воскресенье, 17 января 2010 г.

51 глупость обо мне

  1. На кухне растет толстянка. Ей лет столько же, сколько я замужем. Растень выросла такой, что с большим трудом пролезает в дверные проемы, когда я несу её в ванную на полив.
  2. У нас дома маленький зоопарк: семейство больших песчанок, персидская песчанка, пара шиншилл и две кошки. Мечтаю о собаке и попугайчиках. И может быть рыбках.
  3. На вопрос "Муж, у нас есть планы на выходные?", супруг отвечает "Нет, но ведь ты сейчас придумаешь?" Жизнь в движении.
  4. Я ленива.
  5. Но люблю завершать начатое. Я буду долго собираться навести порядок, но уж коли начну, разгребу все, выброшу половину и даже протру пыль.
  6. Я люблю, когда удобно. Удобсто касается всего и часто это значит, что нам не подходят кем-то изготовленные кровать и шкафы, потому что этот кто-то не подумал головой. Это касается и компьютерного стола, и готовых террариумов для зверья.
  7. Я до сих пор не ощущаю себя взрослой.
  8. И часто считаю, что я дура.
  9. И не считаю себя красивой.
  10. С юности чувствую, когда меня пытаются обмануть и во влечь в аферу.
  11. Я работала в 6 компаниях. В нынешней работаю дольше всего, в марте будет 5 лет.
  12. Стараюсь всегда благодарить, даже если это просто водитель маршрутки остановился.
  13. Считаю, что у меня не много друзей.
  14. За друзей я искренне переживаю и всегда готова помочь им.
  15. У меня много хороших знакомых. Стараюсь быть доброй по отношению к ним и не жду ответных шагов.
  16. При этом не люблю, когда садятся на шею и просят сделать то, с чем могут справиться сами.
  17. Никогда не давала списывать в школе и институте, но могла помочь сделать вместе.
  18. С мужем познакомилась в институте, на первом курсе. Помогала ему с высшей математикой и начертательной геометрией.
  19. Помню фамилию преподавателя по начерталке - Чубрик. Страшная женщина. :) Строгая, влюблюенная в свой предмет. Вспоминаю её с улыбкой.
  20. Я совершенно почти не умею рисовать. А прадедушка был художником и преподавал в художественной школе.
  21. Моими предками были и донские казаки, и татары. Аццкая смесь.
  22. Наверное благодаря им я неравнодушна к лошадям.
  23. Мечтается, что на пенсии у нас будет дом с участком, на котором можно будет построить конюшню и содержать пару лошадей. Говорю ж, дура я :)
  24. Крайне негативно отношусь к пьяным, не отвечающим за себя. Наверное поэтому я не люблю корпоративы. Как работать с теми, кого видела пьяным? Как общаться и уважать? Когда-нибудь я найду решение этой проблемы.
  25. Считаю, что любую психологическую проблему можно решить. Надо только понять какие у нее истоки и поменять отношение к ним. Если не могу решить проблему сама, то иду к специалисту.
  26. Самый большой вклад в моё становление внесли бабушка и тетушка. Благодаря им я разумна и не истерична.
  27. Мне не нужны мужчины, у меня есть муж. Я ведь говорила, что люблю его? :)
  28. Когда я выходила замуж, тетушка говорила, что такой хороший муж мне награда за непростое детство.
  29. Моя бабушка всегда защищает мужа от меня :)
  30. Самые родные это муж, братья и сестра. Для меня нет различья, кровные они или двоюродные. Они родные. В них моя сила и опора.
  31. У меня есть права, но я не езжу на машине и всё забыла. Потому что сдать экзамен на управление машиной мужу намного сложнее чем в ГАИ.
  32. Я не оставляю мечты купить себе внедорожник.
  33. Фотография на правах признана самой страшной на ближайшие 10 9 лет.
  34. Есть только один фотограф, чьему вкусу и мастерству я бесконечно доверяю.
  35. И я рада, что она моя подруга. Надя. Надя Шестакова.
  36. Мой сын родился в ясный и морозный день. А ведь неделю перед этим была мерзкая и слякотная погода.
  37. Мама говорит, что я родилась в рубашке.
  38. Наверное поэтому на пути мне встречается много хороших людей.
  39. Меня всегда ставили в тупик просьбы рассказать о себе с точки зрения других.
  40. У меня есть недостатки, которые я предпочитаю обращать в свои достоинства.
  41. Я разумная, но, увы, вспыльчивая мать.
  42. В экстренных ситуациях я никогда не паникую. А если пытаюсь, то подавляю страх усилием воли.
  43. При этом силы воли не хватает на то, чтобы не жрать.
  44. Я люблю перекрашивать старые вещи. Кухня, двери, комоды. В спальне грустные серые советские обои с нечетким рисунком были покрашены белой краской, а дверь малиновой. Привет прадедушке.
  45. Я не умею вязать спицами. Вообще. Совсем не умею.
  46. Последния раз я вязала крючком еще до школы.
  47. Я помню как плести макраме. Одна из нянь взяла попользоваться большую книгу по макраме, но так её и не вернула.
  48. Я увлекающаяся натура.
  49. Увлечения настолько различны, что простилаютмя от шитья игрушек, выращивания орхидей и до off-road'a.
  50. А еще я хочу прыгнуть с парашютом.
  51. И люблю воздушные шарики.
Может быть потом дополню..

Комментариев нет:

Отправить комментарий