воскресенье, 29 марта 2009 г.

большая катастрофа

свежая партия бредятинки:-)

вступление:

в лаборатории города ромашкина было изобретено новое разрушительное оружие,

которое рушит все деревянные, шлакоблочные, бетонные, кирпичные и

металлические постройки, но оставляет в живых все живые организмы.

разумеется, организмы, которые постройки заваливают плитами заканчивают свою

жизнь. оружие действует на огромных расстояниях, например с легкостью может

разрушить несколько мелких стран. технология производства была обрисована

только в теории, но государство нашло деньги и решило выпустить первый

экземпляр, чтобы проверить действие на практике. никто не понимал что они

собираются сделать.

1.

в одном из городов шло строительство жилого комплекса, я работала строителем

и командовала краном на восьмом этаже. вдруг резкий толчок и все близ

стоящие здания начали рушиться, в городе поднялась пыль. все, что было

вокруг очень быстро разрывало на куски. из-за грохота не было слышно даже

людских криков. подо мной проваливался этаж за этажом, осколки летели, как

снег в метель в хаотичном порядке и врезались глубоко в кожу. когда я

пролетала где-то в районе пятого этажа, время будто остановилось, вокруг все

замерло и я повисла в воздухе, после чего все возобновилось, но было как бы

раскадровано и какой-то третий человек управлял происходящим пультом от

видео проигрывателя, нажимая то на паузу, а то на воспроизведение. было

страшно и интересно одновременно. хотелось уже быстрее упасть, но и

посмотреть что будет дальше, до того пока я не отправлюсь в мир иной. все

продолжалось минут десять, доколе грохот не закончился и я не упала на

землю, истекая кровью из множества ран. я моргала глазами, я шевелила

руками, ногами, приподнимала голову выше уровня плеч. через время, решила

подняться на ноги и проверить есть ли еще живые. когда я встала все вокруг

выглядело так, как в конце дневного дозора выглядела москва. я пошла вперед,

по шоссе, раздвигая обломки, перешагивая трупы, я шла вперед, пока не

увидела огромную яму. где-то на дне лежал не то, чтобы камень, но и не кусок

металла, а что-то среднее. в какой-то момент, у этого огромного предмета

начала приоткрываться крышка, а оттуда стали выходить люди в военной форме.

я громко крикнула, они меня заметили и в тот же момент открыли огонь. убегая

от автоматной очереди, я споткнулась и влетела лицом в какую-то зеленую

лужу, после чего отключилась.

2.

открыв глаза, я увидела всех своих знакомых, живых и мертвых. все эти люди

находились в просторной комнате, заставленной койками с сетками. не было ни

матрасов, ни одеял, ни подушек. некоторые просто бродили туда-сюда, издавая

монотонный звук <уууууу!>, другие лежали, так же как и я и не понимали что

же такое происходит, а третьи истерично били кулаками в стены, двери,

кричали, плакали, кто-то уже настолько обессилил, что просто сидя на коленях

плакал. что интересно, в этой комнате не было вообще ни одного не знакомого

человека, даже люди, с которыми я проводила время в пионерлагерях или

детском саду и те присутствовали здесь. наконец, до меня начало доходить то,

что скорее всего, я умерла, что все здесь умершие. я встала с койки и

обратилась к своему соседу по лестничной клетке:

- леш, мы сейчас где? мы погибли?

- и ты тут? я не знаю. никто не знает, - ответил он.

он был подавлен. голос был жуткий, безжизненный, глаза красные.

где-то вдалеке я увидела свою маму и подошла к ней.

- привет, мам! ты живая. я так рада тебя видеть, ты себе не представляешь

как. как ты себя чувствуешь? - спросила я ее.

мама читала книгу, стоя и не могла оторваться, потом она посмотрела на меня

и только сказала:

- ты добилась чего хотела?

- а чего я добивалась? - переспросила я, - жила хорошо в мире согласия,

любви и доброты.

- ты курила как мужик по две пачки в день, ты пила водку с мужиками со

стройки, шлялась по жутким наркоманским притонам, да даже когда я еще была

жива, ты уже и курила и водку пила и обманывала меня каждый день. а теперь

ты тоже здесь. ты тоже умерла. вот если бы ты получила образование, ты бы

сейчас лежала на пляже где-то вдали от россии. замуж бы вышла, жила бы как

человек. а в кого ты превратилась? разве ради твоей смерти я тебя растила? -

мама говорила все это без крика в голосе, монотонно, казалось, она заучила

эту речь уже давно и специально ждала встречи со мной.

- мама, учить как жить меня бесполезно. да, я вижу, что ты все знаешь и мне

очень стыдно перед тобой, но я всегда старалась проводить свою жизнь так,

как мне нравится, я всегда ценила больше всего свою свободу, хоть и

просидела пять лет в колонии, я все равно осталась человеком. и матом

практически не ругаюсь и веду себя не как бывший заключенный.

- да, ладно, поздно уже чего-то менять, поздно уже оправдываться, поздно

исправлять ошибки. больше у тебя ничего не будет. я не люблю тебя, я не

люблю свою мать, и ты никого не будешь любить. просто потому, что чувства

атрофируются, вместе с эмоциями. оглянись вокруг. я здесь уже давно, ты

недавно, вскоре ты начнешь кричать и бить руками в стены, затем реветь,

потом ходить из стороны в сторону, а потом принимать сюда все новых и новых

твоих знакомых. но ты не будешь как-то к ним относиться, это только им будет

интересно, что же они здесь делают и зачем пришли сюда.

я ушла обратно на свою кровать, и попыталась уснуть. мозг никак не хотел

воспринимать смерть, он был у меня, я воспроизводила в голове таблицу

умножения, английский алфавит, но при этом понимала, что по другому как-то

произойти ничего не могло. на этой мысли я заснула.

3.

проснулась я совершенно в другом месте, помещение напоминало предыдущее, но

кровати были обычными, больничными, а список окружающих людей был таким же

как и прежде, за исключением людей в белых халатах и каких-то приборов,

никто не вставал. все лежали на кроватях, а люди в халатах ходили по

комнате, останавливаясь около каждой кровати и чего-то записывали на бумаге.

сначала я подумала, что встреча с мамой мне приснилась, и я жива, потом мне

показалось, что вдоль кроватей ходят ангелы. я попыталась приподняться, но

боли всего тела не дали мне это сделать, да и гипс на ноге, сильно затруднял

движение. минут через десять, люди подошли и ко мне. они разговаривали тихо,

но не по-русски, а потому на все мои вопросы они разводили плечами, или

игнорировали. они рассматривали мои мелкие и крупные раны, смазывали их

какой-то мазью и меняли повязки, после чего ушли. а я не ведая ничего

осталась лежать на своем месте.

день прошел глухо. моими соседями оказались два одноклассника, которые все

время спали. кто-то где-то и говорил с кем-то и слышались радостные тоны в

голосах, но я не могла почему-то кричать, а потому снова уснула.

на следующий день, врачи снова пришли и снова меняли бинты, снова чего-то

записывали, снова уходили, снова после их ухода я засыпала и просыпалась

только уже к их приходу.

так продолжалось много-много дней, раны зажили. каждый день я пыталась

приподняться с кровати, но гипс был таким большим, что все попытки

заканчивались провалом. и вот снова пришли врачи. в этот день они пришли с

улыбками на лицах, они обходили пациентов и поднимали их на ноги,

пересаживали в инвалидные коляски и увозили. они подошли ко мне, сняли с

меня гипс и тоже посадили в инвалидную коляску, после чего повезли по

длинному коридору, где было много дверей. везли долго, о чем-то спорили, но

спорили с радостью в голосе. в итоге, они довезли меня до улицы и посадили в

машину скорой помощи. достаточно давно мне начало казаться, что я все-таки

жива, а сейчас, я просто убедилась в этом, когда увидела на машине канадские

номера. улыбнулась, подумала про себя в очередной раз, что я дура - не

отличила французского языка. и меня повезли.

4. привезли в другую больницу, люди там были те же, те же врачи, но я снова

заметила свою маму, и мне вновь стало страшно.

- мама! - крикнула я, - мы снова встретились!

- ага! только не известно где мы сейчас. за время моей смерти я ни разу не

уходила из той комнаты, в которой мы разговаривали, а сейчас врачи какие-то,

перевозят куда-то. я чувствую запахи, чувствую как я по тебе скучаю, как

скучаю по твоему отцу. кстати, ты его не видела?

- нет, но думаю, он тоже где-то здесь.

и мама повезла меня на поиски отца. к счастью, люди все были знакомые,

многие знали его в лицо, но никто не видел. мы искали часа три,

разговаривали еще со всеми по пять минут, всем было интересно что такое

произошло, почему они видят умерших друзей и родственников. а потом, мы

набрели на палату с такими же русскими, как и мы, но этой палате вообще не

было видно конца и края. это было просто гигантское помещение. мы туда даже

заходить не стали, а пошли обратно.

наша палата тоже была не маленькой. рядом сидела медсестра, а к ней стояла

очередь. мы спросили, зачем все стоят, на что нам ответили, как будто все

стоят за тем, чтобы сказать свои имена. моя одноклассница выучилась в

лингвистическом и знала французский как родной. она то и переводила все

слова медсестры. мама подошла к ней, чтобы все уточнить, но одноклассница

сказала, что в шесть будет собрание, на котором она всем все расскажет и

ответит на вопросы, попросила всех предупредить. мы обрадовались, что концу

наших догадок придут факты. и поехали всех предупреждать.

5. ровно в шесть часов в нашу палату пришли врачи. те люди, которые могли

ходить встали в несколько рядов, те, что были колясочниками выстроились

впереди, а все остальные остались на своих кроватях. однокласснице дали

несколько листов бумаги и она начала читать:

- прошу всех потише! все помнят при каких обстоятельствах мы оказались в той

комнате, где стояли кровати без матрасов?

все громко крикнули <да>, затем она продолжила:

- так вот, в россии произошло испытание какой-то бомбы, которая и разрушила

несколько городов. но после этого взрыва никто не умер, а мертвые воскресли.

сейчас ученые мира пытаются объяснить этот феномен, но есть еще и другая

сторона - россия стерта с лица земли, ее заселили мутанты, которые

восприняли этот взрыв вот именно в таком направлении. вокруг россии

возведена гигантская стена, которая блокирует выход мутантов во внешний мир.

почему русские убили сами себя, осталось загадкой. скорее всего, как всегда

делали все через жопу, - добавила она от себя, - вас расселят по разным

странам, когда все вылечатся и встанут на ноги, а некоторых оставят здесь и

будут вести исследования. мы долго думали, что вы заражены, поэтому долго не

оказывали помощь, но когда наши исследования и ваши анализы не показали

ничего радиоактивного и опасного, вам построили это здание и теперь вы

получите лечение в полном объеме. вопросы есть?

- а как же нас эвакуировали, если в россии появились мутанты? - спросил

кто-то из толпы.

одноклассница перевела вопрос врачу, он записал ответ на бумаге и передал

ей, она зачитала:

- мутанты появились позже, чем они эвакуировали нас.

мы с мамой, почему-то подумали, что отец остался вместе с мутантами.

на этом собрание закончилось, никто больше вопросов задавать не стал и все

разбрелись по своим кроватям.

через неделю я уже немного ходила, маму хотели отправить в англию на

исследования, но я не дала, потому что знала, точно больше ее не увижу. еще

через неделю, мы встретились с другими родственниками, с бабушками,

дедушками, тетями, дядями. никто не хотел друг с другом расставаться, а

спустя месяц появился отец. и всех нас отправили в штаты работать на ферме у

крупного скотовода.

заключение.

через несколько лет, ученые решили убить мутантов биологическим оружием,

потому как деваться было уже некуда. мутантов истребили, а через десять лет

территория россии, при виде из космоса, зеленела. русские со всего мира

возвращались на родину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий