пятница, 20 марта 2009 г.

и еще кое-что омужчинах,деньгах и славе.

Не в деньгах счастье.  Хочу просто подарить нерастраченную свою любовь достойному человеку. Слышишь человек-я жду тебя!!!! Пойми меня годы одиночества,страха,боли и печали-мой багаж.Но я верю ты сможешь меня понять.Что чувствуешь когда лежишь в реанимации как живой труп и наблюдаешь как рядом с тобой умирают такие же одинокие люди. Что чувствуешь, когда открываешь глаза и видишь что тебе переливают кровь, а твоя нога и задница расфигачена.Что чувствуешь,когда твой единственный и любимый челвек никогда к тебе не придет. Что чувствуешь,когда ты заперта на долгий срок,находясь на лечении.Что чувствуешь,когда выходишь из клетки,а все пережитое с тобой навсегда.

Здоровье,бизкие друзья,семья-это счастье!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий