вторник, 26 января 2010 г.

Ужасно хочется пропасть в теплом домике в горах, чтобы не было интернета и были книги

Совпадения гениальны!

В моей жизни все переплетается и повторяется прекрасными звеньями цепочки.

Ники на К. Имена на С. Мы похожи с А просто до моего =/-лица. Истории идентичны. Чувства одинаковы. Смешно и грустно одновременно, хотя я хочу считать себя безумно разной...

Ужасно хочется пропасть в теплом домике в горах, чтобы не было интернета и были книги. Или пуститься в плаванье на пиратском корабле... Чтобы ром, опасносте, и сдохнуть от пули.

Сессия высосала последние мозги: решила покачать Моку, свой саб на бд. И как? Зайти на мейне сх, и под кдл под Годдарт! А Моку в пати, иногда денс давать! Ошизеть:)) Раздвоение личности...

Кстати, все же Айон, хоть он и красивый, и разнообразный.. .Не смог заменить линейдж. У нее наверное 25 кадр, я просто не могу, меня зад эльфийки моей гипнотизирует! И я не хочу выходить. Хотя вроде туп осижу в кх флужу, но ловлю кайф... Оо И я счастлива.. Линейдж дарит мне счастливые минуты. Это для меня та самая фэнтези-жизнь, которая мне снится. Которая снилась. И которая будет снится... Прекрасный мир. Люблю:)

Детское питание - вкусное. Хочу еще *_*

Сьемки ню-фотосета для СуисайдГерлз назначены на 13 февраля, фотосет скорее все будет в стиле "кавая", будем делать из меня "няшечку" (с). Рашель одобрила идею) Надо будет купить махровую розовую пижаму, тапочки, новое нижнее белье, желательно кружевное, и каких-нибудь кавайных вещей... *_* Будет нежно и красиво) У меня будут синие волосы, синие глаза, и бледная кожа. Благо, морозы и уксус ее еще более обелили... Надо купить еще пудру светлую..

Защитила сегодня макет по сценографии... Не зря мы с женой всю ночь лепили их вчера:)) Она хорошая, люблю ее. С ней всегда уютно и приятно. Рада, что есть такая теплая подруга.

Спатушки... Вымоталась я за последние полтора месяца сильно... Жаль, что произошло столько грустных событий. Хотя счастья тоже было вдоволь... Но общее впечатление печально. Скорее бы весну, смогу ездить в мариинский парк и читать на лавочках или в открытых КофеХаузах..

пс. песня эта, a little bit special, меня просто уносит... vocal trance это нечто. под нее офигенно просто бегать по миру л2. очень хочется на огромный данспол, на фест, уноситься под ритм ее и звуки в безумном сексуальном танце, заводя всех вокруг, и чтобы в свете прожекторов... эх.

Комментариев нет:

Отправить комментарий