четверг, 17 декабря 2009 г.

Дяченко. "Vita Nostra"

Я наконец-то закончила читать эту книгу! Почему-то для меня очень приятно, когда книга заканчивается, и можно обдумать всю ее целиком.

Еще мне очень нравится, когда в процесс прочтения приходится откладывать книгу в сторону и переживать определенные моменты. Я читаю, погружаясь в произведение.

Что меня огорчило - слишком сложный конец. Я не поняла толком, что именно произошло( Надо будет потом перечитать.

Следующий на очереди - "Свет в окошке". Нее-сан очень хорошо о нем отзывалась.

Лучше ощущения после прочитанной книги может быть только ощущение новой, впервые открытой (или уже открытой, но когда-то давно) книги. Хорошие книги - это совершенство! Я люблю держать из в руках, переворачивать страницы... А электронные книги переварить не могу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий