среда, 30 декабря 2009 г.

Все пошли, и я пошел...

Человек года: Ген, Алька, мы вас любим!

Достижения года: дописана первая часть Рефракшена, защищен диплом...

Сайт года: piratsbay.org -- да здравствуют халявные игры!

Знакомство: Нету... Ну, во всяком случае, того, что тянет на знакомство года

Фильм года: Эквилибриум да-да, я его только сейчас посмотрела

Сериал года: Ангел а больше я почти ничего и не смотрела...

Игра года: ДМС, ДМС2, FFVII Dissidia

Блюдо года: суши

Напиток года: кофе

Ощущение года: кто-то сошел с ума -- либо я, либо Система.

Пиздец года: хм... наверное, накрывшийся в начале года старый комп.

Язык года: английский

Интерес года: фигурки надо с этим завязывать...

Мечта года: даже не знаю...

Несбывшаяся мечта года: нормально отдохнуть летом

Город года: Москва

Место года: лес

Открытие года: неписец -- явление временное и преодолимое

Облом года: ГОСы и, соответственно, повышенная стипендия в первом семестре...

Исполнитель года: Tiamat

Песня года: Gregorian -- Scarborough Fair

Традиция года: еженедельная медитация в лесу

Настроение года: все будет хорошо...

Разочарование года: эм... не будем об этом.

Автор(книга) года: Терри Пратчетт

Парфюм года: 212, все они же)))

Вещь года: ноутбук

Пожелание года: а сейчас, Хель, ты встанешь, отправишься на пару часов отмокать в ванную, запишешься в салон красоты и прекратишь над собой измываться.

Удивление года: я все еще могу учиться... если захочу, конечно...

Погода года: х-х-холодно...

Цвет года: синий

Одежда года: вроде, ничего совсем замечательного я в этом году не купила...

Подарок года: Asus eee

Кафе года: --

Комментариев нет:

Отправить комментарий