среда, 11 марта 2009 г.

Кризис ЗАГОЛОВКОВ!

В колонках играет - Simple Plan



 

*Ты какая-то раздражительная, пей Новопассит*

 

Сутки были посвящены лечению железа и разборке полетов программных ошибок.

...Каким-то лешим занесло в этот гребанный Контакт в супергруппы про стервстервочекясучка и все в таком роде. Блять, лучше б я не читала.

Взять бы арматуру и разбить всем этим дешевкам морды, засунуть ту же арматуру в глаз и пробить череп насквозь, любуясь видом расквашенного мозга на асфальте под жесткий рок. А, бля.. Не будет мне удовольствия, ведь как раз мозг там начисто отсутствует.

 

примечание автора: эти "стервы" не отбивали у меня парней, не строили мне козни, я не завидую тональным мордам и не страдаю от недостатка мужской компании.

 

Ну прямо взяла дикая злоба за это позорище женскому полу. С каких это пор пиздопродажность считается достоинством? Или с каких это пор стерва - синоним успешной девушки/женщины, которая знает себе цену, а не тупой исторички, которая считает, что весь мир вертится вокруг нее?

И вообще, я снова отстала от жизни, ибо быть стервой, о ужас (!), модно?! Я похоже родом либо из недавнего прошлого, либо из далекого будущего...

А еще больше взяла злость, когда в опросе "Парни, как вы относитесь к стервам?" лидировал ответ "Ух, взял бы и трахнул!". Сцуко!!! Что, тупо трахнул и все?! А потом? Еще? А потом? А потом, когда надоест ее трахать?

А эти правила для стерв.... Ну прям умилило. " Если тебя не любят - значит, ты многого стоишь!" - охереть, а Конфуций сказал, что такие люди ничтожны (ну, как и если тебя любят все). " Не упускайте момента обаять мужчину" - что? А чем? Возбудим и не дадим? Ой, ппц, ржу. Цену набъем и продадимя подороже).

Ну блять, где правило про то, что стерва должна хотя бы немного разбираться в технике/литературе/музыке/театре/политике/экономике? Где правило про присутствие у нее головного мозга? Чем же обаять мужчину-то? Грудь до сосков показать? Или просто глазками стрелять? Ну фигня, а о чем с ним разговаривать?

ООО, К., я тебя поняла)!

К. - молодой мужчина слегка за двадцать. Имеет стабильную работу с отличным доходом. Даже слишком хорошим для его молодого возраста. Очень симпатичный (ну как по мне :)), зрело мыслит, но может бежать по улице только в трусах и не чувствовать себя глупо.

Сидим мы как-то в какой-то забегаловке и что-то пьем. И вот пробило его на рассказы о прошлых неудачных романах.

- Когда мне было 17-18 лет, я решил развеять миф про то, что парням в этом возрасте нужен только секс, а на душевную сторону отношений им пох.

- Ы, соцэксперимент?

- Нет, не так. Я именно решил показать, что и мы хотим романтики, нежных обьятий, что хотим СЕРЬЕЗНОСТИ.

-О_о

* ну я тогда была не слишком красноречива*

- И как раз была на примете девушка. Хорошенькая такая, но характер тяжелый. Стервочка такая себе. Но тянуло меня к ней жутко. Влюблен был. Она многих динамила, но я не из робкого десятка же, подошел, пригласил на свидание красиво... Она согласилась, я был счастлив.

Ну да, я не буду отрицать, что я ее хотел. Ну решил же обуздать плоть, показать душевность. Под впечатлением даже стихи написал, прикинь? Ни строчки в жизни, а тут целая поэма!

В день свидания пошел и купил ей 15 роз, бутылку вина, взял фужеры и покрывало. Повел ее на пляж вечером. Тепло было, небо заипись какое звездное. Ну прям все мне благоволило в тот день. Сидим, значит, пьем вино, я ей и тут стихи свои читаю, в глаза преданно смотрю, рассказываю, какая она замечательная, как я хочу, чтобы после этого свидания у нас было еще много таких.  И не поверишь, что она выдала.

- Да? Что же?

- "Мы вот с Машей сегодня по магазинам ходили, я ТАКУЮ сумочку себе присмотрела!!! Она обалденная, но денег не было с собой, то я попросила ее мне отложить, чтоб я завтра пришла. Уже жду не дождусь!"

- О_О!!!

-Я ей, бля, рассказываю, как я в нее влюблен, а она про сумки!!!! Сказать, что я охуел, ну прям ни-че-го не сказать!!! Это было первое и последнее свидание с ней, после этого я не то, что видеть, а про нее слышать не мог.

- Кхм. А дальше?

- А через некоторое время мне еще одна понравилась девочка. Но, бля, из того же теста.

- У тебя узкий кругозор)))). Одни стервы в арсенале.

- Ну а что, они привлекательные. Ухоженные всегда, уверены в себе.

- Аха, ну канешно))).

- Этой девушки я долго добивался, она не сразу согласилась на свидание, все ломалась и ломалась, хотя я уже давно понял, что не денется никуда))). Раскошелился на приличный ресторан, тоже купил шикарный букет, все дела.

- Я уже боюсь тебя слушать))).

- Сидим второй час, я усиленно пытаюсь найти общие интересы, предлагал в кино после ресторана на поздний вечерний сеанс, про музыку с умным видом рассказывал. Я честно пытался найти эти точки соприкосновения! Только она в это время маникюр свой разглядывала, волосы наматывала на пальчик, глазки мне строила, улыбалась и кивала все "Да-да-даа!".

- Ну и? ХДДД

*я уже ждала финала, должен был быть явно шик!*

- И тут она сказала: "Мы здесь уже два часа сидим, когда мы уже пойдем к тебе и займемся сексом?!"

- О_о, врешь, бля!!!

- Клянусь!!! Ты прикинь, а?! Это парням секс нужен? Да я и слово не сказал про это, все ее жизнью и увлечениями интересовался, никаких пошлых шуток!!!! Думал, если у нас все покатит, куда тот секс от нас убежит. А вот ей прям сразу, епт.

- И ты согласился.

- Аха, щаз. Я сказал, сегодня не получится, потому что живу еще с родаками, а у них гости. Короче, я нагло врал, потому что уже тогда снимал себе квартиру.

- В это мне вообще слабо верится. Она же сама плыла в руки, а ты отказался.

- Вот видишь!!!! ТЫ ТОЖЕ ДУМАЕШЬ, ЧТО ВСЕ ПАРНИ ТУПО КОБЕЛИ!!!!

- Не кричи, ты все равно хороший)). Просто мальчикам в 16 лет хочется секса, а девочкам - романтики, а 18 лет девочки хотят секса, а мальчики - романтики).

- Офигеть объяснение. Сейчас я от подобных держусь подальше. Лучше уж пока одному, чем с такой самовлюбленной сукой.

Ыыы, тогда я записала его в личные герои)! Интересно, он нашел себе девушку по душе)?

 

 

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий