воскресенье, 21 марта 2010 г.

Я пропала для человечества.

Сколько раз я уже это писала за свою недолгую жизнь)



Последний раз, когда достала книгуLa neve se ne frega. 



Да, снег действительно значения не имеет.



Помнится, тогда я распрощалась со своими читателями на несколько дней точно.



Эта научная фантастика меня засосала.



Тем более, пока там разберешь, что к чему, пройдет вечность.



Я еще помнится ее переводила... где-то сохранилось...



Если кому интересно, могу выставить отдельные кусочки своего перевода.



Почему я пропадаю сейчас?



О, сейчас я занялась созданием сайта, посвященному Лиге.



Я уже сделала один, но теперь перетащу его на народ. Там как-то удобней, чем на укозе.



И это не так сложно, как вам может показаться) 



Сколько за эти дни кофе будет выпито...



Потом дам ссылочку)

Комментариев нет:

Отправить комментарий