суббота, 21 марта 2009 г.

Врачи-преступники. Никто не давал клятву ''Гиппократа''



 



Елена Васильева, лидер Мурманского отделения ОГФ:



"Мне кажется, самое главное во всей этой истории - полная, полная безнаказанность врачей, они чувствуют себя царями, героями. Они до последнего шантажировали Ларису, до последнего говорили гадости нам. У них нет понимания, что существуют федеральное законодательство, права человека. У них просто не существует таких понятий. Они считают, что врачебная заповедь "не навреди" к ним не относится. Я говорила с замглавврача, он сказал: "Я не давал клятвы Гиппократа, никто из нас не давал. Мы давали клятву советского врача. Поэтому душа у меня спокойна".

Они абсолютно спокойны.



Александр Подрабинек

обозреватель "Новой"



Но это относится не только к взрослым оппозиционерам, протестующим против беспредела в стране.



Помещением в "психушку" решается вопрос и с пострадавшими от насилия детьми.



"Как сирот помещают в психбольницу.



Механизм хорошо виден на примере истории с К. Он и еще трое ребят были изнасилованы ремонтником обуви, 07.04.2006 г. он рассказал об этом директору детдома № 4 Железчикову П.К., а 10.04.2006 г. воспитатель Оксана Федоровна отвезла его в 23 отделение психбольницы. Там его приняли без каких-либо осмотров или бесед с психиатром. Кстати, точно также в психбольницу помещался и Жидков, т.е. сирот из детдома № 4 помещали без решения врача-психиатра, т.е. незаконно, в нарушение п.1. ст. 28 вышеупомянутого Закона. У К. оказалось сразу два лечащих врача, Юрий Глебович и Ирина Сергеевна, которые тут же прописали ему "лечение" непонятно от чего. Ему насильно давали азалептин 3 раза в день в таблетках, и аминазин также 3 раза в день по таблетке, а также четверо суток на ночь еще ставили укол аминазина.

От такого лечения Диме было плохо, однажды ему так стало выворачивать спину, что по его словам, "едва на мостик не встал". Он сказал медсестре, но толку не было, "лечащие" врачи не интересовались последствиями своего "лечения", никаких бесед с ним не проводили. Дима просился на улицу - его не выпускали.



Кстати, аналогичное лечение проводилось и с Жидковым - ежедневно уколы аминазина и три таблетки димедрола. Диме повезло, о его истории узнала Бессонова М.Д. из Комитета спасения детей. Она является помощником депутата Томской областной Думы Еремина В.В., и Василий Васильевич решил вмешаться, узнав об этом безобразии. В результате его переговоров с департаментами Администрации Томской области 03.05.2006 г. Диму забрали из психиатрической больницы, а 04.05.2006 г. в "Томских новостях" появилась статья о нем.



"Детский" аминазин.



Особо стоит поговорить о "лекарствах", которыми "лечили" детей. Особая ценность аминазина для отечественной психиатрии в том, что "при применении аминазина относительно часто развивается нейролептический синдром, выражающийся в явлениях паркинсонизма, акатизии, индифферентности, запоздалой реакции на внешние раздражители и других изменениях психики" (цитирую по справочнику лекарственных средств). Иными словами, аминазин - пожалуй, самое известное из "лекарств", которыми психиатры превращают абсолютно здоровых людей в тихих идиотов. И вот этим "лечат" детей, причем вред этого "лечения" умножается тем, что оно применяется к развивающемуся, растущему организму. Что касается азалептина, то он, как и аминазин, способен вызывать тахикардию

 http://www.press-attache.ru/Article.aspx/regions/2165

Комментариев нет:

Отправить комментарий