понедельник, 9 марта 2009 г.

одна сирия из сериала ранетки!!

Наташа с болью смотрела на разрисованную стену в своей комнате. Они рисовали ее вместе с Юрой. Она до сих пор не могла понять - как это - его больше нет? В комнату вошла мама. 

- Наташа! Собирайся в школу! 

Вчера Наташа так и не смогла сказать ей про Юру. Она пришла и села в своей комнате. Почему - то она не плакала. Просто смотрела на стену. А вшколу действительно пора идти. Или нет? Наташа не знала что сейчас ей надо... 

До начала урока оставалась пара минут, а Наташи все еще не было. Лена Кулемина бросила озадаченный взгляд на Леру Новикову. Но вот в класс вошла Наташа. 

- Наташка! - бросилась к подруге Лена. 

- Не подходи ко мне! - закричала Наташа. 

Весь класс во главе с Ириной Ренатовной обернулись на девушек. 

- Наташка, - удивленно повторила Лена. 

- Ты! Это все из - за тебя! Ты виновата в его смерти! Ты убийца! Не хочу тебя больше никогда видеть! - Наташу прорвало

 

- Но Наташ... Я же, - Лена непонимающе смотрела на подругу. 

- Тебе меня не понять! Ты никого не любишь! И не любила! Ты чудовище, Лена! Если бы не ты - он был бы жив! Ты убийца! Ты его убила! 

Прокричав это Наташа выбежала из класса. Лера выскочила вслед за подругой. 

Лена, в полном недоумении осталась стоять посреди кабинета. 

- М...может начнем урок? - неуверенно подала голос Ирина Ренатовна. 

Лена посмотрела на химичку и вышла из кабинета, громко хлопнув дверью. 

- Да что происходит? - посмотрела на остальных учительница. 

В ответ ей из класса выскочил Игорь Гуцулов и Стас Комаров. 

Лера догнала Наташу уже на школьном дворе. 

- Наташ! 

- Что, Лер? Что ты от меня хочешь? 

- Наташ, я хочу быть рядом с тобой! Тебя сейчас тяжело! А я твоя лучшая подруга! И я знаю что такое - терять близких людей! 

- Я хочу побыть одна! Лер, оставь меня, пожалуйста! Я не хочу никого видеть! 

- Что я могу для тебя сделать? 

Наташа лишь покачала головой и побежала из школы. 

Лена забежала в кабинет директора без стука. Николай Павлович очень удивился - такой лучшую спортсменку школы он никогда не видел. 

- Что? Кулемина, что стряслось? 

- Николай Палыч! Я ухожу из школы! 

- Вот еще новости! Куда это ты пойдешь? 

- Я уеду к родителям, в Швейцарию! Меня больше никто не увидит! 

- Та-ак, Кулемина! Успокойся и нормально расскажи - что стряслось? Поссорилась с подружками? 

- Николай Палыч! Вы могли бы дать мне мои документы без лишних расспросов, - Лена немного успокоилась. 

- Нет! Нет, не могу! Я должен знать что случилось! У тебя какой - то конфликт с подругами? Или с учителями? 

- Нет! Николай Палыч! Я просто хочу забрать документы и уехать к родителям! 

- Ну... Ну, если это правда - я не могу тебе мешать... Завтра утром приходи - отдам тебе все документы. 

- Завтра? - Лена хотела поставить точку прямо сейчас. 

- Завтра. А ты что хотела? 

- Я хотела забрать их прямо сейчас... 

- Сейчас?! Что за спешка? Приходи завтра и я тебе все отдам... Мне жаль лишаться такой ученицы, как ты... 

Лена поблагодарила Савченко и направилась к спортзалу. Она хотела попрощаться со Степновым - ведь он столько для нее сделал. 

Виктор Михайлович заполнял журнал, облокотившись на козла. 

- Кулемина? Ты чего не на уроках? - удивился физрук, - и что пришла? 

- Я поговорить хотела, - несмело начала Лена. 

- О чем? О Гуцулове, наверное? - зло усмехнулся Степнов. Он давал себе слово не поднимать с Леной эту тему, но ревность была сильнее его. 

- О Гуцуле? - Лена не могла понять Степнова. 

- Ну да! О ваших с ним отношениях! Да не смущайся! Я взрослый мужик, я все понимаю! Можешь мне ничего не объяснять! Будь счастлива, Ленок! 

Лена все еще не могла поверить, что этот бред она сейчас слышит от Степнова. Он что, с ума сошел. Какой Гуцул? Он - то тут при чем? 

Лена развернулась и вышла из спортзала, хлопнув дверью. И тут же заметила, что у нее уже появилась привычка хлопать дверьми. 

- Ну как там Наташа? - догнал Леру Стас. 

- Ушла... Бедная.... Ей так плохо! 

- А чего она на Ленку набросилась? 

- Это Лена предложила Юре поехать на лечение к ее родителям... 

- Ну и что? Она же не виновата в его смерти, - резонно заметил Стас. 

- Ну это Наташке сейчас не объяснишь... Сейчас ее лучше не трогать... 

- Да уж... И Ленку жалко... Она после вас с Наташкой с химии ушла... 

- Пошли на урок? - Лера взглянула на своего парня. 

- Пошли. 

Наташа вышла из школы и шла по парку. Здесь они гуляли с Юрой. Она только сейчас стала понимать, что теперь никогда не будет так гулять. Что Юра больше ей не позвонит, не рассмешит... Что его теперь нет. Был человек - и нет человека. Наташа верила, что однажды они с Юрой будут вместе, что он вылечится и вернется... Нет мира без него... Зачем жить? Наташа так задумалась, что не заметила яркий свет фар и оглушительного сигнала едущей прямо на нее машины. 

Ирина Ренатовна залетела в учительскую. Ей нетерпелось поделиться с Игорем Ильичом событиями, развернувшимися на ее уроке химии. В учительской сидели Калерия Викторвна, в журналах рылся Савченко, за столом что - то заполнял Степнов и на диване сидел Рассказов. 

- Вы знаете, что у меня на уроке случилось? - сразу приступила к рассказу Каримова. 

- А кто у вас был? Мой 11 "А"? - спросил Игорь Ильич, - Тогда даже не могу предположить. 

- Наташа Липатова обвинила Лену Кулемину в смерти того парня, Юры, помните? Ленины радители забрали его к себе, в Швейцарию... И он умер... 

- Наташа обвинила в его смерти Лену? - переспросил Степнов. 

- Да. Она наговорила ей таких слов... Потом Липатова с Новиковой выбежали из класса. Следом ушла и Кулемина... 

- Она просила подготовить документы, - подал голос Савченко, - Лена Кулемина решила уйти из школы. 

- Надеюсь вы ей отказали? - всполошился Степнов. 

- Виктор Михайлович! Как я могу не отдать документы? 

- Да что же это такое! - взревел Степнов, - она ко мне приходила... А я.... Игорь, я пойду к Кулеминым! 

- А как же ваш урок? - напомнила Калерия Викторовна, - Это что такое? Что за странное отношение? 

- Калерия Викторовна! Вы человек новый, не лезьте, пожалуйста! Виктор Михайлович - друг семьи Кулеминых, - вмешался Савченко, - идите, Виктор Михайлович! Попытайтесь отговорить Лену. 

Степнов выбежал из учительской. А Савченок задумчиво посмотрел ему вслед. 

Наташа поняла, что водитель машины уже давно на нее кричит. 

- Идиотка! Ты чуть не умерла! Да если бы я не успел затормозить! 

Наташа поняла, что плачет. Мужчина, увидев ее слезы, немного сбавил обороты: 

- Ну ладно, не реви! Давай довезу тебя до дома. Ты где живешь? 

Слова застряли у Наташи в горле. Она не могла произнести не слова. 

- Ты что молчишь? 

Наташа помотала головой. 

- Ты не можешь говорить? 

Наташа кивнула. 

- Вот черт! До дома - то дойдешь? 

Наташа опять кивнула. 

Лера, Аня и Женя расположились в холле. 

- Бедная Наташка, - протянула Аня. 

- Да... Мне ее так жалко. Я не представляю каково ей сейчас, - Женя теребила рукав своей кофты. Ей хоть и было жаль Наташу, мысль о ссоре с Колей Платоновым ей так же не давала покоя. 

- А что Ленка? - спросила Аня. 

- Она тоже ушла, - Лера пожала плечами, - Наташа ей такого наговорила! 

- Ну она же не со зла, - заметила Женя. 

- Ой, я не уверенна. Мне показалось, что Наташа действительно думает, что Лена виновата в смерти Юры... 

- А Матвею кто - нибудь сказал? - вдруг вспомнила Аня. 

- Не знаю... Вряд ли, - Лера достала телефон, - позвоним? 

- Ты собралась это по телефону говорить? Лерка! Надо сходить к нему после уроков! 

Лена шла по аллее. Она часто здесь бегала по утрам. Родные дорожки. 

- Эй! Ленка! - услышала она сзади. 

Обернувшись она увидела Гуцула. 

- Привет! Ты чего? - спросила она. 

- Это ты чего? Свалила из школы... Это из - за Наташки? 

- Ты специально ушел из школы, что бы узнать что со мной? 

- Ну да... А что в этом такого? 

- Ничего, - Лена задумчиво подняла голову к небу. 

- Так что ты ушла с уроков? 

- Гуцул! Я ухожу из школы! Все! Я была у Савченко - попросила подготовить документы... 

- Что за фигня? Ты что? С чего вдруг? 

- Я так решила. 

- Из -Мы не сможем с ней учиться в одной школе. Сейчас мне будет легче уйти... 

- И в какую школу ты решила перейти? 

- Я улетаю к родителям, - Лена смотрела под ноги. 

- Лен! Ты что, сдаешься? Не узнаю тебя! 

- Гуцул, все сложнее, чем ты думаешь... После того, что случилось, я не смогу играть в группе - девчонки не захотят... И еще... В общем... Меня здесь ничего не держит! 

Вдруг что - то заставило Лену обернуться. Степнов. Этот взгляд. Его взгляд. Она так и стояла, смотря ему прямо в глаза. Гуцул тоже обернулся. 

- О! Виктор Михайлович! А что он тут? 

- Гуцул? Дай нам поговорить, - вдруг посмотрела на товарища Лена. 

- Ок! Я пойду. Но мы же еще увидимся? Я позвоню? 

Лена рассеянно кивнула. 

Наташа открыла дверь своим ключом. 

- Наташа? - вышла в коридор ее мама. 

Наташа смотрела на мать глазами, полными слез. 

- Наташа! Что случилось? Наташа? 

Наташа лишь покачала головой. Она не могла произнести не слова. 

- Да что ты молчишь? Скажи! Что стряслось? - Ольга Липатова заметно нервничала, тормоша свою дочь. Но Наташа не произнесла не слова. 

Ольга выхватила мобильник дочери и набрала номер Леры Новиковой. 

- Лера? Объясни, что с Наташей? Она вся в слезах... Что? Как - умер? Да что ты! Спасибо, Лера... Да... Да, до свиданья, - Ольга положила трубку и прижала дочь к себе, - я позвоню отцу. Пусть возвращается домой... 

Степнов сел на скамейку рядом с Ленкой. 

- Лен... Ты что, правда из школы уходишь? 

Лена смотрела в ноги и чуть заметно кивнула головой. 

- Кулемина! Не дури! Это на тебя так не похоже! Нельзя бежать от проблем - нужно их решать! 

- Кому нужно? - хрипло спросила Лена, глядя Степнову прямо в глаза. 

Под ее взглядом Виктор Михайлович смутился: 

- Ну всем нужно... Нам...То есть тебе нужно... Ну куда ты сейчас, в середине учебного года? 

- Виктор Михайлович! Это все, что вы хотели мне сказать? Это я от Савченко слышала уже! 

- Нет! Не все! - Степнов взял руки Лены в свои руки, - Лен! Не уезжай! Я тебя прошу! 

- Почему? - чуть слышно потребовала ответа девушка. 

- Потому что... Лен...Я не могу тебя отпустить, потому что...я...я к тебе привык... 

- Привык?! - Лена выдернула свои руки и вскочила со скамейки, - привык? Очень мило! 

Девушка презрительно взглянула на учителя и быстро пошла прочь. 

- Лен! Подожди! Я не это хотел сказать! - крикнул ей вслед Степнов, но Лена лишь махнула рукой. 

- Черт! - мрачно выругался он, глядя вслед Лене. 

Конец серии.

В квартире Липатовых раздался требовательный звонок в дверь. Ольга открыла дверь, пропуская вошедшего в квартиру. 

- Николай Палыч! Здравствуйте! 

- Здравствуйте! Я тут это. зашел узнать про самочувствие Наташи. 

- Да какое там самочувствие! Да пройдите в комнату - сами все увидите, - Ольга пропустила Савченко в комнату. 

На кровати в комнате лежала Наташа. Она даже не обратила внимания на вошедшего директора школы, продолжая смотреть в одну точку. 

- Наташа, - позвал Николай Павлович. 

Наташа не отозвалась. 

- Что с ней? - повернулся директор на женщину, стоящую в дверях. 

- Мы приглашали врача, - Ольга утерла выступившие слезы, - он сказал от шока такое бывает.. Говорит должно пройти. 

- Ну - ну, - Николай Павлович сочувственно посмотрел на ученицу, - все будет хорошо.. Я не сомневаюсь. 

Петр Никонорович ждал внучку к завтраку на кухне, но Лена не выходила из комнаты. Тогда пожилой фантаст решил сам заглянуть к внучке. Лена разговаривала по телефону. 

- Да, мам. Все, договорились. Тогда я завтра заказываю билет. Ну все, пока! 

- С матерью разговаривала? Про что?: Про какие билеты? - спросил дед. 

- Да. Дедуль, сядь. Мне надо тебе кое - что сказать, - Лена глубоко вздохнула, - Я уезжаю к родителям. 

- Ленка, ну куда ты сейчас! Может каникул дождешься? И тогда поедешь? 

- Нет, дед, ты не понял. Я уезжаю к родителям навсегда. 

- Как же так, - прошептал Петр Никонорович, - Как же я, Ленка? Как же так. 

Бывший Анин начальник немного волновался перед разговором с Матвеем. Ему требовалось, что бы мальчишка согласился на все. 

- Можно? - просунулась в дверь голова Матвея. 

- О! Матвей! Входи - входи! Я тебя уже жду. Мне тут помощь твоя нужна в одном деле. 

- И какая? - Матвей сел на стул. 

- Мне надо, что бы ты встретился с Прокопьевым. 

- Нет! Это совершенно исключено! Вы же знаете какие у нас отношения! 

- Матвей! Я же тебя не просто так прошу. Разумеется это будет хорошо оплачено. Нужно узнать у него кое - какие подробности его прошлого проекта. 

- Ну если оплачено. Я попробую, но ничего не обещаю, - Матвей вытащил из кармана мобильник, -Алло! Это Матвей! Здравствуйте! Мне необходимо с вами встретится. Это очень важно. Я вас очень прошу. Хорошо. В три часа в кафе. До свидания. 

Матвей положил трубку телефона и выжидающе посмотрел на начальника, радостно улыбающегося в кресле. 

- Кто звонил? - спросила Ирина Мишу, смотрящего на телефон. 

- Матвей, - отозвался муж. 

- Матвей?! А что он хотел? 

- Встретится, - задумчиво протянул Михаил. 

- Интересно, зачем ты ему понадобился? Может, извиниться хочет? 

Михаил пожал плечами. Тут в кухню вбежала Аня и мать переключилась на нее. 

- Ань! Поешь нормально! Куда ты спешишь? До уроков еще много времени! 

- Мам, мы с Леркой и Женькой договорились пораньше встретится. Ты же знаешь - Юра умер. Надо еще как - то сказать про это Матвею. 

- Я сегодня с ним встречаюсь. Могу ему все сказать, - отозвался Михаил. 

- Ты сегодня встречаешься с Матвеем? - изумилась Аня. 

- Ну да. Он позвонил, попросил встретится. 

- Странно, -задумчиво протянула Аня. 

Надя внимательно наблюдала за тем, как Лерка собирается в школу. 

- Сестренка, а Коля Платонов учится в вашем классе? 

- Платонов? Ну да, а что? 

- А он с кем - нибудь встречается? 

- С Женькой Алехиной, - Лера запихивала в сумку учебник. 

- Это с рыжей такой, из вашей группы? 

- Да. А что тебе за интерес с Платонычу? 

- Нет, просто спросила. А вы в кафе выступать сегодня будите? 

- Нет. Мы некоторое время не будем выступать. Ты же знаешь, Юра, наш друг, умер. Так что пока не до выступлений! 

- А как же кафе? Без артистов? 

- А сегодня, кстати, там Коля Платонов фокусы будет показывать. Так что без артистов не останутся. А потом что- нибудь придумают. 

- Лер. А ты не будешь против, если я сегодня схожу вечером в кафе? А то я так устаю от постоянных занятий! 

- Нет конечно! Сходи, развлекись! Может, друзей заведешь! 

- Обязательно заведу, -усмехнулась Надя. 

