вторник, 9 марта 2010 г.

Алиса в стране чудес"

Дайте мне немного отдышаться от впечатлений. Раз, раз, рефлексы в норме? истошно кричать от восхищения не буду? Вот и чудненько. Именно для этого мне понадобились долгие два дня, чтобы мои впечатления об этом фильме содержали что-нибудь кроме несвязых восклицаний. Для начала попробуем коротко охарактеризовать этот фильм. Сказать потрясающе - все равно, что ничего не сказать, вот фантастично-безумно-волшебно - это уже ближе к истине, хотя и не намного. Не скажу, что фильм сразу увлекает(хотя кому как, но я по-настоящему погрузилась в происходящее на экране только, когда Алисе уже стукнуло 19. Но дальше оторвать глаз уже нет никакой возможности, да и желания это уж точно. Такой четкая, невероятно красивая картинка. Кто-то может сказать, что страна чудес стала черезчур мрачной, но тут во-первых нужно учитывать, что Алиса уже не маленькая шестилетняя девочка, которой все видится в розовом цвете. Все персонажи - это просто...просто...у меня нет слов! Красная, Белая Королевы, Белый кролик, Труляля и Траляля, Абсалем... Но ярче всех над ними сияет звезда Безумного Шляпника. Это просто неподражаемо! Джонни Депп - истинный гений! Как я люблю поговаривать: "Фильмы с Джонни Деппом по определению не могут быть плохими". Единственный, кто может его оттенить, это Чеширский Кот.            Вот оно совершенство со сто двадцатью зубами. Великолепней кота невозможно представить. Красная Королева. Я голосую за Красную Королеву!(вы же не будете протестовать, что чувство стиля у нее намного лучше, чем у Белой Королевы? Мне, лично, наряд, который Красная Королева дала Алисе, нравится больше). Одинокая и несчастная, но какой характер, какая сила духа! Одним словом "головусплеч!". Белая Королева... Ну, люблю я Энн Хэтуэй, поэтому ничего плохого не могу сказать даже при желании, которого при единственном вгляде на ее игру не может возникнуть в принципе. Такая легкая, полувоздушная, она даже руками умудряется играть! А как она ходит! Будто плывет вам навстречу! Алиса...Ну, Алиса - это отдельный разговор. Странно...Ничего почему-то не могу сказать по Алисе. Что за ужас! Главная героиня не оставила у меня ярких впечатлений! А что я все говорю по актерской игре? Она тут вообще не причем! Главное для меня - это конечно же образы поистенне бессмертного произведения Л.Кэролла!(вы заметили, что у меня, что не предложение, то восклицательный знак?) Единственный (хотя и весьма существенный) недостаток, который я могу выявить из фильма - это абсолютно предсказуемый сюжет. Произведение Л.Кэролла именно тем и славится, что своими образами(к этому в фильме никаких претензий нету, но я еще к ним вернусь) и неожиданными сюжетными ходами. Вот только попробуйте угадать, читая книгу, что будет хотя бы на следущей странице! А тут потеряна этот восхитительный элемент неожиданности. Жаль. Но остальые безусловные достоинства фильма позволяют не зацикливаться на этом недостатке. О, этот Безумный Шляпник! Хотя назвать его уж прямо сильно безумным нельзя(но джига-дрыга в конце - это было мощно). Вот Мартовский Заяц - это безумие в чистом виде. Я, блин, не забуду этого "чай остыл!". Единственное, к чему я не могу определить свое отношение, это некое подобие любовной линии между Шляпником и Алисой. Думала, думала я над этим, и так крутила и этак, но ни к какому выводу не пришла. Ну, да оставим это. Музыка в фильме такая ненавязчивая, не отвлекающая от действа, но мягко напрвляющая на него. Ничего плохого сказать не могу. В переводе сохранен уникальный язык Кэролла("я старше и монарше!" да тут можно цитировать до бесконечности) за это большое спасибо и низкий поклон локализаторам, но что было в самом начале разговора Шляпника с Алисой. Почему он обращается к ней в мужском роде! Как это вообще пропустили! Я что-то сомневаюсь, что именно так задумывалось. Короче, если вы не сходите на Алису, вы...вы...вы просто-напросто будете в дураках! ТАКИЕ фильмы бывают не каждый день! 

P.S.Меня волнует только один вопрос: что же общего между вороном и письменным столом?(альтернативный вариант ответа: они оба с перьями)

Комментариев нет:

Отправить комментарий