понедельник, 16 марта 2009 г.

Без заголовка

как хорошо сегодня было не на парах!

с утра поехала к инфекционисту...сижу в очереди...рядом очередь из бабулек- к окулисту.. Одна из бабулек спрашивает меня, когда я к врачу пойду. Я ей ответила. Она поворачивается ко всем, и говорит:" Я за глаза не переживаю! Я переживаю, как в "Кармелите" узнают, что Антона убили?"

Бабульки живо ввязалались в разговор. ))

У врача была 5 мин максимум. Та особо на меня даже не посмотрела. Первый вопрос ее :" Не беременна? "Направила сдать анализы на биохимию и кучу маркеров моих друзей (((А я уже губу на лечение расскатал...

В спешном порядке из поликлиники бегу на работу. Залетаю, Николаевна шар пею пытается катетер вставить. Относим его к операционную, пытается вставить еще раз катетер, т.к. у шар пеев вены- плавающие, а этот Джуниор еще и вертится, сбивая его. Короче, сделали его на "Zoletil".

Странно, что Николаевна саму аденому просто подрезала, хотя до этого еще обсуждали, что ее вырезать нельзя, иначе будет дефицит слезной железы, что лет через 5 приводит к сухости глаза... В общем, надо будет ее еще подоставать с этим вопросом.

После-пришли со стаффом, ЭКГ ее не взяло, поэтому операция откладывается.

Разговаривали с Марией... Блин, я за полчаса разговора с ней столько всего узнала! Я не хотела ее отпускать... Мне надо было съезить в универ, взяла у Веры тесты, отксерила, снова вернулась в клинику, и Николаевна уехала(( а я еще столько у нее не спросила;((( зато она позвала меня к себе в клинику, учиться))) Через выходные собираюсь придти)))

а затем мы совершенно спонтанно встретились с Саней у меня дома))) Далее-история заканчивается

смотрю я сейчас на тесты по ВСЭ.... и думаю, сейчас мне спать ложиться или еще побыть в нете немного.... ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий