четверг, 19 марта 2009 г.

Случай из жизни

Дело было во время моей беременности. Как все, в этот период, я лечила зубы. У стоматолога, после лечения, спрашиваю: "Когда есть можно?". Она говорит: "Часа через четыре, надо, что бы наркоз полностью отошёл, иначе Вы себе щёку съедите....."

Ну, меня занесло после поликлиники в место, где продавались известно-вкусные пирожки с капустой. При беременности, помню, есть хотелось жутко. Приезжаю домой, трясущимися руками разворачиваю пирожки и ем! А сама всё время засовываю язык между щекой и десной, что бы не отжевать. Замечаю, какой-то непривычный хруст! Поела, смотрю в зеркало................ отжевала пол верхней губы! Потом она распухла, вывернулась на изнанку, выставив на обозрение кровавые следы от зубов. Зрелище было не для слабонервных.. Муж с работы пришёл - чуть в обморок не упал. В этот вечер мы в гости к друзьям ходили. Я была гвоздём программы!

Так это еще не всё. Рассказала я эту историю своей коллеге, перед её походом к стоматологу. Приходит утром с отжёванной губой и целым пакетом специальных примочек для неё! Она после работы ходила к врачу, потом отжевала себе губу, а утром пошла лечить второй зуб. Врач был в шоке, выписал примочки, мази и присыпки для отжёванной губы и отказался лечить дальше, пока не пройдёт.

А у Вас есть похожие истории?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий