересного и нового для меня про Африку и не только. Спасибо

Комментариев нет:

Отправить комментарий