воскресенье, 31 января 2010 г.

Beautiful mind of Jacek Yerka

А я не люблю сюрреалистов. Вот всем сердцем не люблю, что просто убивает моего учителя и он каждое занятие имеет мне сообщить что я плоская наивная бездарность, после чего я впадаю в апатию и в просматривание книг о художниках.

Именно так мне на прошлой неделе попался Яцек Йерка

Яцек родилсяся в Северной Польше в 1952 году. Будущий художник рос в окружении средневековой архитектуры, чудом уцелевшей от бомбежек во время второй мировой войны. Окрестности дома и кухня бабушки, где юный Яцек проводил много времени, оказали огромное влияние на творчество художника.

Стиль Яцека Йерки критики относят к реалистичному сюрреализму и стилю фэнтези. Тщательно прорисованные полотна Яцека Йерки наполнены эхом знаменитых сюрреалистов прошлого, от Иеронимуса Босха и Питера Брейгеля до Сальвадора Дали и Рене Магритта.

Обычно каждая его картина это история, сказка

некоторые из них можно прочесть в книгах

"Mind Fields" (1994г.)-в этом издание собраны 13 коротких историй американского писателя Харлана Эллинсона, каждая относится к одной из работ представленных в книге

и "The Fantastic Art of Jacek Yerka"-портфолио из 21 работы художника и его коментарии

биография взята здесь [еще там есть галерея работ]

офф.сайт автора

Комментариев нет:

Отправить комментарий