среда, 11 марта 2009 г.

Лечебное



Рассказываю как удалось остановить сухой кашель, который целую неделю ничем не лечился.

Лечение горячим молоком, сиропами от кашля, полуспиртовыми настойками и прочими ранее действующими лекарствами в этот раз не давало никакого, даже маломальского, результата.

Помогло лекарство, которое посоветовала мамина одноклассница.

Потребуется: сухое вино 1 стакан (можно недорогое), мед, корица, гвоздика, лимон.

В общем , вариантов что с этим делать было много.

Мне сказали, что вино надо прокипятить с корицей, гвоздикой, добавить мед и лимон. Подождать когда чуть остынет, выпить и сидеть - париться под одеялом.

Я так и сделала. Но прогревающий эффект так и не наступил. Было ощущение, что я выпила компот. Хоть и очень вкусный.

Через 20 минут я поняла, что греться я не начну.

Второй стакан был доведен до кипения, но не кипятился. И дал очень хороший прогревающий эффект. В общем, это мне и помогло.

Только вот то ли причиной пары спирта, то ли корица с гвоздикой, но у меня жутко воспалилась носоглотка. И появился насморк.

Зато кашель похоже начал отступать. В следующий раз не побоюсь с этого лекарства начинать, потому что затянувшуюся болезнь лечить куда сложнее.

Кстати, еще были высказывания, что мед лучше есть в прикуску,потому что при нагревании он теряет все свои целебные свойства. Но этим советом я воспользоваться не успела.

 

Даже мне уже интересно, чем все закончится.

Кашель пытаюсь долечить таблетками на основе травы термопсиса. Раньше помогало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий