суббота, 5 декабря 2009 г.

Там, между дверями " выход" и "выхода нет"...

Я подумала о том что каждый свой день стоит проживать достойно, сколько бы денег не оставалось у тебя в кошельке ( есть макароны с дешёвыми полуфабрикатами или купить на те же деньги цыплёнка со специями только что с вертела и пряного риса - только ты можешь выбирать), никогда нельзя отказывать себе в хорошем ужине, книгах и доступных удовольствиях. Только так возможно чувствовать себя счастливой, полноценной и удовлетворённой.

Я подумала о том что должна быть благодарна людям которые меня окружают. Своим друзьям и любимым, если быть точнее. Хотя бы за то что они смогли достучаться до моего сердца, познать меня и принять такой какая я есть. Это чувство внезапно захлестнуло меня, поразило, унесло...

- Девушка, я могу вам чем-то помочь? - спросил пожилой джентльмен.

- Нет. Я просто задумалась, о своём, о женском...

Комментариев нет:

Отправить комментарий