понедельник, 16 марта 2009 г.

enough

В пятницу где-то на мосту над венецианским каналом меня застало смс "мать выписывают, едет домой". Большого облегчения сообщения не принесло, потому что я честно расчитывала на более долгое лечение, но все-таки верилось в лучшее. В субботу уже в поезде на Парму пришло еще одно сообщение "ничего не изменилось...если не сказать, что стало хуже".

Чем больше я езжу по миру, тем меньше не то чтобы желания, а просто причин возвращаться. Возвращаться хочется домой, а у меня дома все-таки нет. Есть московская квартира, но это не дом.

Ничего на самом деле не изменилось. Когда она в обществе посторонних людей, то ей "неудобно" выглядеть и вести себя перед ними плохо. Зато как только она попадает "домой", то ей очень даже удобно продолжать пить, ныть на неудавшуюся жизнь и выносить мозг обвинениями. После полутора месяцев исправить все, когда мы ездили к ней не потому, что надо было, а потому, что хотелось к ней съездить, поддержать и как-то помочь - все к чертям под хвост. Она в первый же день напилась, на выходных к ней пришли какие-то алкашные гости с коньяком (никого не было дома), сегодня тоже без изменений.

Я честно просто устала от этого. Я больше этого не хочу. Я просто больше не могу терпеть такое присутствие этого человека в моей жизни. У меня полное чувство, что она просто плюет в душу.

Кто-то сейчас начнет говорить, что Лена такая вот плохая, о маме такие вещи говорит. Я вот лично вчера очень серьезно отравилась, сегодня утром чисто физически не смогла встать и пойти на работу. В таком состоянии хочется элементарного покоя и тишины, а не пьяных угаров (кто не знает - пьяные люди очень шумные: они задевают предметы, падают, любят громко поговорить о том, какие кругом конченные козлы и т.д.). Наверное, я очень плохая о маме такие вещи говорить. А маме то есть вести себя так можно, и ее должны все понимать и прощать?

Для примера. Сейчас в Австрии начался процесс в отношении 73-летнего м****ка, который больше 20 лет продержал свою дочь в подвале и наделал ей 7 детей. Можно ли это оправдать тем, что он ей как-никак родной отец? Я так не думаю.

Для меня всегда важными были какие-то элементарные ценности - честность, порядочность, совесть. Если у человека они отсутствуют, то никакие кровные узы не должны быть поводом для того, чтобы спускать с рук пьянство со всеми вытекающими последствиями. Если человек не хочет жить нормально, то это его дело.

Я честно пыталась помочь 8 лет. Хватит. Думайте обо мне что хотите, но я умываю руки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий