понедельник, 9 марта 2009 г.

о болячках..

Всю прошлую неделю ходили в поликлинику, по врачам. Осмотры, консультации, анализы, узи, шмузи... Врачи там милые, отзывчивые и добрые, но... малоквалифицированные, оттого бесплатные. Наставили кучу диагнозов и забили мой мозг переживаниями за ребенка окончательно, а еще, как будто не было уверенности в том, что назначенная тонна медикаментов поможет. Пошла я к своей старой доброй Ф.Т., которая лечила меня с детства и помнит каждую каракулю в моей исписанной под завязку карточке, а теперь лечит моего сына. Дорого. Ага. Но после визита к ней в моей ослабленной напрасными думами голове все сразу разложилось по полочкам, вот что значит семейный врач, как поговорю с ней, так камень с души. Снова анализы. Снова лечение. Верю, на этот раз правильное и 100 % оправданное. Ну должно же настать когда-нибудь время, когда мы перестанем скакать из одной недолеченной болячки в другую - еще более страшную и с более длинным названием.

И его вылечат. И меня вылечат... (снимаю парик)

Комментариев нет:

Отправить комментарий