Лена монотонно складывала одежду в большой чемодан, лежащий на диване. В дверь позвонили и дед крикнул: 

- Лен! К тебе! 

Сердце Лены сжалось, но в комнату вошел совсем другой человек: 

- Привет, Гуцул, - хмуро улыбнулась Лена. 

- Привет, Ленка! Что, вещи собираешь? 

- Да, собираю. А ты что пришел? Попрощаться? Я сегодня попозже в школу зайду - мне надо у Шрэка документы забрать. 

- Да нет, я пришел. Надеялся тебя как - то отговорить. Может ты передумаешь, а? Напарник? 

- Слушай, Гуцул! Тебе что - больше всех надо? Тебе какое дело - буду я учиться в школе или нет? - вспылила Лена. 

- Мне? Ну. Ты классная! И мне хотелось бы, что бы ты осталась в школе. 

- Наверное, потому что ты привык, да? - саркастически заметила Лена, но потом взяла себя в руки, - прости, Гуцул! Ты не виноват. У меня нет настроения. Мне приятно, что ты пришел.. . Но ты ничего не изменишь! 

- А кто изменит? - Гуцул крутил в руках баскетбольный мяч. 

Лена тяжело посмотрела на мяч. 

Лера, Аня и Женя встретились в школьном туалете. 

- Привет, - кивнула подошедшая Аня. 

- Девчонки! Я Наташке раз двадцать звонила - она не берет трубку, - сразу начала Лера. 

- С ума сойти! Бедная Наташка! Что же сделать, - прошептала Женя. 

- И где, кстати, Ленка? - спросила у подруг Аня. 

- С Кулеминой тоже что - то странное. Вчера, после того, что ей сказала Наташа она ушла из школы и больше ее никто не видел. 

- А ты ей не звонила? - спросила Женя у Леры. 

- Звонила. У нее телефон выключен. 

- Да. Дела! Что же мы можем сделать? 

- Я не знаю, -честно прошептала Лера, - я не знаю. 

Дальнейшему разговору помешал звонок, который заставил девочек направиться на уроки. 

Петр Степанович пребывал сегодня в крайне хорошем настроении. Во - первых их отношения с Еленой Петровной, наконец, наладились. А во - вторых он слышал краем уха, что сегодня в школу привезут новую форму для охранника, то бишь для него. И это не могло не радовать. 

- Здравствуйте! - подошел к охраннику неизвестный мужчина, - я из магазина одежды. У меня пакет для. 

Дядя Петя не дал курьеру сверится с бумажкой и выхватил из рук пакет. 

- Для меня! Для меня! Я давно жду! Спасибо! 

- Распишитесь, - курьер протянул дяде Пете бланк. 

- С удовольствием, - улыбнулся Петр Степанович в предвкушении новой формы. 

В учительской Светочка делилась с Ириной Ренатовной: 

- Да! Заходишь на сайт и заказываешь! И тебе доставляют! Мне сегодня, например, в школу такой комплект доставить должны! Кружавчатый халатик! Такая прелесть, Ирочка, ты как увидишь! С ума сойдешь! 

- Сгорая от нетерпения, - улыбнулась Светочке Ирина Ренатовна. 

В учительскую вошел Савченко. 

- Ох! Хорошо, что кто -то здесь, - обрадовался он. 

- У меня окно, - отозвалась Каримова. 

- Ну вот и отлично! Ирина Ренатовна! Можно вас попросить! Позовите ко мне в кабинет "Ранеток". Ну тех, кто остался. Новикову, Алехину и Прокопьеву. 

- Хорошо. Сейчас позову, - послушно встала из - за стола Каримова. 

В 11 "Б" шел урок математики. Борзова сегодня особенно лютовала. 

- Алехина! Ну что ты летаешь в облаках? Тоже решила школу досрочно закончить? 

- Тоже? - переспросила Женя. 

- Не отвлекаемся! Математика - царица наук! Без математики невозможно жить полноценным членом общества! - вещала Людмила Федоровна. 

- Да ладно, - усмехнулся Семенов, - сейчас у всех есть калькуляторы! 

Класс засмеялся. 

- Семенов! Не паясничай! Белута, готовься, сейчас к доске пойдешь! 

Тут дверь открылась и в класс заглянула Ирина Ренатовна: 

- Алехина! Прокопьева! Вас вызывает к себе Савченко! 

за Липатовой?







Комментариев нет:

Отправить комментарий